2010, март — продолжаю работать, 14 лет
маркетолог
Belamos
Маркетинговые исследования. Полевой аудит. Создание портфеля ТМ (упаковка, neiming, ценовое позиционирование) и вывод ТМ на рынок.
2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес
Маркетолог
ООО "Висма Люкс" ("Архыз")
Разработка и проведение трейд маркетинговых программ, организация рекламной кампании по ЮФО. Разработка и проведение программ по стимулированию продаж. Подготовка и проведение презентаций для торгового персонала.
Подготовка и реализация стимулирующих программ для региональных дистрибьюторов.
2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес
Менеджер по маркетингу и рекламе
ООО "Спецторг"
Мониторинг конкурентов. Формирование ассортиментной политики. Составление стандартов мерчендайзинга, организация промо-акций и других BTL мероприятий. Организация рекламной кампании двух форматов компании: cash&carry; сети розничных магазинов.
2006, ноябрь — 2008, май, 1 год 6 мес
Менеджер по маркетингу и рекламе
ООО "Топ Книга"
Организация рекламной деятельности при открытии магазинов по ЮФО. Разработка и проведение текущих рекламных кампаний.Планирование бюджета на маркетинговые и рекламные мероприятия.Маркетинговые исследования. Анализ рынка книжной продукции, определение оптимальных точек открытия новых магазинов.
2004, март — 2006, ноябрь, 2 года 8 мес
Менеджер по рекламе
ООО "Ваш дом"
Разработка и проведение рекламной кампании.
Проведение маркетинговых исследований:
- проведение анкетирования (разработка анкеты, метода проведения, анализ полученных данных)
- мониторинг рекламной активности конкурентов
- мониторинг рынка строительных материалов
Определение наиболее эффективных средств распространения рекламы; составление и подготовка любого вида рекламы, распространяемого в СМИ
Размещение рекламы на щитах
- взаимодействие с РА
- документооборот, контроль за исполнением
Direct Marketing
- распространение печатной продукции (буклеты, листовки, календари, разовые купоны-скидки по спец. предложениям и т.д.) по собственной базе.
- отслеживание обратного эффекта проведенной акции (звонки по спец. предложениям, вернувшиеся купоны)
Разработка и заказ собственной печатной продукции, работа с типографиями
Заказ сувенирной продукции, фирменной одежды для персонала.
PR мероприятия
- взаимодействие со СМИ (подготовка пресс-релизов, бэкграундэров.)
- организация презентаций
- спонсорская поддержка детского танцевального коллектива
- участие в событиях города
Организация участия в выставках
- заключение договоров с выставочными центрами
- подготовка рекламных материалов
Проведение промоакций
- разработка сценария
- подготовка участников и P.O.S материалов для проведения
- контроль за исполнением
- анализ эффективности проведенной промоакции
Организация корпоративных праздников
Работа с поставщиками
- заключение договоров на рекламную поддержку продукции в торговом зале
- проведение совместных рекламных кампаний
Разработка радио роликов для локального радио
Работа в торговом зале
- контроль за расстановкой и выкладкой товара
- оформление продукции, участвующей в акции
- контроль за своевременностью распространения рекламной продукции в торговом зале
Разработка и внедрение новой дисконтной системы
Сотрудничество с фирмами-партнерами по предоставлению особых условий общим клиентам.
Работа по рекламному оформлению магазина как внутри, так и снаружи
- изготовление табличек, вывесок
- заказ элементов торгового оборудования
Работа с продавцами консультантами
- изучение покупательского спроса, предложений, замечаний
Поддержка корпоративного сайта
Разработка собственного корпоративного издания
Проведение комплекса рекламных мероприятия по ребрендингу компании
2003, ноябрь — 2004, март, 4 мес
Менеджер по рекламе
Южно-Российский Институт Информационных Технологий
Организация работы рекламного агентства, поиск и сопровождение клиентов, поиск партнеров для предоставления полного спектра рекламных услуг заказчику, написание пресс-релизов, обзорных статей, бэкграундэров.
2003, август — 2003, ноябрь, 3 мес
Консультант по BTL
РА полного цикла «РостМедиаГрупп»
• Ведение BTL - проектов;
• формирование BTL- бюджета, обеспечение переговорного процесса и документооборота в рамках планирования и реализации BTL- мероприятий, контроль выполнения обязательств партнерами и подрядчиками в рамках соответствующих соглашений и договоров;
• предоставление магазинам - участникам BTL-мероприятий всей необходимой информации по проводимым мероприятиям;
• организация мероприятий на открытие новых магазинов;
• организация trade marketingовых мероприятий;
• организация розыгрышей и лотерей, подбор и закупка призов, организация церемоний награждений.
2000, ноябрь — 2003, май, 2 года 6 мес
специалист по продажам рекламных площадей
Редакция еженедельника "Из рук в руки"
Поиск и сопровождение клиентов, мониторинг рынка, работа над клиентской базой, представление еженедельника на выставках различного уровня.
Высшее образование (специалист)
Донской государственный технический университет (ДГТУ)
Курсы переподготовки
Институт Подготовки и Переподготовки Специалистов "Престиж"
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 8845650,
обновлено 04-05-2010 13:42:49