2007, май — 2009, июль, 2 года 2 мес
ассистент менеджера
ООО «ТК ИНАГРО»
Продукты питания
Работа с 1С, составление отчетов, обработка данных отдела.
Контроль дебиторской задолжности, консультирование клиентов по товару, срокам поставок и оплаты, помощь менеджерам отдела продаж, контроль отгрузок.
Отправка корреспонденции и контроль за выполнением поручений курьерами.
Работа с оргтехникой.
Жизнеобеспечение отдела (вода, канцелярия) и создание дружественной обстановки в коллективе.
2008, февраль — 2008, май, 3 мес
сотрудник ночной тех.поддержки
OOO «Утро» (“Aerodata”)
Удалённая консультация клиентов. Помощь в настройке сетевых подключений и установке ПО. Мониторинг состояния сети, помощь в диагностике проблемы с последующим составлением грамотных заявок для технического отдела.
Работа с биллингом и приём платежей.
А также "спасение мира" когда все упало и " ничего не работает" и выведение из депрессии секретаря у, которой завис пасьянс.
2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес
оператор 1С, ассистент руководителя отдела b2b
ЗАО "еБазар"
Работа с 1С, счета, документооборот, работа с клиентами (консультирование, помощь, работа по заказам), подготовка презентаций, помощь руководителю отдела и пр.
Неполное высшее
Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики
2008 г.в.
Тренинг-центр NISET
"Как избежать конфликта с клиентом", Тренинг-курс
2007 г.в.
Московская Бизнес Школа
"Техника продаж", Тренинг-курс
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личностные качества:<br />Быстрая обучаемость‚ ответственность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ отзывчивость‚ желание и умение работать в коллективе.
id резюме: 8835096,
обновлено 24-02-2010 23:40:41