Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Аналитик)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование и нормирование показателей эффективности Компании
Бюджетирование, анализ эффективности Компании и формирование презентаций
Участие в принятии управленческих решений в Компании (выполнение расчетов для принятия оптимальных решений: рентабельность, инвестиции новых проектов, маркетинговых решений и эффективности нового программного обеспечения/оборудования)
Опыт руководства коллективом до 24 человек
Определение форм и написание методологий регламентной отчетности, в т.ч. успешное внедрение отчётности в регионы.
Оптимизация рабочего процесса (внедрение программ и личное написание макросов для регулярных отчетов)

Знание программ:
ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Excel, Word, FrontPage, PowerPoint, Outlook, Acrobat и др. приложения MS Office
- Правовые системы: Консультант+ , Гарант
- Internet
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Базы данных MS Access, METI, SuperMag, Symag, 1C_Предприятие, 1С_Модификации Бизнесс контроль, Visual Leader Loyality
НАЧИНАЮЩИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
MS Visio, MS Project
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса, Менеджмента, коммерции и туризма , 2007
 
Опыт работы

2004, март — 2007, июнь, 3 года 3 мес

ведущий менеджер Департамента бизнес контроля

ЗАО «МОСМАРТ»

Карьерный рост в Компании ЗАО "МОСМАРТ" г. Москва:
04.2006 – 06.2007 ведущий менеджер Департамента бизнес контроля
03.2005 – 03.2006 менеджер Департамента бизнес контроля
03.2004 – 02.2005 ведущий специалист отдела финансового контроля
ОБЯЗАННОСТИ
Планирование и нормирование показателей необходимых для составления:
* бизнес плана - например: средний чек, количество клиентов...
* бюджетов магазинов - например: % операционных расходов от ТО, % расходов на персонал и т.д.
* презентации KPI:
ЛЮДИ: VHP, производительность, ротация персонала...;
АКТИВЫ: эффективность работы касс, % продаж промо…;
ТОВАРЫ: оборачиваемость запасов, отсрочка платежа, структура ассортимента…;
ФИНAНСЫ: средний чек, маржа, финансовый результат магазина…)
* Логистические индикаторы: доля РЦ, стоимость логистики, производительность…
* Определение и внедрение регламентной отчетности (в т.ч. в регионы):
разработка форм, формирование методологии для KPI, регламентных отчётов, распределительного центра, франшизы
* Выполнение расчетов для принятия оптимальных решений:
расчет рентабельности инвестиционных проектов
расчет рентабельность внутреннего производства
прочие расчёты связанные с эффективностью финансовых вложений, в т.ч. вложения на маркетинговые нужды и нужды связанные с необходимостью внедрения нового программного обеспечения
* Бюджетирование: составление, защита, контроль и анализ
* Инвентаризация:
Контроль товарно-складского учёта
Организация, проведение, анализ и представление результатов
* Контроль бизнес-процессов
* Опыт работы с внешним и внутренним аудитом по:
себестоимости, НДС, результатам инвентаризации (Инв-3, Инв-19), трансферам (перемещение товара), баланс базы данных METI…
* Анализ и презентация результатов деятельности Компании:
консолидирование регламентной отчетности
формирование и презентация с помощью программы PowerPoint
* Опыт руководства коллективом до 24 человек

 

2003, август — 2004, март, 7 мес

администратор торгового зала

ООО «МОРТАДЕЛЬ»

ОБЯЗАННОСТИ
* Открытие и закрытие смены
* Управление (подбор, контроль, обучение) персоналом
* Управление продажами (выполнение плана, ключевых показателей эффективности)
* Kонтроль ассортимента
* Управление торговым залом (выкладка, порядок)
* Контроль товарно-складского учёта
* Организация, проведение, анализ и представление результатов
* Работа с кассовыми и иными документами
* Принятие мер по предупреждению и урегулированию конфликтных ситуаций и претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей
* Опыт рук-ва коллективом из 8 челочек

 

2001, июнь — 2003, август, 2 года 2 мес

администратор павильона / в подчинении 7 человек

ООО «ВСТРЕЧА»

* семейный бизнес

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса, Менеджмента, коммерции и туризма

061100 менеджер
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

MR

-
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

MR&D Consalting

-
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей №338 Центр непрерывного профессионального образования

бухгалтер, экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:&nbsp;<br />Аналитический склад ума&sbquo; хорошие организаторские способности&sbquo; ответственность&sbquo; инициативность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; аккуратность&sbquo; способность работать с большим объёмом информации&sbquo; настойчива в достижении поставленных задач.<br />&nbsp;<br />Увлечения:<br />Фото&sbquo; кино и театр<br />Поэзия (пишу&sbquo; читаю)<br />Волейбол (активно)&sbquo; бадминтон&sbquo; велопрогулки&sbquo; лыжи (start)<br />Путешествия<br />Перевод текстов песен (англ - русский)