2009, март — продолжаю работать, 15 лет
Главный бухгалтер
ООО "АСКОН-СТОЛИЦА" (оптовая торговля)
Ведение финансового, бухгалтерского, налогового учета в полном объеме. НДС, НДФЛ, ЕСН, ПФР, ФСС, имущество, прибыль, статистика. Финансовый анализ, оптимизация налогообложения. Сверка с ИМНС, фондами.
Профессиональные навыки:
- прохождение выездных и камеральных налоговых проверок.
- восстановление бухгалтерского учета
- руководство коллективом
- автоматизация учета
- параллельное ведение нескольких юридических лиц
- контроль всех видов расчетов, работа с банками, учет кредитов
- учет ОС, материалов
- контроль взаиморасчетов с поставщиками, покупателями
- ведение книги покупок, продаж, главной книги
- товарные отчеты
- касса
- расчеты с подотчетными лицами
- опыт работы в оптовой, комиссионной торговле
- опыт работы с услугами
- расчеты по З/П и платежи в бюджет
- составление бухгалтерских регистров
- ведение и составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- расчеты с бюджетными и внебюджетными фондами
- анализ финансовой деятельности и планирование
- планирование бюджетов, платежей
- организация прозрачности бизнес процессов
- постановка бизнес процессов и регламент документооборота
- ведение бухгалтерского и налогового учёта предприятия в полном объёме (по обычной и упрощенной системам налогообложения), в соответствии с действующим законодательством РФ.
- анализ ФХД предприятия.
- составление бюджетов,контроль исполнения.
- разработка учетной политики организации.
- контроль бухгалтерского документооборота (в том числе электронного) и
2007, июнь — 2009, март, 1 год 9 мес
Главный бухгалтер
ООО "ХИНТ" оптовая торговля
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.
- Составление учетной политики, налоговое планирование.
- Ведение кадровой документации.
- Расчет налогов, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка отчетов для руководства компании. Руководство службой бухгалтерии (5 человек) и организация взаимодействия с другими подразделениями. -Организация и распределение ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, контроль их ведения.
- Организация и контроль документооборота, связанного с системой бухгалтерского учета в целом по предприятию, разработка внутренних регламентов. Консультирование сотрудников бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерского и налогового учета, консультирование сотрудников других подразделений.
- Планирование и контроль исходящих банковских платежей в рублях и валюте, расчет процентов по кредитам в рублях.
- Осуществление ревизии первичных документов, контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативно-правовым актам, соблюдение установленного порядка налогооблoжения, анализ договоров на стадии согласования.
- Анализ структуры баланса.
- Взаимодействие с налоговыми инспекциями, подготовка ответов на запросы, документов по требованиям. Успешный опыт прохождения налоговых проверок и сверок. Сопровождение обязательных и инициативных аудиторских проверок.
2006, июль — 2007, июнь, 11 мес
Главный бухгалтер
ООО "Ветерок"
Выполнение обязанностей Главного бухгалтера на основном месте работы (УСН). В должносные обязанности входили: анализ финансовой деятельности предприятия, подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организации. В подчинении 3 человека.
2005, апрель — 2006, июнь, 1 год 2 мес
Главный бухгалтер
ООО "Хладэкс"
Постановка бухгалтерского и налогового учета с "0". Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической и финансовой отчетности. Разработка положений, методологий, урегулирование спорных вопросов с контрагентами. Планирование, бюджетирование, контроль финансовых потоков. Разработка схем по оптимизации налогообложения.
2004, июнь — 2005, март, 9 мес
Главный бухгалтер
ООО "АФРОДИТА"
• Организация работы бухгалтерии, контроль за ведением учета, построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
• Организация системы внутренней финансовой отчетности
• Контроль и управление финансовыми ресурсами, обеспечение оптимизации денежных потоков
• Ведение работы инспекциями ФНС, ФСС, ПФ, составление отчетности по налогам и сборам, статистической отчетности
• Планирование и координация деятельности предприятия
• Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, разработка годовых финансовых планов, анализ себестоимости, организация работы по бюджетированию
• Разработка учетной политики предприятия, положения по оплате труда, других нормативных актов предприятия
Высшее образование (специалист)
Институт Менеджмента маркетинга
Диплом
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия
id резюме: 8846444,
обновлено 29-01-2010 20:17:03