2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес
Руководитель Call-центра
ГК «СТОУН»
Создании проекта Call-центра, организация работы Call-центра с «нуля», набор, мотивация и управление персоналом, проведение комплексного обучения (разработка процедур и инструкций, проведение тренингов), контроль качества работы специалистов (мониторинг, статистика, анализ показателей), мониторинг бизнес-процессов Call-центра, составление структуры и текста IVR, взаимодействие с интеграторами (выбор, написание ТЗ), внедрение и оценка KPI, ведение бюджета Call-центра.
С февраля 2009 –совмещение трех должностей (в подчинении более 50 сотрудников):
1. Руководитель Call-центра (организация телемаркетинговых компаний (холодные звонки, продажи на входящих, прямые продажи, тестирование CRM (ТЗ)
2. Руководителя отделала по работе с бухгалтерскими документами (организация внутреннего и внешнего документооборота Группы Компаний, оптимизация затрат на работу подразделения, автоматизация электронного документооборота).
3. Руководитель курьерской службы (организация эффективной работы подразделения с учетом оптимизации затрат)
Участие в внутренних проектах: «Создание подразделения для активных продаж», «Автоматизация бизнес-процессов», «Внедрение CRM системы», «Организация пролонгаций в работе страхового брокера»
2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес
Помощник руководителя Центра Откликов
ООО «BBL-Russia» (разработка и внедрение программ лояльности)
набор персонала и мотивация сотрудников, управление персоналом и всей жизнедеятельностью ЦО (оформление внутренней отчетности (разработка графиков работы, отпусков и т.п.), организация обучения сотрудников ЦО (разработка процедур и инструкций), проведение тренингов, контроль качества работы специалистов (мониторинг работы на линии, ведение статистики), участие в подготовке и внедрении проектов программ лояльности
2007, март — 2007, октябрь, 7 мес
И.О. Руководителя группы
«ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)
Организация работы группы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения задач, возложенных на группу; обеспечение осуществления сбора данных по устным обращениям клиентов с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания; мотивация сотрудников группы в целях объективной оценки работы персонала; участие в организации и контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников группы в целях повышения компетентности персонала, участие в наборе персонала ЦПК
2006, октябрь — 2007, март, 5 мес
Специалист по информационному обслуживанию
«ВымпелКом» («БИЛАЙН GSM»)
Предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание существующих абонентов компании по телефону; исходящий обзвон действующих высокодоходных клиентов компании с целью увеличения их лояльности, консультирование по вопросам абонентского оборудования, курирование новых сотрудников, ведение отчетности по группе, работа с ключевыми клиентами
2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес
Специалист отдела ввода и обработки данных
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №1
Ввод и обработка информации с бумажных и электронных носителей, прием и регистрация документов от физических и юридических лиц
Курсы переподготовки
АПЕКС БЕРГ
Курсы переподготовки
«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»
Курсы переподготовки
«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»
Курсы переподготовки
«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»
Курсы переподготовки
«БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ»
Высшее образование (специалист)
Московский Гуманитарно-Экономический Институт факультет экономики и управления
Среднее профессиональное
Тверской Химико-Технологический Колледж , факультет экономики и управления
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: лидерские качества‚ умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях)‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность к деталям‚ способность к обучению и саморазвитию‚ ориентация на рабочий процесс и проч.
id резюме: 8858076,
обновлено 26-01-2010 17:14:43