Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- прохождение выездных и камеральных налоговых проверок. - восстановление бухгалтерского учета - руководство коллективом - автоматизация учета - параллельное ведение нескольких юридических лиц - контроль всех видов расчетов, работа с банками, учет кредитов - учет ОС, материалов - контроль взаиморасчетов с поставщиками, покупателями - ведение книги покупок, продаж, главной книги - товарные отчеты - касса - расчеты с подотчетными лицами - опыт работы в оптовой, комиссионной торговле - опыт работы с услугами - расчеты по З/П и платежи в бюджет - составление бухгалтерских регистров - ведение и составление бухгалтерской и налоговой отчетности - расчеты с бюджетными и внебюджетными фондами - анализ финансовой деятельности и планирование - планирование бюджетов, платежей - организация прозрачности бизнес процессов - постановка бизнес процессов и регламент документооборота - ведение бухгалтерского и налогового учёта предприятия в полном объёме (по обычной и упрощенной системам налогообложения), в соответствии с действующим законодательством РФ. - анализ ФХД предприятия. - составление бюджетов,контроль исполнения. - разработка учетной политики организации. - контроль бухгалтерского документооборота (в том числе электронного) и первичнойдокументации. - успешный опыт налоговых, аудиторских проверок. • Главный бухгалтер 04.2007–03.2009 ООО "ХИНТ" , Продукты питания Ведение бухгалтерского и налогового учета по программе 1с/7.7, Зарплата и кадры - Формирование бухгалтерской и нало говой отчетности в полном объеме - Формирование товарных отчетов, книги покупок, книги продаж -Расчеты с поставщиками, подотчетными лицами, прочими кредиторами, дебиторами -Расчеты позарплате -Расчеты по кассе, банковским операциям - Акты сверки с заказчиками, поставщиками и подрядчиками - подготовка и сдача отчетности в НИ, ПФР, ФCC -составление бухгалтерских регистров - анализ финансовой деятельности и планирование - Подготовка и учет документов при приеме и увольнении сотрудников - Подготовка и оформление экономического и финансового отчета деятельности предприятия
Основное образование
Высшее , Институт Менеджмента маркетинга , 2007
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 15 лет

Главный бухгалтер

ООО "АСКОН-СТОЛИЦА" (оптовая торговля)

Ведение финансового, бухгалтерского, налогового учета в полном объеме. НДС, НДФЛ, ЕСН, ПФР, ФСС, имущество, прибыль, статистика. Финансовый анализ, оптимизация налогообложения. Сверка с ИМНС, фондами.
Профессиональные навыки:
- прохождение выездных и камеральных налоговых проверок.
- восстановление бухгалтерского учета
- руководство коллективом
- автоматизация учета
- параллельное ведение нескольких юридических лиц
- контроль всех видов расчетов, работа с банками, учет кредитов
- учет ОС, материалов
- контроль взаиморасчетов с поставщиками, покупателями
- ведение книги покупок, продаж, главной книги
- товарные отчеты
- касса
- расчеты с подотчетными лицами
- опыт работы в оптовой, комиссионной торговле
- опыт работы с услугами
- расчеты по З/П и платежи в бюджет
- составление бухгалтерских регистров
- ведение и составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- расчеты с бюджетными и внебюджетными фондами
- анализ финансовой деятельности и планирование
- планирование бюджетов, платежей
- организация прозрачности бизнес процессов
- постановка бизнес процессов и регламент документооборота
- ведение бухгалтерского и налогового учёта предприятия в полном объёме (по обычной и упрощенной системам налогообложения), в соответствии с действующим законодательством РФ.
- анализ ФХД предприятия.
- составление бюджетов,контроль исполнения.
- разработка учетной политики организации.
- контроль бухгалтерского документооборота (в том числе электронного) и

 

2007, июнь — 2009, март, 1 год 9 мес

Главный бухгалтер

ООО "ХИНТ" оптовая торговля

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.
- Составление учетной политики, налоговое планирование.
- Ведение кадровой документации.
- Расчет налогов, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Подготовка отчетов для руководства компании. Руководство службой бухгалтерии (5 человек) и организация взаимодействия с другими подразделениями. -Организация и распределение ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, контроль их ведения.
- Организация и контроль документооборота, связанного с системой бухгалтерского учета в целом по предприятию, разработка внутренних регламентов. Консультирование сотрудников бухгалтерии по всем вопросам бухгалтерского и налогового учета, консультирование сотрудников других подразделений.
- Планирование и контроль исходящих банковских платежей в рублях и валюте, расчет процентов по кредитам в рублях.
- Осуществление ревизии первичных документов, контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативно-правовым актам, соблюдение установленного порядка налогооблoжения, анализ договоров на стадии согласования.
- Анализ структуры баланса.
- Взаимодействие с налоговыми инспекциями, подготовка ответов на запросы, документов по требованиям. Успешный опыт прохождения налоговых проверок и сверок. Сопровождение обязательных и инициативных аудиторских проверок.

 

2006, июль — 2007, июнь, 11 мес

Главный бухгалтер

ООО "Ветерок"

Выполнение обязанностей Главного бухгалтера на основном месте работы (УСН). В должносные обязанности входили: анализ финансовой деятельности предприятия, подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с налоговыми органами, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организации. В подчинении 3 человека.

 

2005, апрель — 2006, июнь, 1 год 2 мес

Главный бухгалтер

ООО "Хладэкс"

Постановка бухгалтерского и налогового учета с "0". Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической и финансовой отчетности. Разработка положений, методологий, урегулирование спорных вопросов с контрагентами. Планирование, бюджетирование, контроль финансовых потоков. Разработка схем по оптимизации налогообложения.

 

2004, июнь — 2005, март, 9 мес

Главный бухгалтер

ООО "АФРОДИТА"

• Организация работы бухгалтерии, контроль за ведением учета, построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
• Организация системы внутренней финансовой отчетности
• Контроль и управление финансовыми ресурсами, обеспечение оптимизации денежных потоков
• Ведение работы инспекциями ФНС, ФСС, ПФ, составление отчетности по налогам и сборам, статистической отчетности
• Планирование и координация деятельности предприятия
• Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, разработка годовых финансовых планов, анализ себестоимости, организация работы по бюджетированию
• Разработка учетной политики предприятия, положения по оплате труда, других нормативных актов предприятия

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Менеджмента маркетинга

Финансы и кредит

Диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия