Расширенный поиск

30 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
2002-2004гг. курсы- ВГИПА (Волжской государственной инженерно-педагогической академии Нижнего Новгорода) по специальности- экономики, менеджмента, маркетинга.
Сертификат в области туризма по дисциплинам: Planning of an Activity for Tourist Enterprise, Organization of an Operation for a Tourist Enterprise, Management of Personnel – Tourism. в 2008 г. • Сертификат »ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТОРА« г.Москва 2009г.
Основное образование
Высшее , Государственное учреждение высшего профессионального образования - «Нижегородского коммерческого института» г. Н.Новгорода , 2009
 
Опыт работы

2009, июль — 2009, декабрь, 5 мес

Администратор

ООО «Тарас Бульба»

Обязанности: • Координировать и оценивать работы официантов (контроль качества и своевременности обслуживания, соблюдения этики и культуры поведения в отношении с гостями, трудовой и производственной дисциплины). • Контролировать и поддерживать состояние залов ресторана в надлежащем виде для приема гостей, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. • Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. • Своевременно сообщать о необходимости замены инвентаря, ремонта оборудования администрации пиццерии (директору, заместителю директора). • Участвовать в инвентаризации на производстве как член комиссии. • Создание и поддерживание доброжелательной атмосферы гостеприимства в ресторана, непринужденного общения с гостями, консультирование гостей и предоставление необходимую информацию с тем, чтобы помочь выбрать наиболее удобное и комфортное место в зале. • Регулировать ситуацию в зале, своевременно выявляет проблемы в работе обслуживающего персонала, оперативно принимает меры по устранению их причин. Рассматривать претензии гостей, связанные с обслуживанием, предотвращает конфликтные ситуации, в случае возникновения претензий – самостоятельно обслуживает гостей. • Информировать администрацию о выявленных случаях нарушения трудовой и производственной дисциплины со стороны официантов, об имеющихся недостатках в обслуживании гостей. • Вести рабочую документацию, т.е. ведение табеля в течение всей смены, составляет служебные записки на имя директора о причинах отказов гостей от продукции, если они были с приложенными чеками и передает в бухгалтерию в конце каждой смены. • Производит списание продукции бара, посуды, инвентаря, униформы и составляет акты на списание. • Обеспечивать конфиденциальность информации (методик, процессов, материалов, рецептов, руководств, финансовой информации, процессов обучения и спецификаций продуктов).

 

2008, май — 2009, апрель, 11 мес

официант

ООО «Кафе Веро и Васаби»

(3 месяца), с повышением в должность администратора. Обязанности : • Контролировать и поддерживать состояние залов кафе в надлежащем виде для приема гостей, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др. Своевременно сообщать о необходимости замены инвентаря, ремонта оборудования администрации пиццерии (директору, заместителю директора). • Создание и поддерживание доброжелательной атмосферы гостеприимства в кафе, непринужденного общения с гостями, консультирование гостей и предоставление необходимую информацию с тем, чтобы помочь выбрать наиболее удобное и комфортное место в зале. • Координировать и оценивать работы официантов (контроль качества и своевременности обслуживания, соблюдения этики и культуры поведения в отношении с гостями, трудовой и производственной дисциплины). • Регулировать ситуацию в зале, своевременно выявляет проблемы в работе обслуживающего персонала, оперативно принимает меры по устранению их причин. Рассматривать претензии гостей, связанные с обслуживанием, предотвращает конфликтные ситуации, в случае возникновения претензий – самостоятельно обслуживает гостей. • Информировать администрацию о выявленных случаях нарушения трудовой и производственной дисциплины со стороны официантов, об имеющихся недостатках в обслуживании гостей. • Участвовать в инвентаризации на производстве как член комиссии. • Вести рабочую документацию, т.е. снимает системные отчеты по кассе в завершении рабочей смены, составляет служебные записки на имя директора о причинах отказов гостей от продукции, если они были с приложенными чеками и передает в бухгалтерию в конце каждой смены. Производит списание продукции бара, посуды, инвентаря, униформы и составляет акты на списание. • Обеспечивать конфиденциальность информации (методик, процессов, материалов, рецептов, руководств, финансовой информации, процессов обучения и спецификаций продуктов). Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

 

2007, июль — 2008, апрель, 9 мес

бармен – администратор контактной стойки

ООО «Мегус»

Обязанности: • Осуществлять качественный прием продукции у поставщика; • Делать стоп - лист продуктов и напитков, которых нет на складе и передать информацию администратору; • Проверять рабочее состояние холодильника, кофе-машины и другого оборудования; • Готовить напитки и другие заказы гостей по барной продукции в соответствии с пробитыми чеками; • Строго соблюдать технологии и рецептуры приготовления напитков; • Соблюдать стандарт внешнего вида согласно требованиям компании, выходить в зал в униформе; • Контролировать условия и сроки хранения барных продуктов, строго соблюдать сроки реализации продуктов, правила товарного соседства, нормы СЭС. 4.

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

официант

ООО «Кафе Союз»

Обязанности: • Виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании посетителей; • Правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента вино- водочных изделий характеру подаваемых блюд; • Правила составления меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов; • Особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд; • Особенности обслуживания приемов, банкетов торжеств и других специальных мероприятий, а так же отдельных контингентов посетителей; • Характеристики блюд и напитков, как предложить их клиентам и дать необходимую информацию о них в процессе обслуживания; • Правила эксплуатации контрольно–кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчеты по ним посетителей; • Основы психологии и соблюдение при обслуживании принципов профессиональной этики. 2.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственное учреждение высшего профессионального образования - «Нижегородского коммерческого института» г. Н.Новгорода

менеджер организации

Полное Высшее- 2004-2009гг. Государственное учреждение высшего профессионального образования - «Нижегородского коммерческого института» г. Н.Новгорода Дневная форма обучения Факультет - менеджмента и коммерции Специальность – менеджер организации Специализация – «менеджер туристического и гостиничного бизнеса» Квалификация – «менеджер» Выполнила следующие курсовые работы: «Освоение новой работы и адаптация в трудовом коллективе»‚ «Эластичность спроса и предложения»‚ «Разработка стратегических направлений развития туристического предприятия»‚ «Направления совершенствования деятельности туристического предприятия» Дипломная работа на тему: «Совершенствование организационной структуры предприятия» Имею знания в области юриспруденции‚ бухгалтерского учета‚ экономики и информационных технологий (уверенно владею компьютерными программами‚ такими как: Консультант‚ Гарант‚ Word‚ Excel‚ Opera‚ Power Point‚ Internet Explorer‚ R-Keeper)‚ маркетинг туризма‚ управления персоналом‚ гостиничного дела‚ управления качеством‚ управленческих решений‚ инновационного менеджмента‚ бухгалтерского учета. Практику проходила в качестве помощника управляющего в Кафе «Веро и Васаби» в Нижнем Новгороде В результате приобрела профессиональные навыки: - умение работать с документами и бумагами‚ - расчет сотрудников‚ -опыт работы в команде‚ -общение с постоянными гостями‚ - разрешения конфликтов‚ - приемка товаров.

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

легко обучаема‚ трудолюбивая‚ общительная‚ целеустремлённая‚ стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ активная жизненная позиция;