Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Координатора отдела продаж (сегмент не принципиален)
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Большой опыт активных продаж, ведения переговоров (телефонных, очных) различной сложности на разных уровнях коммуникации в различных сегментах российского бизнеса, проведение презентаций «продукта» компании; Положительный опыт руководства отделом продаж (до 20 человек), стратегического планирования работы отдела, формирования эффективной команды; Хорошее знание технологии прохождения товара (от приема до отгрузки); Большой опыт координации прохождения товара и положительный опыт разрешения рабочих ситуаций; Опыт формирования клиентской базы с «0», поддержания хороших долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании; Опыт подготовки коммерческих предложений, заключения договоров, ведения договорной документации по внутренним стандартам компании; Контроль своевременной оплаты предоставленных услуг компании; Опыт обучения и введения в должность новых менеджеров компании, контроль их работы на испытательном сроке. Формирование рекламной политики и плана рекламных кампаний.
Основное образование
Высшее , Европейский Университет , 2003
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

руководитель отдела продаж

Торговая компания ООО "Старовер"

Должностные обязанности: Долгосрочное, оперативное планирование работы отдела; Организация работ по исследованию рынка, территорий, конкурентной среды, повышению эффективности, стимулированию продаж; Разработка стратегии продаж и развития сбытовых каналов; Постановка задач и контроль эффективности работы менеджеров на выставках, управление продажами с учетом плановых показателей; Подбор и обучение менеджеров; Территориальное распределение менеджеров по регионам РФ и Белоруссии; Организация эффективного взаимодействия продаж и производственно-складской логистики; Участие в разработке, обеспечение реализации сбытовой, ассортиментной, ценовой, рекламной и маркетинговой политики; Осуществление контроля над соблюдением стандартов компании в области продаж, обеспечения бизнес-процессов; Разработка предложений по совершенствованию проведения и участию в выставках для получения наибольшей прибыли.
Контроль работы 3-х торговых точек в Москве.

 

2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес

координатор отдела продаж

В той же компании: Торговая компания ООО "Старовер"

Должностные обязанности: Планирование и проведение выставок-продаж продукции компании в городах РФ и Белоруссии; Проведение координации работы розничного отдела продаж (14 человек) и транспортного отдела (3 человека); Осуществление координации прохождения товара (от приема до отгрузки), координации сроков отгрузки; Ведение переговоров с поставщиками (согласование мест проведения выставок, договоров, сборы накладных от клиентов, проведение сверок и т.д.); Координация документооборота отдела: оформление первичной отгрузочной документации (счета, накладные, счета – фактуры, сертификаты на продукцию); отслеживание договоров с поставщиками, составление спецификаций; составление коммерческих предложений и писем, редактирование прайсов и т.д.). Решения конфликтных рабочих ситуаций. Достижения: Налаженная работа отдела, полный контроль работы продавцов, водителей, складских работников. Четкое исполнение поставленных задач, своевременное прибытие продавцов на место проведения выставки. Увеличение выставок от 30 до 55 в месяц и штата продавцов. Причина смены работы: перевод в данной компании на позицию руководитель отдела продаж

 

2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес

ведущий менеджер по работе с клиентами

Кадровый центр "Бест-Консалт"

Должностные обязанности: Активный поиск и привлечение клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с первыми лицами компании, заключение договоров. Формирование и ведение базы постоянных и потенциальных клиентов. Формирование ценовой политики по заказам клиентов, тем самым обеспечивая повторное обращение клиентов. Отслеживание своевременной оплаты предоставленных услуг. Ведение первичной документации по сделкам в полном объеме согласно стандартам компании (выставление счетов, оформление акта сдачи-приемки и т.д.). Обучение новых менеджеров технике продаж, контроль их на испытательном сроке. Достижения: привлечение новых клиентов компании, повторное привлечение старых клиентов, обучение новых менеджеров технике продаж. Причина смены работы: не соблюдение первоначальных договоренностей

 

2005, октябрь — 2007, ноябрь, 2 года 1 мес

менеджер по работе с клиентами

В той же компании: Кадровый центр "Бест-Консалт"

Должностные обязанности: Активных поиск клиентов, планирование продаж, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с первыми лицами компании, заключение договоров. Формирование с «0» клиентской базы, обеспечение повторных продаж. Разработка стратегии работы с постоянными клиентами, обучение технике продаж новых менеджеров компании. Ведение документооборота по совершенным сделкам в полном объеме согласно стандартам компании, отслеживание своевременной оплаты услуг компании. Достижения: Перевыполнение поставленных задач по плану, привлечение клиентов и объему продаж (на 60%), проведение переговоров с первыми лицами компании. Причина смены работы: отсутствие развития внутри компании

 

2008, январь — 2008, июнь, 5 мес

администратор

ООО "ПромСтройСервис"

Должностные обязанности: Активный поиск и привлечение клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров с первыми лицами компании, заключение договоров. Контроль поставок продукции клиентам, а так же отслеживание оплаты услуг. Формирование с «0» и ведение базы постоянных и потенциальных клиентов. Планирование продаж, разработка стратегии работы с постоянными клиентами, формирование базы лояльных клиентов, обеспечение повторных продаж. Достижения: Привлечение новых клиентов в компанию, обеспечение повторных продаж, формирование клиентской базы с «0», постановка и ведение документооборота по сделкам компании Причина смены работы: задержки выплаты заработной платы

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Европейский Университет

Менеджер организации

квалификация – менеджер организации.

 
Подробнее о себе

О себе

Английский – базовый уровень владения ПК: Уверенный пользователь – MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ The Bat‚ базовые знания - 1С (на данный момент на работе не используется).
Личные качества: ответственность‚ активная жизненная позиция‚ аналитический склад ума‚ умение работать в сжатые сроки и с большим объемом информации.
Готовность к обучению и интенсивной работе!