Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по обучению (ассистент тренинг-менеджера)
26 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Имею навыки проведения тренингов (в мини-формате в процессе обучения) по "методу Колбы", различной тематики: тренингов по продажам, мотивация, командообразование, управленческие навки, презентация, коучиг, конфликты,переговоры,тайм-менеджмент. Навыки фасилитации, обратной связи, работы со сложными участниками. Богатые теоретические знания. Огромное желание и стремление развиваться в сфере обучения персонала. ПОлученное мной педагогическое образование, многолетний опыт с сфере работы с персоналом, отлично развитые коммуникативные навыки, умение грамотно излагать свои мысли - все это я надеюсь поможет мне в дальнейшей работе менеджером по обучению. Я готова обучаться в рамках той компании, которая готова будет рассмотреть мою кандидатуру (возможно в должности ассистента тренинг-менеджера).
Основное образование
Высшее , Высшая Школа , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 9 лет

менеджер по работе с персоналом

ООО (производство и розничная торговля)

(в единственном лице)) 1.Полный цикл привлечения и подбора персонала (в больше степени специалистов по продажам, и в т.ч. офисные сотрудники и руководящие позиции). Подробная презентация компании. 2. Курирование нового сотрудника в течении всего испытательного срока, помощь в прохождении периода адаптации. 3. Консультирование руководителей по индивидуальным вопросам, связанными, с улучшением работы подразделений, разрешением конфликтных ситуаций. 4.Работа с "учебно-методическим" пособием, созданным для обучения продавцов.Введение в специальность (менеджеры по продажам, промоуетры). 5.Организация и проведение корпоративных мероприятий, направленных на создание благоприятного климата в коллективе. 6.Мониторинг рынка (обзор заработных плат, условий работы в конкурирующих компаниях). 7.Частичное ведение кадрового делопроизводства (личные карточки, книга учета трудовых книжек, должностные инструкции, ведение трудовых книжек.)

 

2001, февраль — 2007, декабрь, 6 лет

старший менеджер по персоналу

ООО "Лучшие окна" (торгово-производственный холдинг)

Должностные обязанности: 1.Руоводство отделом персонала, одного из подразделений компании (в подчинении 2 человека). Отчетность перед геню. руководителем. 2. Организация массового подбора персонала (как розничных продавцов, так и производственных специалистов). ВЫбор методов привлечения персонала (работа со службами занятости и ВУЗами, путем презентации в них же). 3. Участие в организации и проведения аттестации персонала. 4. Работа с руководителями подразделений (консультирование по вопросам нематериальной мотивации сотрудников, организации внешнего и внутреннего обучения). 5.Создание корпоративной культуры. 6. Ведение кадрового делопроизводства частично (в дальнейшем была введена отдельная штатная единица по ведению кадров). Численность компании более 600 чел-к. Рекомендации Щукина Наталья , начальник департамента по работе с персоналом Пенсионный фонд "капитал" 89162124236

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая Школа

бизенс-тренер

Психолгии‚ бизнес-тренер (4 месяца обучения)

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

Городской

психология‚ диплом Повышение квалификации/курсы

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия