Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК в части офисных приложений (Word, Excel, Power Point), Интернет приложений (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Outlook) и графических редакторов (CorelDraw)

Деловые и личностные качества:
Высокие организаторские способности, стратегическое мышление, лидерские качества, ответственность, настойчивость, дальновидность, этичность, активная жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова , 2005
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 6 лет

Event менеджер

ЗАО "Альянс-Аналитика"

Организация мероприятий (конференции, круглые столы, семинары) в сфере нефтегазохимии. Работа с крупнейшими компаниями - поставщиками и производителями - в данной сфере.

 

2008, сентябрь — 2010, декабрь, 2 года 3 мес

Менеджер по продажам

ЗАО «Интермарк Сервисд Апартментс»

Поддержание и расширение клиентской базы
Работа с клиентами компании – физическими и юридическими лицами.
Подбор и показ квартир клиентам.
Бронирование апартаментов.
Организация экскурсий и трансферов для клиентов.
Работа c возражениями.
Контроль дебиторской задолженности.
Организация презентаций. Разработка презентационных и рекламных материалов.
Участие в тендерах.
Заключение и пролонгация договоров аренды и субаренды.
Исследование рынка аренды недвижимости (направление - Бизнеc туризм).

 

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ЗАО «Интермарк Сервисд Апартментс»

Прием и распределение звонков;
Документооборот;
Прием посетителей;
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений;
Переговоры с дистрибьюторами;
Обеспечение сотрудников корпоративной связью;
Подготовка приказов, распоряжений (и отслеживание их выполнения сотрудниками), служебных записок, отчетов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заключение договоров с поставщиками, заказ канцелярских товаров, воды, пропусков);
Отправка заказной и срочной корреспонденции;
Учет рабочего времени сотрудников;
Контроль работы курьеров.

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Переводчик (по совместительству)

ЗАО «Анализ, Консультации и Маркетинг»

Перевод корпоративных финансовых новостей крупнейших российских компаний (ЛУКОЙЛ, Газпром, Связинформ и т.д.). Тематика – нефть, газ, связь, ритейл, коммуникации.

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

Переводчик

В той же компании: ЗАО «Анализ, Консультации и Маркетинг»

Перевод корпоративных финансовых новостей крупнейших российских компаний (ЛУКОЙЛ, Газпром, Связинформ и т.д.). Тематика – нефть, газ, связь, ритейл, коммуникации.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова

Преподаватель иностранного языка
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть