Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Организационно административные навыки‚ грамотная речь‚ ведение документации‚ ведение переговоров‚ MS Office‚ Internet. Офисное оборудование: (факс‚ копировальные аппараты‚ брошюровочные машины‚ сканер).
Основное образование
Высшее , Государственный технологический университет Московский институт стали и сплавов (МИСиС), экономика и управление на предприятии , 2008
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

помощник руководителя

ОАО "Ямалтрансстрой"

1. Организация и обеспечение эффективной работы Секретариата;
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов;
3. Организация системы документооборота;
4. Контроль прохождения и исполнения документов;
5. Административная поддержка руководителей;
6. Координация работы младшего административного персонала (секретари, курьеры, водители);
7. Организация деловых поездок.

 

2008, август — 2009, февраль, 6 мес

офис-менеджер

ОАО "Русские Инвесторы"

.Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, техники);
2.Контроль работы секретарей,персональных водителей,водителя офиса, курьера;
3.Составление деловых писем, проектов распорядительных документов, ведение протоколов;
4.Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание;
5.Организация командировок, оформление командировочных;
6.Заказ Авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц (территория РФ);
7.Прием и распределение звонков (мини - АТС);
8.Ведение кадрового делопроизводства;
9.Подбор младшего персонала (водители, курьеры, секретари);
10.Организация корпоративных мероприятий: поиск места, планирование транспорта и т.д.;

 

2007, июль — 2008, июнь, 11 мес

администратор

салон красоты "Контраст"

1.открытие, закрытие салона
2.работа с кассой (выручка, сверка балансов)
3.организация, планирование, контроль работы персонала
4.заполнение первичной документации(отчетности)
5.осуществление инвентаризации салона
6.продажа косметических средств
7.консультация клиентов по услугам и продукции салона
8.встреча клиентов
9.работа с поставщиками
10.прием и распределение звонков

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный технологический университет Московский институт стали и сплавов (МИСиС), экономика и управление на предприятии

экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - средний