Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю лидерскими качествами и организаторскими способностями: привыкла проявлять инициативу и нести ответственность за принятые решения;
Всегда нацелена на результат, готова к поиску нестандартных методов решения сложных задач;
Есть успешно реализованный "Start up"-проект и опыт публичных выступлений;
Организация и координация проведения различных мероприятий;
Опыт работы со СМИ;
ПК - уверенный пользователь: MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point;
Работа с программами: 1С: Предприятие 7.7, Товар-Деньги-Товар, Консультант Плюс, Adobe Photoshop CS3, ePochta Mailer; Internet Explorer;
Поиск и обобщение необходимой информации (подготовка исследований, презентаций, рекламных материалов);
Навыки работы с большими объемами информации;
Проведение переговоров;
Продажа продукции;
Грамотная устная и письменная речь;
Отлично работаю как в команде, так и самостоятельно;
Отличные способности к аналитике, прогнозированию, логике.
Настройка и перепрограммирование офисной АТС;
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер и проч.);
Основное образование
Высшее , Учебный центр СИСТЕМА-3 , 2010
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, декабрь, 1 год 5 мес

Секретарь

ООО "Интерга Менеджмент"

Прием и распределение звонков (в том числе на английском языке);
Ведение делопроизводства;
Регистрация и распределение входящей корреспонденции;
Выполнение поручений руководства;
Обновление телефонного справочника;
Взаимодействие с транспортными компаниями;
Подготовка и осуществление адресных почтовых рассылок;
Оформление презентационных документов;
Создание и обеспечение телефонных конференций (в том числе на английском языке);
Бронирование и контроль над распределением переговорных комнат;
Подготовка и сдача в бухгалтерию командировочных документов;
Проведение инвентаризации МЦ;
Обучение новых секретарей.

 

2007, апрель — 2008, июль, 1 год 3 мес

Административный директор

Индивидуальная предпринимательская деятельность

Успешный “Start up” проект, развитие бизнеса «с нуля».
Управление коллективом из 10 человек (в т.ч. подбор персонала, проведение интервью, разработка систем мотивации);
Разработка новых методов продаж и их внедрение;
Проведение переговоров и заключение контрактов с ключевыми клиентами;
Контроль над ценообразованием;
Анализ эффективности развития бизнеса;
Оперативный контроль;
Поиск поставщиков и мониторинг рынка;
Логистика и управление службой доставки;
Автоматизация учета, работа с базами данных;
Полное бухгалтерское сопровождение и расчетно-кассовое обслуживание;
Общение со СМИ, Интернет-маркетинг, управление интернет ресурсами компании;
Участие в разработке маркетинговой и рекламной стратегии компании.

 

2006, октябрь — 2007, апрель, 6 мес

Помощник руководителя

ООО "ИнтерКом"

Работа с первым лицом компании, его административная поддержка;
Планирование его рабочего дня (MS Outlook), организация встреч;
Составление отчетов, подготовка исследований и презентаций (MS Power Point; MS Excel);
Выполнение личных распоряжений руководителя;
Отслеживание выполнения поручений руководителя, ведение самостоятельных проектов, работа с конфиденциальной информацией;
Ведение документооборота и протоколирование совещаний;
Ведение деловой переписки.

 

2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес

Помощник руководителя

ООО "Информ-Альянс"

Работа с первыми лицами компании, их административная и информационная поддержка,
Планирование рабочего дня Генерального директора;
Организация поездок и визитов гостей (заказ пропусков, такси, оформление виз, авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и пр.)
Ведение деловой переписки;
Прием и распределение входящей корреспонденции;
Ведение документооборота;
Организация совещаний и «кофе-пауз»;
Протоколирование внутренних совещаний;
Выполнение личных поручений руководства.

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

Медрегистратор

Детская городская поликлиника №23 УЗ ЮАО г. Москвы

Подготовка документов на подпись у Главврача;
Оформление медицинских карт;
Оформление справок и больничных листов;
Подготовка документов по медицинским полисам для страховых компаний.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр СИСТЕМА-3

TOEFL iBT
 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права

Политология

В настоящее время готовлюсь к сдаче государственных экзаменов и защите дипломной работы. Средний балл 5.0

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Челябинская областная шахматная федерация

КМС
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Language College Chelyabinsk

Headway Intermediate
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Language College Chelyabinsk

Headway Pre-Intermediate
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Вредные привычки отсутствуют;
Ответственна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема‚ инициативна‚ исполнительна‚ стрессоустойчива;
Активная жизненная позиция: участие в общественной (WWF) и политической (Движение "Наши"‚ партия "Единая Россия") жизни страны‚ являюсь волонтером благотворительного фонда "Милосердие"‚ добровольцем "Красного креста"‚ помощником движения "Друзья на улице"‚ донором и участником "Клуба 25"
Водительские права категории «В».