Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по закупкам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления закупками (10 000 наименований).
Опыт работы в области региональных закупок.
Опыт управления закупками транспортных услуг, административно-хозяйственных услуг, услуг по строительству и реконструкции сооружений.
Опыт организации закупочной деятельности с 0-я.
Знание специфики рынка транспортных (в т.ч. ж/д транспорт), экспедиционных и таможенных услуг.
Знание специфики управления пищевым производством. Опыт организации пищевого производства с 0-я.
Знание ведущих поставщиков сырья и упаковочных материалов (+знание видов и особенностей типографского оборудования).
Знание пищевого оборудования и ведущих производителей.
Опыт реализации крупных проектов в области производства, и логистики оборудования.
Опыт ведения проектов связанных, с производством рекламных носителей, РОS материалов, торгового и рекламного оборудования, проектов связанных с производством нестандартного торгового оборудования и материалов для мест продаж.
Успешный опыт организации и участия в выставках (Продэкспо, WorldFood).
Опыт управления розничными магазинами.
Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
ПК: опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access), Microsoft Project, Microsoft Visio, 1С, Business Studio, графических пакетов Corel и Adobe.
Основное образование
Высшее , Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" , 2009
 
Опыт работы

2008, август — 2009, июль, 11 мес

Руководитель департамента снабжения транспортными и сервисными услугами

УК "Солнечные продукты", Холдинг "Солнечные продукты"

Эффективное управление и развитие централизованного структурного подразделения/
Функциональные обязанности:
Создание эффективной команды сотрудников департамента, постановка целей и контроль за их исполнением.
Подбор, обучение и развитие сотрудников департамента снабжения.
Годовое планирование закупочной деятельности Холдинга по услугам.
Формирование, защита и контроль исполнения бюджета закупок услуг.
Разработка и внедрение единых процедур закупочной, снабженческой, логистической деятельности и бизнес-процессов взаимодействия со смежными подразделениями Холдинга в рамках закупочной деятельности.
Выявление непрофильной деятельности в холдинге.
Экономическое обоснование целесообразности аутсорсинга/инсорсинга услуг.
Поиск и выбор поставщиков, организация и проведение конкурсов
Договорная работа с поставщиками услуг.
Объем закупок и география:
Годовой бюджет закупок услуг 600 млн. руб., включающий в себя: транспортные услуги, административно хозяйственные услуги; услуги по строительству и реконструкции зданий и сооружений, услуги по содержанию складов; аудиторские и консультационные услуги; услуги по ремонту и обслуживанию оборудования; услуги по подбору и обучению персонала; ИТ услуги.
География закупок: Москва, Саратов, Аткарск, Армавир, Новосибирск.
Достижения:
Оцифровка расходов и группировка закупаемых услуг по Холдингу.
Анализ расходов денежных средств на закупку услуг и предложения по оптимизации – план сокращения расходов на 10%.
Экспертиза, анализ и аудит Транспортных управлений Холдинга (4 ТУ с более 350 единиц техники, в т.ч. 160 ж/д цистерн) – сокращение расходов на 12%.
Экспертиза, анализ и аудит Административно-хозяйственных управлений Холдинга (4 АХУ, с общим штатом 209 человек) – сокращение расходов на 15%.
Разработка процедуры оценки поставщиков транспортных услуг.

 

2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес

Начальник отдела закупок

ООО "Идеал", Кондитерская фабрика "Господарь"

Организация и контроль работы отдела снабжения;
Разработка и внедрение процедур, связанных с управлением запасами, досрочное планирование объемов закупок (бюджетирование закупок);
Ведение баланса обеспеченности сырьем и упаковки;
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с поставщиками, организация поиска новых / альтернативных поставщиков;
Проведение квалификационного отбора поставщиков сырья и упаковки;
Контроль и мониторинг выполнения логистических планов;
Организация претензионной работы;
Контроль кредиторской задолженности перед поставщиками сырья и упаковки;
Ведение отчетности, взаимодействие со всеми подразделениями компании.
Достижения: Увеличение товарного кредита на 81% (средняя отсрочка платежа с 15 календарных изменена на 25 банковских дня); снижение товарных запасов на 19%; сокращение количества минимального переходящего остатка с 5 до 3 дней; сокращение количества наличных платежей до 0.
Причина поиска новой работы: Изменения в составе учредителей компании, планируемая смена топ-менеджмента компании

 

2003, декабрь — 2006, сентябрь, 2 года 9 мес

Коммерческий директор

ООО "АВИС и К", Кондитерская фабрика "Гран-манже"

Постановка работы коммерческого подразделения и руководство коммерческой деятельностью компании в полном объеме.
Формирование концепции и оптимизация существующих схем продаж/закупок и координация деятельности продаж/закупок.
Разработка и реализация политики компании в области продаж и закупок (в том числе ценообразование и позиционирование продукции).
Обеспечение эффективного использования ресурсов компании.
Обеспечение выполнения планов, увеличение товарооборота.
Стратегическое и текущее планирование.
Участие в разработке бюджета.
Отчетность и контроль работы менеджеров вверенных подразделений (отдел закупок, продаж и логистики).
Контроль качества продаж.
Планирование и контроль продвижения бренда (рекламные акции BTL и ATL, продвижение и поддержка в сетях).
Контроль над собственными магазинами компании.
Контроль, координация и отслеживание проектов:
Изготовление корпоративного стенда и периодическое участие в выставках (World Food, ПРОДЭКСПО, Сладкая Россия,).
Разработка и продвижение корпоративного сайта.
Разработка и внедрение новых видов упаковки.
Разработка и продвижение новых видов продукции.
Разработка рекламных носителей и POS-материалов.

 

2003, июнь — 2003, декабрь, 6 мес

Председатель правления

Спортивный клуб «Сюдзин»

Осуществление общего руководства, административно-хозяйственной и экономической деятельности спортивного клуба.

 

2001, август — 2003, май, 1 год 9 мес

Заместитель председателя правления

В той же компании: Спортивный клуб «Сюдзин»

Организация работы персонала спортивного клуба. Контроль за строгим соблюдением персоналом клуба техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности.

 

1999, май — 2001, август, 2 года 3 мес

Руководитель отдела по работе с сетями

ООО «Воскэнат»

Формирование структуры отдела; подбор команды; построение системы работы отдела; бюджетирование, планирование; создание систем мотивации.

 

1997, сентябрь — 1999, май, 1 год 8 мес

Торговый представитель

В той же компании: ООО «Воскэнат»

Поддержание и развитие клиентской базы на закрепленной территории; увеличение объемов продаж; контроль отгрузок и оплат; выполнение поставленных планов по товарообороту и ассортиментным задачам; мерчендайзинг в торговых точках; ведение отчетности.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"

Стратегический менеджмент и предпринимательство

Степень: MBA

 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технологический Университет "СТАНКИН"

Информационные технологии

Специализация: Автоматизация технологических процессов и производств. Квалификация: Дипломированный инженер.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества: сильные управленческие навыки‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ логическое и системное мышление.
Наличие собственного автомобиля‚ права категории В.