2011, январь — продолжаю работать, 13 лет
Ведущий менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов
ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"
Работа с крупными клиентами (средний и крупный бизнес): ведение всего документооборота (переоформление договоров, выставление счетов, расторжение, приостановление, смена тарифов и т.д.), работа на удержание, работа с дебиторской задолженностью, ведение отчетности, прием и обработка обращений. Помощь в организации работы отдела по обслуживанию корпоративных клиентов (выставление планов, контроль исполнения бизнес-процессов, выполнения плановых показателей)
2010, февраль — 2010, декабрь, 10 мес
Менеджер отдела по обслуживанию корпоративных клиентов
ЗАО "Компания "ЭР-Телеком"
Ведение всего документооборота с юридическими лицами-абонентами телекоммуникационных услуг компании (переоформление договоров, выставление счетов, расторжение, смена тарифов и т.д.), работа на удержание клиентов, работа с дебиторской задолженностью, ведение отчетности, прием и обработка обращений клиентов
2010, январь — 2010, январь, 0 мес
Специалист по работе с дебиторской задолженностью юридических лиц
В той же компании: ЗАО "Компания "ЭР-Телеком"
Сбор дебиторской задолженности клиентов-юридических лиц, выставление претензий, обзвон должников и т.д.
2009, ноябрь — 2009, декабрь, 1 мес
Ведущий специалист по договорным отношениям отдела по работе с корпоративными клиентами
В той же компании: ЗАО "Компания "ЭР-Телеком"
Оформление договоров с юридическими лицами-абонентами телекоммуникационных услуг компании, ведение всего документооборота (переоформление, выставление счетов, расторжение, смена тарифов и т.д.), работа на удержание клиентов, работа с дебиторской задолженностью, ведение отчетности, организация работы специалистов по договорным отношениям
2009, июнь — 2009, октябрь, 4 мес
Специалист по договорным отношениям отдела по работе с корпоративными клиентами
В той же компании: ЗАО "Компания "ЭР-Телеком"
Оформление договоров с юридическими лицами-абонентами телекоммуникационных услуг компании, ведение всего документооборота (переоформление, выставление счетов, расторжение, смена тарифов и т.д.), работа на удержание клиентов, работа с дебиторской задолженностью
2009, январь — 2009, май, 4 мес
Ведущий специалист Call-Центра
В той же компании: ЗАО "Компания "ЭР-Телеком"
Прием и обработка звонков от абонентов КТВ и Интернет, организация работы Call-Центра, ведение отчетности, обучение новых сотрудников
2008, март — 2008, декабрь, 9 мес
Специалист Call-Центра Интернет
В той же компании: ЗАО "Компания "ЭР-Телеком"
Прием и обработка звонков от абонентов КТВ и Интернет, исходящие звонки по различной тематике, касающейся данных услуг, ведение отчетности
Неполное высшее
Нижегородский Государственный Технический Университет, Факультет Экономики, Менеджмента и Инноваций
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
личные качества: ответственность‚ усидчивость‚ нацеленность на результат‚ грамотность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ легкообучаемость‚ клиентоориентированность. <br /> <br />
id резюме: 8840489,
обновлено 10-03-2011 22:57:23