2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес
Менеджер по работе с гостями (управляющий клубом)
ООО "Галладенс-Л"
-Работа с существующей клиентской базой
-Привлечение новых клиентов
-Своевременная информация клиентам о предстоящих мероприятиях, продажа билетов, принятие участия в организаторской работе на мероприятиях.
-Исходящие звонки клиентам в целях выявления недовольства, повышения качества обслуживания, своевременного продления клубных карт, повышение загрузки преподавателей.
-Координация работы ресепшн, старших администраторов, преподавателей.
-Проведение небольших собраний для сотрудников ресепшн, старших администраторов и преподавателей.
-Присутствие на директорате (отчет по выполненной работе, анализ по продлению карт, продаже новых клубных карт и мероприятий).
-Решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование (специалист)
МГИМ
2008 г.в.
ООО "Галладенс-Л"
Основы эффективного обслуживания, Менеджер по работе с гостями
2008 г.в.
ООО "Галладенс-Л"
Управление персоналом, Менеджер по работе с гостями
2008 г.в.
ООО "Галладенс-Л"
Тайм-Менеджмент, Менеджер по работе с гостями
2008 г.в.
ООО "Галладенс-Л
Технологии продаж, Менеджер по работе с гостями
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Активная жизненная позиция‚ целеустремленная‚ пунктуальная‚ ответственная‚ увлекаюсь спортом‚ не имею вредных привычек.
id резюме: 8851914,
обновлено 16-01-2010 21:33:13