Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/офис-менеджер)

51 год, женщина

Москва

Улица Академика Янгеля

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт, знание делового этикета, лояльность, аккуратность, хорошая память, умение быстро ориентироваться в ситуации, приятный, хорошо поставленный голос, умение работать в команде, способность выполнять поставленные задачи в сжатые сроки, любая офисная техника
Word. Excel, Corel DRAW, Photoshop, 1C, Fine Reader, Ventafax, Internet, Outlook, Bat, Quick Sales, Sales Expert
Основное образование
Высшее , Колледж Министерства иностранных дел РФ , 2010
 
Опыт работы

2010, май — 2018, февраль, 7 лет

Референт отдела рекламы

КонсультантПлюс

Москва

Административная поддержка отдела рекламы: - контроль прохождения документов (согласование, визирование, фиксация в учетных базах);
- контроль за своевременно пролонгацией и оплатой договоров; - контроль графика размещения рекламы в СМИ (20 изданий); - ведение базы данных(Access) контрагентов по видам предоставляемых работ;
- мониторинг и анализ рекламы конкурентов (еженедельная сводка) Координация взаимодействий с подразделениями компании:
- департамент бухгалтерского управления по взаиморасчетам с контрагентами, сдача бухгалтерской отчетности;
- департамент юридического сопровождения по составлению договоров;
- департамент комплектации и обеспечения полиграфической и презентационной продукцией по согласованию и производству сувениров и рекламной продукции;
- курьеры по отправке документации партнерам;
Поддержка отдела во время проведения праздничных и рекламных кампаний:
- составление списков поздравлений партнеров;
- сбор и отправка сувениров через курьерскую службу компании;
- расчет рассылки рекламных материалов по франшизе в регионы исходя из их объемов продаж (до 300 компаний);
-планирование бюджета

 

2007, февраль — 2009, декабрь, 2 года 10 мес

Помощник генерального директора

МЕБЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); делопроизводство; контроль работы водителей и технического персонала; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, организация питания сотрудников; организация поездок и командировок (визы, приглашения,заказ билетов, бронирование гостиниц); организация проведения встреч, совещаний; организация и проведение корпоративных мероприятий; заказ сувенирной продукции; выполнение поручений руководства; планирование рабочего дня руководителя; подбор персонала (до 5-ти вакансий одновременно)

 

2005, январь — 2007, февраль, 2 года 1 мес

Ассистент директора по развитию/руководитель отдела продаж CRM программ

Консалтингова компания "Контакт-эксперт"

Административная поддержка директора по развитию (подготовка документов, поиск информации, координация звонков и встреч)
Руководство отдела продаж CRM программ, в подчинении 4 человека, координация поступающих запросов, выписка счетов, подготовка договоров, организация персонала, учет продаж, расчет зарплат и премиальных, ведение табеля рабочего времени, анализ и планирование продаж

 

2004, март — 2005, июль, 1 год 4 мес

Ассистент департамента продаж

Консалтинговая компания "СЭТ"

Секретарская поддержка департамента: (отправка факсов, писем, документов; прием входящих звонков (мини атс) информационная поддержка (поиск и подбор информации различного рода) координация клиентов в случае отсутствия директора департамента/менеджера)
Административная поддержка департамента: (рассылка информации клиентам; тайм лист менеджеров; подготовка материалов к встречам с корпоративными клиетами; составление расписания на месяц заказ и оплата обедов для участников тренинга; подготовка раздаточных материалов; техническая поддержка тренинга; подготовка выездных тренингов, заказ авиа и ж/д билетов для тренеров; заказ гостиницы

 

2002, январь — 2004, февраль, 2 года 1 мес

Менеджер по рекламе

Элис

Курирование постоянно действующих строительных выставок (подготовка документации, разработка и внедрение стендов, расчет з/п для стендистов, координация графика работы стендистов - 4 человека), работа с рекламой в СМИ (разработка рекламных модулей), наружная реклама (в том числе и на транспорте), разработка и заказ корпоративных сувениров, организация выставок («Батимат», «Коттедж», "Строительство и Архитектура"), анализ эффективности рекламы, организация корпоративных мероприятий

 

2000, сентябрь — 2002, апрель, 1 год 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Буково"

Прием заказов, расчет, оформление документов для заказа (ПВХ окна) - работа с рекламой в СМИ (разработка рекламных модулей), наружная реклама, заказ сувениров, организация и участие в выставка («Батимат», «Отечественные строительные материалы», «Коттедж», «Строительство и Архитектура), анализ эффективности рекламы

 

1996, сентябрь — 2000, сентябрь, 4 года

Ведущий специалист протокольного отдела

Федеральная пограничная служба РФ

Встреча и прием делегаций (организация культурной программы, деловых переговоров на высоком уровне, сувениры, проживания и питания, заказ билетов), обеспечение работы отдела, делопроизводство.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Колледж Министерства иностранных дел РФ

офис менеджер
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно-стороительный институт, Факультет: Промышленное и гражданское строительство

Инженер строитель

Форма обучения: Очно-заочная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Занятия в свободное время: История‚ музыка‚ чтение