Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
управляющий
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
5
Основное образование
Высшее , МФЮА , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес

Менеджер по продажам

Времена года

Должностные обязанности: Продажа расходных материалов для рекламы, а так же оборудования. Отслеживание на складе компании наличие ассортимента, закупка необходимой продукции, составление коммерческих предложений, проведение маркетинга, анализ рынка и ценовой политики конкурентов, формирование прайса для клиентов компании, выезд к клиентам для предоставления информации о работе с данной продукцией и необходимых материалов : образцы, каталоги, брошюры. Участие в выставках, холодные звонки. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.
Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за мной или общего пользования и свое рабочее место и соблюдение правил ее эксплуатации. Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.
Прием и распределение входящих звонков/мини АТС/, прием и регистрация поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, прием посетителей, работа с оргтехникой. Прием и оформление заказов, формирование сопроводительных документов. Контроль выполнение заказов, поиск и прирост новых клиентов, участие и работа с рекламациями, поддержание постоянного контакта с клиентами для выяснения их потребности и предложение новых услуг, заключение договоров. Максимальное убеждение клиента в использовании нашей продукции. а не конкурирующих фирм.

 

2006, сентябрь — 2008, июнь, 1 год 9 мес

помошник руководителя

Быстрошкафф

Ведение коммерческих переговоров с существующими и потенциальными клиентами компании, контроль за исполнением коммерческих условий заключаемых соглашений;
Поиск новых клиентов
Сбор информации о спросе на продукцию, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребностей покупателей;
Участие в ценообразовании, формировании и изменении направлений развития товарного ассортимента;
Ежемесячное, квартальное и годовое планирование продаж;
Руководство планированием и организацией отгрузок;
Организация работы по претензий клиентов, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
Формирование и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы
Прием звонков, ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, работа с рекламными агентствами. . Поиск мест продаж их полная организация

 

2006, февраль — 2007, октябрь, 1 год 8 мес

Помошник юриста

АмегаЮрБизнесс

Должностные обязанности: Регистрация и ликвидация юридических фирм, также с иностранными инвестициями, регистрация товарного чека, оформление строительных лицензий, открытие лицевых счетов, постановка на учет в пенсионном, медицинском и страховом фонде, оформление печати, сдача в налоговую инспекцию нулевых балансов, предоставление информации клиенту и всех соответствующих документов. Заключение и подписание документации у нотариуса, нахождение юридических адресов и предоставление этой информации клиентам. Также в мои обязанности входило обеспечивать оперативную связь между руководством и помощником юриста, выполнять разовые поручения руководителя непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.
Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за мной или общего пользования и свое рабочее место и соблюдение правил ее эксплуатации. Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.
Прием и распределение входящих звонков/мини АТС/, прием и регистрация поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, прием посетителей, работа с оргтехникой. Прием и оформление заказов, формирование сопроводительных документов. Контроль выполнение заказов, поиск и прирост новых клиентов, участие и работа с рекламациями, поддержание постоянного контакта с клиентами для выяснения их потребности и предложение новых услуг, заключение договоров

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА

Юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

специалист в области продаж и закупок‚ опытный логист‚ менеджер‚ способный сформировать и сплотить команду профессионалов‚ антикризисного управления и конфликтологии‚ управления человеческими ресурсами и мотивации персонала. Знание общих законов рынка и бизнеса‚ (построение сбытовой и дистрибьюторской сетей‚ работа с ретейлорами‚ построение розничной торговой сети фирмы‚ организация производства мебели‚ оборудования‚ рекламного производства‚ управление складской и транспортной логистикой‚ разработка‚ проведение и оценка эффективности рекламных компаний)‚ деловая активность‚ умение работать с интеллектуальными и информационными ресурсами позволяют считать себя специалистом в области crisis communications и успешным start up менеджером.