Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

30 лет, женщина

Москва

Жулебино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет

Умею грамотно излагать свои мысли, скорость печати 200 уд/мин, имею опыт написания бизнес-планов, статей, быстро вхожу в курс дела, имею опыт преподавания, обучения
Основное образование
Высшее , Российский университет дружбы народов , 2010
 
Опыт работы

2014, февраль — 2014, декабрь, 10 мес

Руководитель отдела персонала

ООО "РуссКом Солюшенс"

Москва

Подбор персонала
Составление графика работы персонала
Проведение собеседований и тренингов
Обучение персонала
Мотивация персонала
Набор базы временного персонала для работы на выставках и конференциях
Анализ и оценка персонала

 

2010, февраль — 2013, март, 3 года

Заместитель начальника Управления делами

Полномочное представительство Чувашской Республики при Президенте РФ

Государственный орган / служба

- обеспечение оперативного взаимодействия Полномочного представителя и его заместителей с руководителями органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, местного самоуправления Чувашской Республики, общественными и иными организациями
- организационно-информационная подготовка совещаний и других протокольных мероприятий, проводимых с участием Президента Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, руководства Представительства
- оказание содействия в пребывании в г.Москве руководителей органов государственной власти Чувашской Республики
- ведение делопроизводства и архива Представительства
- подготовка проектов писем, поздравительных открыток, телеграмм и др. за подписью полномочного представителя и его заместителей
- подготовка проектов приказов полномочного представителя Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации по решению кадровых вопросов
- ведение, учет и обеспечение сохранности документов по личному составу Представительства (личных дел, трудовых книжек сотрудников Представительства и т.д.)
- подготовка трудовых договоров
- организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, проведения аттестации и квалификационных экзаменов
- ведение кадрового делопроизводства
- выполнение поручений полномочного представителя;
- написание материалов для сайта Полпредства;
- тесная работа с чувашскими национальными объединениями;
- инициатива по созданию Чувашского культурного центра при Полпредстве.

 

2008, апрель — 2010, январь, 1 год 9 мес

Специалист

ОАО (ГУП) "Центр-ОП" при Префектуре ЦАО

Москва

- координация действий отдела, сотрудников;
- управление 3-5 специалистами;
- организация и проведение конкурсов на размещение объектов мелкорозничной сети (подготовка конкурсных предложений);
- проведение окружных комиссий по вопросу потребительского рынка;
- взаимодействие с органами исполнительной власти, промышленными предприятиями и предпринимателями округа;
- составление адресного перечня объектов мелкорозничной сети ЦАО;
- проверка предприятий потребительского рынка;
- подготовка лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
- выдача разрешений на право размещения объекта торговли;
- подготовка Экспертно-консультативного совета при Префекте ЦАО;
- мониторинг цен на основные продукты потребительской корзины, контроль деятельности социальных магазинов;
- работа в системах СИОПР и ГРАН-ДОК;
- организация приема граждан и организаций;
- обучение новых сотрудников.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Ведущий специалист отдела разработки продуктов и услуг

ОАО "Московский узел связи энергетики"

Москва

- работа с электронными торговыми системами b2b-energo, tzs-elektra и др.
- мониторинг конкурсов и закупок по направлениям;
- подготовка конкурсной документации для участия в конкурсах;
- работа с договорами и др.

 

2007, июнь — 2007, ноябрь, 5 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Яуза Капитал"

Москва

- поиск и подбор персонала;
- назначение и проведение собеседований;
- сотрудничество со СМИ (газеты, журналы и проч.);
- формирование личных дел;
- продажа загородной недвижимости (коттеджи) (ранее, в должности менеджера по продажам);
- составление договоров, актов;
- работа с клиентами;
- поддержание работы офиса;
- работа с полиграфическими, регистрационными компаниями.

 

2005, август — 2006, июнь, 10 мес

Ведущий специалист отдела информации, специалист организационного отдела

Управа района Замоскворечье, редакция газеты «Вестник Замоскворечья

Москва

- подготовка и обслуживание совещаний,
- запись и проведение приема граждан,
- заказ пригласительных билетов, оформление приглашений,
- подготовка и проведение выборов депутатов Мосгордумы (4 декабря 2005), (работа в территориальной избирательной комиссии),
- работа с ПК (Excel, Word, Outlook Express, Internet Explorer, Гран-Док)

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Российский университет дружбы народов

Журналист
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУУ, Государственное управление

Менеджер , Государственное и муниципальное управления
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж малого бизнеса № 48

Документационное обеспечение управления , Государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивая‚ ответственная‚ внимательная‚ коммуникабельная‚ легко обучаемая‚ доброжелательная‚ грамотная‚ целеустремленная‚ способна быть лидером в коллективе Способна в короткие сроки оперативно принимать решения для выполнения поставленных задач‚ адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем. Вредных привычек не имею