2004, март — 2007, июнь, 3 года 3 мес
ведущий менеджер Департамента бизнес контроля
ЗАО «МОСМАРТ»
Карьерный рост в Компании ЗАО "МОСМАРТ" г. Москва:
04.2006 – 06.2007 ведущий менеджер Департамента бизнес контроля
03.2005 – 03.2006 менеджер Департамента бизнес контроля
03.2004 – 02.2005 ведущий специалист отдела финансового контроля
ОБЯЗАННОСТИ
Планирование и нормирование показателей необходимых для составления:
* бизнес плана - например: средний чек, количество клиентов...
* бюджетов магазинов - например: % операционных расходов от ТО, % расходов на персонал и т.д.
* презентации KPI:
ЛЮДИ: VHP, производительность, ротация персонала...;
АКТИВЫ: эффективность работы касс, % продаж промо…;
ТОВАРЫ: оборачиваемость запасов, отсрочка платежа, структура ассортимента…;
ФИНAНСЫ: средний чек, маржа, финансовый результат магазина…)
* Логистические индикаторы: доля РЦ, стоимость логистики, производительность…
* Определение и внедрение регламентной отчетности (в т.ч. в регионы):
разработка форм, формирование методологии для KPI, регламентных отчётов, распределительного центра, франшизы
* Выполнение расчетов для принятия оптимальных решений:
расчет рентабельности инвестиционных проектов
расчет рентабельность внутреннего производства
прочие расчёты связанные с эффективностью финансовых вложений, в т.ч. вложения на маркетинговые нужды и нужды связанные с необходимостью внедрения нового программного обеспечения
* Бюджетирование: составление, защита, контроль и анализ
* Инвентаризация:
Контроль товарно-складского учёта
Организация, проведение, анализ и представление результатов
* Контроль бизнес-процессов
* Опыт работы с внешним и внутренним аудитом по:
себестоимости, НДС, результатам инвентаризации (Инв-3, Инв-19), трансферам (перемещение товара), баланс базы данных METI…
* Анализ и презентация результатов деятельности Компании:
консолидирование регламентной отчетности
формирование и презентация с помощью программы PowerPoint
* Опыт руководства коллективом до 24 человек
2003, август — 2004, март, 7 мес
администратор торгового зала
ООО «МОРТАДЕЛЬ»
ОБЯЗАННОСТИ
* Открытие и закрытие смены
* Управление (подбор, контроль, обучение) персоналом
* Управление продажами (выполнение плана, ключевых показателей эффективности)
* Kонтроль ассортимента
* Управление торговым залом (выкладка, порядок)
* Контроль товарно-складского учёта
* Организация, проведение, анализ и представление результатов
* Работа с кассовыми и иными документами
* Принятие мер по предупреждению и урегулированию конфликтных ситуаций и претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей
* Опыт рук-ва коллективом из 8 челочек
2001, июнь — 2003, август, 2 года 2 мес
администратор павильона / в подчинении 7 человек
ООО «ВСТРЕЧА»
* семейный бизнес
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Сервиса, Менеджмента, коммерции и туризма
Курсы переподготовки
MR
Курсы переподготовки
MR&D Consalting
Среднее профессиональное
Профессиональный лицей №338 Центр непрерывного профессионального образования
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: <br />Аналитический склад ума‚ хорошие организаторские способности‚ ответственность‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ способность работать с большим объёмом информации‚ настойчива в достижении поставленных задач.<br /> <br />Увлечения:<br />Фото‚ кино и театр<br />Поэзия (пишу‚ читаю)<br />Волейбол (активно)‚ бадминтон‚ велопрогулки‚ лыжи (start)<br />Путешествия<br />Перевод текстов песен (англ - русский)
id резюме: 8842044,
обновлено 26-03-2010 19:30:54