Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю лидерскими качествами и организаторскими способностями: привыкла проявлять инициативу и нести ответственность за принятые решения;
Всегда нацелена на результат‚ готова к поиску нестандартных методов решения сложных задач;
Есть успешно реализованный "Start up"-проект и опыт публичных выступлений;
Организация и координация проведения различных мероприятий;
Опыт работы со СМИ;
ПК - уверенный пользователь: MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point;
Работа с программами: 1С: Предприятие 7.7‚ Товар-Деньги-Товар‚ Консультант Плюс‚ Adobe Photoshop CS3‚ ePochta Mailer; Internet Explorer;
Поиск и обобщение необходимой информации (подготовка исследований‚ презентаций‚ рекламных материалов);
Навыки работы с большими объемами информации;
Проведение переговоров;
Продажа продукции;
Грамотная устная и письменная речь;
Отлично работаю как в команде‚ так и самостоятельно;
Отличные способности к аналитике‚ прогнозированию‚ логике.
Настройка и перепрограммирование офисной АТС;
Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер и проч.);
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права , 2010
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, декабрь, 1 год 5 мес

Секретарь

ООО "Интерга Менеджмент"

Прием и распределение звонков (в том числе на английском языке);
Ведение делопроизводства;
Регистрация и распределение входящей корреспонденции;
Выполнение поручений руководства;
Обновление телефонного справочника;
Взаимодействие с транспортными компаниями;
Подготовка и осуществление адресных почтовых рассылок;
Оформление презентационных документов;
Создание и обеспечение телефонных конференций (в том числе на английском языке);
Бронирование и контроль над распределением переговорных комнат;
Подготовка и сдача в бухгалтерию командировочных документов;
Проведение инвентаризации МЦ;
Обучение новых секретарей.

 

2007, апрель — 2008, июль, 1 год 3 мес

Административный директор

Индивидуальная предпринимательская деятельность

Успешный “Start up” проект, развитие бизнеса «с нуля».
Управление коллективом из 10 человек (в т.ч. подбор персонала, проведение интервью, разработка систем мотивации);
Разработка новых методов продаж и их внедрение;
Проведение переговоров и заключение контрактов с ключевыми клиентами;
Контроль над ценообразованием;
Анализ эффективности развития бизнеса;
Оперативный контроль;
Поиск поставщиков и мониторинг рынка;
Логистика и управление службой доставки;
Автоматизация учета, работа с базами данных;
Полное бухгалтерское сопровождение и расчетно-кассовое обслуживание;
Общение со СМИ, Интернет-маркетинг, управление интернет ресурсами компании;
Участие в разработке маркетинговой и рекламной стратегии компании.

 

2006, октябрь — 2007, апрель, 6 мес

Помощник руководителя

ООО "ИнтерКом"

Работа с первым лицом компании, его административная поддержка;
Планирование его рабочего дня (MS Outlook), организация встреч;
Составление отчетов, подготовка исследований и презентаций (MS Power Point; MS Excel);
Выполнение личных распоряжений руководителя;
Отслеживание выполнения поручений руководителя, ведение самостоятельных проектов, работа с конфиденциальной информацией;
Ведение документооборота и протоколирование совещаний;
Ведение деловой переписки.

 

2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес

Помощник руководителя

ООО "Информ-Альянс"

Работа с первыми лицами компании, их административная и информационная поддержка,
Планирование рабочего дня Генерального директора;
Организация поездок и визитов гостей (заказ пропусков, такси, оформление виз, авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и пр.)
Ведение деловой переписки;
Прием и распределение входящей корреспонденции;
Ведение документооборота;
Организация совещаний и «кофе-пауз»;
Протоколирование внутренних совещаний;
Выполнение личных поручений руководства.

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

Медрегистратор

Детская городская поликлиника №23 УЗ ЮАО г. Москвы

Подготовка документов на подпись у Главврача;
Оформление медицинских карт;
Оформление справок и больничных листов;
Подготовка документов по медицинским полисам для страховых компаний.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права

Политология

В настоящее время готовлюсь к сдаче государственных экзаменов и защите дипломной работы. Средний балл 5.0

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр СИСТЕМА-3

, TOEFL iBT

 

2007 г.в.

Челябинская областная шахматная федерация

Чемпионат области среди женщин по классическим шахматам, КМС

 

2005 г.в.

Language College Chelyabinsk

, Headway Intermediate

 

2004 г.в.

Language College Chelyabinsk

, Headway Pre-Intermediate

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Вредные привычки отсутствуют;
Ответственна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема‚ инициативна‚ исполнительна‚ стрессоустойчива;
Активная жизненная позиция: участие в общественной (WWF) и политической (Движение "Наши"‚ партия "Единая Россия") жизни страны‚ являюсь волонтером благотворительного фонда "Милосердие"‚ добровольцем "Красного креста"‚ помощником движения "Друзья на улице"‚ донором и участником "Клуба 25"
Водительские права категории «В».