2012, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет
Управляющий
ООО "СИДЭЛЬ"
Контролирует работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
- Подписывает счета.
- Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж.
- Контролирует выплаты по заработной плате.
- Контролирует расходы предприятия.
- Проводит административную работу:
Составляет текущие торгово-административные планы.
- Разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
- Составляет необходимые письменные отчеты.
- Отчитывается перед учредителями (инвесторами).
- Осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
- Осуществляет переписку с деловыми партнерами.
- Руководит работой с кадрами:
- Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.
- Проводит инструктажи.
- Организует проведение тренингов с персоналом.
- Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв.
- Осуществляет кадровые перестановки.
- Контролирует работу персонала.
- Утверждает внутренний распорядок предприятия.
- Составляет графики работы по сменам и отпусков.
- Поддерживает производственную дисциплину среди сотрудников.
- Контролирует правильность использования дисциплинарных процедур.
- Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов.
- Формирует корпоративную культуру персонала.
- Проводит собрания с персоналом.
- Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.
2010, июль — 2012, сентябрь, 2 года 2 мес
Заместитель директора
ресторан "Фуллерз Паб"
Администрирование, организация и управление работой персонала, контроль соблюдения стандартов сервиса и качества блюд, отчётность, обеспечение высокого уровня обслуживания, соблюдение сан.норм и правил, консультация гостей по услугам ресторана, открытие и закрытие ресторана, встреча и размещение гостей, организация и проведение банкета, решение конфликтных ситуаций, составление графика работы, обеспечение непрерывной работы ресторана, обучение персонала.
2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес
менеджер
ООО"ТоргВест+"кафе 51/50
Администрирование, организация и управление работой персонала, контроль соблюдения стандартов сервиса и качества блюд, отчётность, обеспечение высокого уровня обслуживания, соблюдение сан.норм и правил, консультация гостей по услугам кафе, открытие и закрытие кафе, встреча и размещение гостей, организация и проведение банкета, решение конфликтных ситуаций, работа за кассой, составление графика работы, инветаризация, заказ продуктов, обеспечение непрерывной работы кафе, обучение персонала.
2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес
администратор
ООО"Алексис"ресторан"Биродром"
Администрирование, организация и управление работой персонала, контроль соблюдения стандартов сервиса и качества блюд, отчётность, обеспечение высокого уровня обслуживания, соблюдение сан.норм и правил, консультация гостей по услугам ресторана, открытие и закрытие ресторана, встреча и размещение гостей, организация и проведение банкета, решение конфликтных ситуаций, составление графика работы, обеспечение непрерывной работы кафе, обучение персонала.
2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес
хостес
ООО"РНП Групп"ресторан "Бирмаркет"
Встреча гостей, резервирование столов, информирование по меню и услугам. Распределение гостей в зале ресторана.
Высшее образование (специалист)
Российский Новый Университет (РОСНОУ) Социально-культурный сервис и туризм.
Среднее профессиональное
Электро-Механический колледж
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленность‚аккуратность‚ответственность‚исполнительность.‚стрессоустойчивост.
id резюме: 8862140,
обновлено 27-03-2014 16:39:12