Расширенный поиск
резюме (администратор)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
word, excel, internet, e-mail, 1С Предприятие(7,7) склад, оргтехника, мини-АТС, outiook
Основное образование
Неполное высшее , МГИМ ,
 
Опыт работы

2008, март — 2010, январь, 1 год 10 мес

Офис-менеджер/кадровик

Рекламное агентство ООО «ТЕНЬ»

- все функции офис-менеджера (поддержка жизнедеятельности офиса)
- ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация вх./исх. документации);
- кадровое делопроизводство;
- компьютерная обработка служебных материалов
-работа с ПК
- поиск и подбор персонала
- составление маршрута и организация работы курьера
- Общение с клиентами
- оформление виз
- первичная бухгалтерия
- работа с инвентарем для выставок, учет
- подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
- заказ и бронирование (ж/д. и авиа), гостиниц
- отправка почтовой корреспонденции
-обработка заявок по электр.почте

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Офис-менеджер

ООО «РИКС»

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

секретарь-референт

ООО «Интерсоцстрой»

 

2005, декабрь — 2006, август, 8 мес

бухгалтер

ООО «Бизнес Эккаунтинг Груп»

- осуществление приема и обработки первичных документов
- осуществление текущих платежей в соответствии с регламентом предприятия в программе Клиен-банк, разнесение банковских выписок в программе 1С
- оформление документов на отгрузку продукции (счета, товарные накладные; счета-фактуры и др.) - оформление договоров
-работа в 1С бухгалтерии и 1С управление торговлей
- оформление путевых листов
-выполнение поручений главного бухгалтера, поездки в налоговые органы для сдачи отчетности
-ведение реестра договоров

 

2005, июль — 2005, декабрь, 5 мес

бухгалтер

ЗАО "Киевская площадь"

- осуществление приема и обработки первичных документов
- осуществление текущих платежей в соответствии с регламентом предприятия в программе Клиен-банк, разнесение банковских выписок в программе 1С
- оформление документов на отгрузку продукции (счета, товарные накладные; счета-фактуры и др.) - оформление договоров
-работа в 1С бухгалтерии и 1С управление торговлей
- оформление путевых листов
-выполнение поручений главного бухгалтера, поездки в налоговые органы для сдачи отчетности
-ведение реестра договоров

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МГИМ

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Пунктуальная‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ умение работать как с людьми‚ так и индивидуально‚ умение и желание профессионально работать и повышать свой профессиональный уровень.