Расширенный поиск
резюме (Ведущий экономист планирования товаров, работ, услуг, государственных закупок)

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий экономист планирования товаров, работ, услуг, государственных закупок
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, бюджетирование, 1с, нормативные документы, работа с заказчиками, руководство коллективом, работа с подрядными организациями, приемка объектов, контроль за выполением работ, эксплуатация объектов недвижимости

Есть опыт написания бюджета 3 года Есть опыт Административно-хозяйственной работы 5 лет. Быстро освою специальность (прграмму) на месте. звоните ! Работал в АСУ ЕИРЦ
Основное образование
Высшее , МГУ, эк. фак. , 1995
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2016, сентябрь, 2 года

Экономист (начальник отдела гос.закупок)

Гос. учр. Главное управление МЧС России по г. Москве

Государственный орган / служба , Москва

Нач.договорного отдела, гос. закупки согласно план графику,составление Извещений, протоколов 1 и 2 частей..., электронные торги на электронных площадках в сети интернет по 44-ФЗ со стороны Заказчика.Есть ЭЦП. Контрактный управляющий.

 

2014, сентябрь — 2016, сентябрь, 2 года

начальник отдела

ФГКУ "УВГСЧ в строительстве"

Тендеры, эл. аукционы, запрос котировок цен, ... на электронных площадках... по 44-ФЗ со стороны Заказчика, есть ЭЦП, составление Извещений..., Протоколов 1 и 2 частей, ... Поиск поставщиков и заключение прямых договоров (вне эл. площадок),
Анализ договорной работы (требования составления договоров, взаимодействие с заказчиком по вопросам согласования условий договоров, организация процесса согласования договоров и снятия замечаний, учет и контроль за заключением и исполнением договоров, формирование реестра договоров)... с 1 апреля 2015 г. нач. отдела планирования закупок товаров, работ и услуг. Контрактный управляющий.

 

2006, январь — 2016, сентябрь, 10 лет

заместитель руководителя по АХО

ООО "РАД"

Москва

• Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателями, эксплуатационными службами, подрядными организациями, государственными органами;
• Организация и администрирование корпоративной мобильной и стационарной связи;
• Организация протокольных и корпоративных мероприятий, составление смет на хозяйственные расходы для организации текущего ремонта помещения и др.;
• Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• Ведение учета расходования хозяйственных материалов и подготовка отчетности по подконтрольным функциям (в т.ч. материальная ответственность);
• Осуществление договорной работы. Поиск, заключение договоров и организация работы с поставщиками товаров и услуг офисного обеспечения;
• Контроль поставок материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их качества;
• Заказ маркетинговых материалов (визитки, футболки, флэшки с логотипом Компании и др.).

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ, эк. фак.

Экономист

Курсы и тренинги Название курса: Бухгалтерский учёт и налоги Учебное заведение: МИЭМП, г. Москва Продолжительность: 2 месяца Дата окончания: Январь 2010 года

 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

• Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, PowerPoint);
• 1:С Бухгалтерия 8;
• Навыки работы с базами данных по законодательству и праву, поиска необходимой информации