Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер в финансовом отделе
1 200 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов. Составление, процесс согласование и ведение договоров, дополнительных соглашений в программе СЭД, работа с филиалами и субподрядом, составление служебных записок, общение с клиентами в рамках документооборота, ведение переписки с клиентами, ведение табеля учета рабочего времени, работа в Retain – Time Sheet, букирование проектов и отпусков. Работа в программе Oracle. Составления бюджета движения денежных средств (БДДС), так же составление бюджета контракта. Формирования, составления сметы командировочных, заказ билетов, бронирование гостиниц. Заказ счетов и проведение их по программе SAP, заведение заявки на платеж (ЗНП), поступление и отток денежных средств, ведение всей рабочей документации по проектам (заказ счетов, актов приема-передачи, счет-фактура), отслеживание своевременной оплаты услуг, задолжность, подготовка документов для участия в тендере. Взаимодействие и документооборот с субподрядными лицами.
Основное образование
Высшее , БашГУ , 2007
 
Опыт работы

2008, февраль — 2010, февраль, 2 года

Профессиональный ассистент Директора (отдел: Центр макроэкономических исследований)

БДО Юникон

Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов. Составление, процесс согласование и ведение договоров в программе СЭД, составление служебных записок, общение с клиентами в рамках документооборота, ведение переписки с клиентами, взаимодействие со СМИ, работа с дизайнерами, ведение табеля учета рабочего времени, работа в Retain – Time Sheet. Рассылка информационно-аналитических материалов. Еженедельный мониторинг публикаций отдела в СМИ.

 

2007, апрель — 2007, июнь, 2 мес

Офис – менеджер

Рекламное агентство «АСБ Сервис»

Ведение первичной бухгалтерии, выставление счетов, прием и регистрация заявок, взаимодействие со СМИ (Газета, телевидение, наружная реклама), составление медиа-плана, работа с дизайнерами, общение с клиентами.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

БашГУ

Управление качеством
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЗАО БДО Юникон

, "Стратегическое развитие компании"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Трудолюбие‚ дифференцированный подход к решению проблем‚ обучаемость‚ стресоустойчивость‚ стремление к высоким результатам‚ честность‚ способность работать самостоятельно и в составе команды одинаково эффективно.