49 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2008, февраль — 2009, май, 1 год 3 мес
Управляющий магазином
ЗАО "Дисконт - центр"
Москва
г. Москва Розничная торговля (food/non-food) Должностные обязанности: - организация торгового процесса всего магазина - ведение первичной документации, разрешительная документация - заказы/ возвраты - работа с поставщиками - контроль за ассортиментом и товарным запасом магазина, выкладкой товара, внешний вид зала - работа и решение спорных и конфликтных вопросов с покупателями - работа с представителями фирм-поставщиков, организация промо-акций, размещение паллетной выкладки в зале - работа с инженерными и к/х службами - работа с проверяющими инстанциями - инвентаризация - работа с клининговой компанией - контроль прилегающей территории - сотрудничество с СБ - работа с персоналом: соблюдение внутреннего распорядка компании, внешний вид сотрудников, корпоративная культура обслуживания покупателя, наличие мед. книжки, график сменности, мотивация Период работы: С
2007, март — 2008, февраль, 11 мес
Товаровед
ТНК
(Полная занятость) В организации: ТНК, г. Москва Продажа ТНП всех групп (food/non-food) Должностные обязанности: - контроль за ассортиментом товара, возвраты, заказы - работа с поставщиками и представителями фирм поставщиков - прием товара - ведение первичной документации (входящая-исходящая) - инвентаризации - анализ товарных запасов - работа с линейным персоналом. контроль выкладки - работа с ассортиментной матрицей и категорийными менеджерами - отчетность В отсутствии Управляющего магазином исполняла его функциональные обязанности. Период работы: С
1995, июнь — 2006, октябрь, 11 лет
Администратор
ОАО "Седьмой Континент"
Москва
г. Москва Самая крупная в Москве торгово-розничная сеть продажа ТНП всех групп (food/non-food) Должностные обязанности: Работала в магазинах форматов «Пять шагов», "Универсам", «Люкс», "Гипермаркет" (площадь 9000 кв.м., открытие магазина с "0") (общий стаж работы в «7К» -8лет) - обеспечение полноценной круглосуточной работы магазина, организация торгового процесса - прием товара - контроль за ассортиментом товара, выкладка в зале, внешний вид зала - работа и решение спорных и конфликтных вопросов с покупателями - обеспечение нормальной работы деборкадера (погрузка-разгрузка), своевременная транспортировка товара на склад и в торговый зал - работа с представителями фирм поставщиков, промоуторами, организация промо-акций, паллетная выкладка в зале - работа с инженерными и к/х службами - работа с проверяющими инстанциями - инвентаризация - работа с клининговой компанией - заказ хоз. нужд - контроль прилегающей территории - сотрудничество с СБ - работа с персоналом: соблюдение внутреннего распорядка компании, внешний вид сотрудников, корпоративная культура обслуживания покупателя, наличие мед. книжки, график выхода на работу
Среднее профессиональное
Русский институт управления , Факультет: Менеджмент: организация и управление на производстве
Форма обучения: Дистанционная Учебное заведение: Российское Республиканское Медицинское Училище, г. Москва Дата окончания: Июнь 1994 года Факультет: Сестринское дело Специальность: Операционная медсестра
О себе
- пользователь ПК -работала с программой: Word‚ Excel‚ Axapta‚ 1С 7/8‚ SAP
id резюме: 8860330,
обновлено 01-02-2019 13:02:22