Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер, Административная работа)

62 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, Административная работа
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ищу административную работу.
Ключевые навыки: Опыт организации и управления коммерческой структурой в полном объеме. Установление долгосрочных и эффективных отношений с ключевыми заказчиками с целью расширения объемов продаж. Результативный опыт построения целостной и понятной корпоративной стратегии, эффективного механизма продаж, организации производства. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации и механизмов контроля деятельности, формирование команды сотрудников. Опыт организации работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании. Опыт стратегического и оперативного планирования, реализации и контроля решений по развитию бизнеса, экономической эффективности производства. Опыт подготовки и анализа экономических и финансовых показателей компании на каждом этапе реализации проектов развития. Владение ПК на уровне пользователя. Опыт управления командой до 150 сотрудников. О себе: Активная жизненная позиция, лидерские качества, доброжелателен, стрессоустойчивость, умение работать в команде, высокая работоспособность. Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть Водительский стаж 30 лет (категория B,С).
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Статистический институт , 1988
 
Опыт работы

2001, ноябрь — 2007, декабрь, 6 лет

директор компании, учредитель

Производственно- строительная компания ООО "АФТ"

Организация и построение компании с «нуля». Управление коммерческой структурой в полном объёме: Организация структуры предприятия с поиском и формированием команды сотрудников. Разработка и внедрение процедур работы с заказчиками. Разработка концепции развития предприятия, стратегии, эффективного механизма продаж, методов и стандартов управления. Организация логистики и правил работы отделов внутри компании. Руководство коллективом. Составление бюджета компании. Анализ финансовой отчетности. Анализ активности по продажам. Разработка списка регламентных документов и мероприятий по сопровождению цикла продаж, правил работы и регламентов взаимодействия со смежными службами. Мероприятия по мотивации и эффективности работы персонала. Управление коллективом 150 человек. Анализ конкурентного окружения. Принятие стратегических, тактических и оперативных решений компании. Контроль и координация работы подчиненных. Решение вопросов административно - хозяйственной и финансовой деятельности. Бизнес планирование, Стратегическое и оперативное управление продажами. Коммуникабельность, аналитический склад ума, внимательность, умение работать в команде, устойчивость в стрессовых ситуациях.

 

1993, март — 2001, июль, 8 лет

Директор

ООО «Московские Окна»

Организация и построение компании с «нуля». Управление коммерческой структурой в полном объёме: Организация структуры предприятия с поиском и формированием команды сотрудников. Разработка концепции развития предприятия, стратегии, эффективного механизма продаж, методов и стандартов управления. Организация логистики и правил работы отделов внутри компании. Руководство коллективом. Мониторинг рынка, ведение переговоров. Поиск новых перспективных сегментов рынка, привлечение актуальных клиентов и поддержание с ними партнерских отношений. Развитие продаж в регионах. Опыт организации и контроля деятельности филиалов в регионах . Опыт в проведении маркетинговых исследований. Анализ конкурентного окружения. Принятие стратегических, тактических и оперативных решений компании. Контроль и координация работы подчиненных. Решение вопросов административно - хозяйственной и финансовой деятельности. Бизнес планирование. Организация обучения менеджеров, постановка задач. Разработка ценовой и рекламной политики компании, создание эффективной команды менеджеров. Управление коллективом 100 человек.

 

1990, май — 1993, сентябрь, 3 года 4 мес

Заместитель директора

МПКНТФ «Сибирь»

Ключевые навыки: Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятий на территории РФ. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. Трудовое законодательство. Опыт организации и управления коммерческой структурой в полном объеме. Установление долгосрочных и эффективных отношений с ключевыми заказчиками с целью расширения объемов продаж. Результативный опыт построения целостной и понятной корпоративной стратегии, эффективного механизма продаж, организации производства. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации и механизмов контроля деятельности, формирование команды сотрудников. Опыт организации работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании. Опыт стратегического и оперативного планирования, реализации и контроля решений по развитию бизнеса, экономической эффективности производства. Опыт подготовки и анализа экономических и финансовых показателей компании на каждом этапе реализации проектов развития. Владение ПК на уровне пользователя. Опыт управления командой до 150 сотрудников. О себе: Активная жизненная позиция, лидерские качества, доброжелателен, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение работать в команде, высокая работоспособность. Семейное положение: женат Дети: есть Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть Водительский стаж 30 лет (категория B,С).

 
Основное образование
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Статистический институт

экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть