2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
Экономист сектора экономики и оплаты труда
ОАО "Гостиница "Алтай"‚ г. Москва
Гостиничные услуги. Должностные обязанности и достижения: Знание бух.учета и бухгалтерской отчетности. Работа в программе Бухгалтерия 1С Предприятие версия 7:7 для формирования бюджетов по статьям затрат по каждому виду деятельности. Составление прогнозного Баланса (форма №1), Отчета о прибылях и убытках (форма №2), Бюджета движения денежных средств, Бюджета доходов и расходов, Налогового бюджета и др., контроль и анализ их исполнения. Формирование, контроль и анализ стратегических и оперативных бизнес-планов по ФХД предприятия. План-фактный анализ доходов и расходов. Анализ основных экономических показателей. Расчет бюджета по ФОТ, анализ и контроль его исполнения, расчет затрат по ФОТ для формирования фин.плана по периодам, составление штатного расписания. Разработка Положений о премировании, оплате труда. Формирование экономической и статистической отчетности. Составление и заключение договоров с контрагентами, контроль договорных обязательств. Калькуляция работ, услуг. Регистрация входящих/исходящих документов, составление и регистрация приказов, счетов-фактур, писем и т.д. Период работы: С июля
2007, январь — 2008, июнь, 1 год 5 мес
Ведущий экономист
ОАО "РЖД"
Дирекция медико-технического и фармацевтического обеспечения - филиал ОАО "РЖД". Отдел анализа и оперативного учета исполнения бюджетов. Предоставление всех видов медицинских услуг сотрудникам компании. Должностные обязанности и достижения: Учет расчетов в рамках Коллективного договора. Формирование, контроль и анализ бюджета по статьям коллективного договора, учет платежей, контроль соблюдения договорных обязательств. Делопроизводство, работа с первичными документами.
1992, декабрь — 2007, апрель, 14 лет
Бухгалтер финансово-договорного отдела
Московский авиационный институт (МАИ)‚ г. Москва
Бюджетный учет. Ведение договоров и бухгалтерии по НИОКР (в программе ОВИОНТ): подготовка договоров, протоколов согласования цен, дополнительных соглашений, составление плана, выставление счетов, счетов-фактур, ежеквартальные акты проверки фактических затрат по темам НИОКР, контроль расхода материалов по темам, распределение заработной платы по темам. Работа с контрагентами, участвующими в НИОКР, ведение субподрядных договоров. Работа с банковскими документами, Казначейством. Формирование книг покупок, продаж. Учет всех видов доходов и расходов.
Курсы переподготовки
ГУЦ переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристического комплекса, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения, Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Среднее профессиональное
Московский техникум информатики и вычислительной техники, Факультет: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8842793,
обновлено 21-01-2010 14:58:33