Расширенный поиск
резюме (Секретарь (английский) - Помощник Руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Секретарь (английский) - Помощник Руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Прием и распределение входящих звонков.
Организация командировок, визовая поддержка.
Письменные переводы с английского на русский язык и с русского на английский язык.
Владение Португальским языком.
Встреча иностранных гостей.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Работа с курьерами и курьерскими службами.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Общее представление о работе мини-АТС.
Владение быстрым набором на ПК.


Основное образование
Неполное высшее , Московский Университет "Туро", Деловое Администрирование , 2010
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес

Секретарь, Помощник Генерального Директора

ЗАО СК "Авива"

Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, отслеживание работы офиса, работа с курьерами, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка факсов, бронирование гостиниц и билетов, организация командировок, выполнения поручений Генерального Директора, переводы текстов с английского на русский и с русского на английский, встреча иностранных гостей, участие в подготовке и проведении специальных мероприятий (конференции,семинары, корпоративные праздники и пр.)

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

оператор Call Center/ Receptionist

Knight Frank

Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, составление графика отпусков, командировок и больничных, переводы текстов с английского на русский и с русского на английский, подготовка переговорных к встречам, составление презентаций для отдела Call Center в программе Powerpoint.

 

2003, март — 2004, февраль, 11 мес

секретарь- переводчик

Trinel International Trading, Lda

Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, отслеживание работы офиса, работа с курьерами, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка факсов, бронирование гостиниц и билетов, организация командировок, выполнения поручений Генерального Директора, переводы текстов с английского на португальский и с португальского на английский, встреча иностранных гостей.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московский Университет "Туро", Деловое Администрирование

Business management
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - средний