2008, апрель — 2009, декабрь, 1 год 8 мес
специалист службы информационно технической поддержки клиентов
ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
1. Консультации клиентам по телефону.
2. Выезды к клиенту для установки ПО и решения технических проблем.
3. Анализ проблем.
4. Разработка инструкций и справочных материалов для клиентов и специалистов отдела. с
2006, апрель — 2008, апрель, 2 года
системный администратора, дминистратор БД‚ менеджер отдела.
Издательский холдинг “Деловой мир”, отдел контроля г. Ростов-на-Дону
1. Поддержание работоспособности локальной сети.
2. Обслуживание и диагностика ПК.
3. Ведение базы данных.
4. Контроль за распространением печатных изданий.
5. Внесение рекомендаций по оптимизации работы отдела и его сотрудников.
6. Составление срочных отчетов.
7. Консультации сотрудникам по ПО.
Высшее образование (специалист)
Институт экономики и внешнеэкономических связей Южного Федерального Университета
Окончание в феврале 2010 года.
Среднее профессиональное
“Ростовский-на-Дону государственный колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий” (РГКРИПТ)
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Легко обучаем‚ комунекаелен‚ способен решать различные задачи в различных условиях.
id резюме: 8846943,
обновлено 15-01-2010 12:28:16