2009, июль — 2009, декабрь, 5 мес
Администратор
ООО «Тарас Бульба»
Обязанности: • Координировать и оценивать работы официантов (контроль качества и своевременности обслуживания, соблюдения этики и культуры поведения в отношении с гостями, трудовой и производственной дисциплины). • Контролировать и поддерживать состояние залов ресторана в надлежащем виде для приема гостей, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. • Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. • Своевременно сообщать о необходимости замены инвентаря, ремонта оборудования администрации пиццерии (директору, заместителю директора). • Участвовать в инвентаризации на производстве как член комиссии. • Создание и поддерживание доброжелательной атмосферы гостеприимства в ресторана, непринужденного общения с гостями, консультирование гостей и предоставление необходимую информацию с тем, чтобы помочь выбрать наиболее удобное и комфортное место в зале. • Регулировать ситуацию в зале, своевременно выявляет проблемы в работе обслуживающего персонала, оперативно принимает меры по устранению их причин. Рассматривать претензии гостей, связанные с обслуживанием, предотвращает конфликтные ситуации, в случае возникновения претензий – самостоятельно обслуживает гостей. • Информировать администрацию о выявленных случаях нарушения трудовой и производственной дисциплины со стороны официантов, об имеющихся недостатках в обслуживании гостей. • Вести рабочую документацию, т.е. ведение табеля в течение всей смены, составляет служебные записки на имя директора о причинах отказов гостей от продукции, если они были с приложенными чеками и передает в бухгалтерию в конце каждой смены. • Производит списание продукции бара, посуды, инвентаря, униформы и составляет акты на списание. • Обеспечивать конфиденциальность информации (методик, процессов, материалов, рецептов, руководств, финансовой информации, процессов обучения и спецификаций продуктов).
2008, май — 2009, апрель, 11 мес
официант
ООО «Кафе Веро и Васаби»
(3 месяца), с повышением в должность администратора. Обязанности : • Контролировать и поддерживать состояние залов кафе в надлежащем виде для приема гостей, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. Своевременно сообщать о необходимости замены инвентаря, ремонта оборудования администрации пиццерии (директору, заместителю директора). • Создание и поддерживание доброжелательной атмосферы гостеприимства в кафе, непринужденного общения с гостями, консультирование гостей и предоставление необходимую информацию с тем, чтобы помочь выбрать наиболее удобное и комфортное место в зале. • Координировать и оценивать работы официантов (контроль качества и своевременности обслуживания, соблюдения этики и культуры поведения в отношении с гостями, трудовой и производственной дисциплины). • Регулировать ситуацию в зале, своевременно выявляет проблемы в работе обслуживающего персонала, оперативно принимает меры по устранению их причин. Рассматривать претензии гостей, связанные с обслуживанием, предотвращает конфликтные ситуации, в случае возникновения претензий – самостоятельно обслуживает гостей. • Информировать администрацию о выявленных случаях нарушения трудовой и производственной дисциплины со стороны официантов, об имеющихся недостатках в обслуживании гостей. • Участвовать в инвентаризации на производстве как член комиссии. • Вести рабочую документацию, т.е. снимает системные отчеты по кассе в завершении рабочей смены, составляет служебные записки на имя директора о причинах отказов гостей от продукции, если они были с приложенными чеками и передает в бухгалтерию в конце каждой смены. Производит списание продукции бара, посуды, инвентаря, униформы и составляет акты на списание. • Обеспечивать конфиденциальность информации (методик, процессов, материалов, рецептов, руководств, финансовой информации, процессов обучения и спецификаций продуктов). Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
2007, июль — 2008, апрель, 9 мес
бармен – администратор контактной стойки
ООО «Мегус»
Обязанности: • Осуществлять качественный прием продукции у поставщика; • Делать стоп - лист продуктов и напитков, которых нет на складе и передать информацию администратору; • Проверять рабочее состояние холодильника, кофе-машины и другого оборудования; • Готовить напитки и другие заказы гостей по барной продукции в соответствии с пробитыми чеками; • Строго соблюдать технологии и рецептуры приготовления напитков; • Соблюдать стандарт внешнего вида согласно требованиям компании, выходить в зал в униформе; • Контролировать условия и сроки хранения барных продуктов, строго соблюдать сроки реализации продуктов, правила товарного соседства, нормы СЭС. 4.
2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес
официант
ООО «Кафе Союз»
Обязанности: • Виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании посетителей; • Правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента вино- водочных изделий характеру подаваемых блюд; • Правила составления меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов; • Особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд; • Особенности обслуживания приемов, банкетов торжеств и других специальных мероприятий, а так же отдельных контингентов посетителей; • Характеристики блюд и напитков, как предложить их клиентам и дать необходимую информацию о них в процессе обслуживания; • Правила эксплуатации контрольно–кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчеты по ним посетителей; • Основы психологии и соблюдение при обслуживании принципов профессиональной этики. 2.
Высшее образование (специалист)
Государственное учреждение высшего профессионального образования - «Нижегородского коммерческого института» г. Н.Новгорода
Полное Высшее- 2004-2009гг. Государственное учреждение высшего профессионального образования - «Нижегородского коммерческого института» г. Н.Новгорода Дневная форма обучения Факультет - менеджмента и коммерции Специальность – менеджер организации Специализация – «менеджер туристического и гостиничного бизнеса» Квалификация – «менеджер» Выполнила следующие курсовые работы: «Освоение новой работы и адаптация в трудовом коллективе», «Эластичность спроса и предложения», «Разработка стратегических направлений развития туристического предприятия», «Направления совершенствования деятельности туристического предприятия» Дипломная работа на тему: «Совершенствование организационной структуры предприятия» Имею знания в области юриспруденции, бухгалтерского учета, экономики и информационных технологий (уверенно владею компьютерными программами, такими как: Консультант, Гарант, Word, Excel, Opera, Power Point, Internet Explorer, R-Keeper), маркетинг туризма, управления персоналом, гостиничного дела, управления качеством, управленческих решений, инновационного менеджмента, бухгалтерского учета. Практику проходила в качестве помощника управляющего в Кафе «Веро и Васаби» в Нижнем Новгороде В результате приобрела профессиональные навыки: - умение работать с документами и бумагами, - расчет сотрудников, -опыт работы в команде, -общение с постоянными гостями, - разрешения конфликтов, - приемка товаров.
Владение языками
Английский - средний
Испанский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
легко обучаема‚ трудолюбивая‚ общительная‚ целеустремлённая‚ стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ активная жизненная позиция;
id резюме: 8845741,
обновлено 14-01-2010 23:33:05