Интернет, заключение договоров, ms office, делопроизводство, работа с мини-атс, 1c, ведение протоколов, высокая скорость печати, решение административно-хозяйственных вопросов
Иностранный язык2015, ноябрь — 2016, май, 6 мес
Специалист по учету денежных средств
Гипродорнии, ОАО, г. Москва.
Москва
В мои должностные обязанности входило:
1) Учет денежных поступлений
2) Ведение реестров платежей
3) Контроль исполнения распределения денежных средств
4) Отслеживания необходимости оплат по гарантийным письмам и уведомлениям
5) Ведение учета взаимодействия с субподрядчиками
6) Взаимодействие с филиалами предприятия
Исполняя свои должностные обязанности я достигала следующих целей:
1) Бесперебойная работа предприятия и его филиалов в условиях процедуры банкронтства
2) Своевременная оплата наиболее необходимых счетов с целью получения нужных услуг
3) Получение наиболее выгодных для предприятия условий взаимодействия с кредиторами
2014, март — 2015, февраль, 11 мес
Помощник руководителя/редактор
Издательство "Алгоритм"
Издательство , Москва , http://algoritm-izdat.ru/
1)Работа с авторами: заключение договоров, отслеживание получения авторами экземпляров книг и гонораров
2)Заключение договоров подряда
3)Ведение документооборота организации
4)Поиск правообладателей, заключение договоров о правах
5)Деловая переписка на русском и английском языках
6) Подготовка комплекта документов (финансовая отчетность. заявки, приложения) для подачи на грант в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
7)Поиск материалов (статей и интервью) для книг Джона Керри, Бжезинского и Марин Ле Пен
8) Ответ на звонки и электронные письма
2012, октябрь — 2013, март, 5 мес
Помощник руководителя
Издательство "Мысль"
Издательство , Москва
1)Поиск правообладателей, ведение переговоров с правообладателями и литературными агентствами об условиях приобретения авторских прав, утверждение изданий у лицензиаров, перевод договоров и инвойсов с английского языка, деловая переписка и переговоры с правообладателями английском языке. Заключение контрактов на приобретение авторских прав, ведение договоров.
2) Работа с русскоязычными авторами издательства
3) Ведение документооборота организации и баз данных, контрактов, отчетов по ройалти,
4) Организация работы офиса, выставок-продаж, прием книг из типографии и организация доставки книг контрагентам
5) Осуществление рассылки книг по федеральным учреждениям, ВУЗам и библиотекам, редактирование текстов для встраивания их в формат официальных писем
6) Ведение складского учета книг, отпуск на реализацию и продажу (все документы оформлялись в !С)
7) Ответ на звонки и ведение всей деловой переписки организации
8) Подготовка документов организации для сдачи в архив
9) Организация и протоколирование внутренних совещаний издательства
10) Работа на крупнейшей книжной выставке-ярмарке Non-fiction на стенде издательства
2010, сентябрь — 2011, декабрь, 1 год 3 мес
Редактор
Издательство "Три квадрата"
Издательство , Москва
1)Редактирование переводных текстов
2) Деловая переписка с зарубежными партнерами издательства
3)составление и редактирование аннотаций.
4) Внесение корректорской правки в вертску.
5) Верстка в Quark, техническое редактирование (проверка колонтитулов, висячих строк, подгружение иллюстраций и.т.д.).
6) Высчитывание ISBN.
7)Сверка и контроль сверстанных полос перед отправкой корректору.
2008, март — 2009, сентябрь, 1 год 6 мес
Специалист
РГАСПИ (Российский архив социально-политической истории)
Другое , Москва
1) Выполнение социально-правовых запросов граждан по поиску архивной информации
2) Прием входящих звонков
3) Регистрация и перераспределение входящей корреспонденции.
Высшее образование (специалист)
Историко-архивный институт РГГУ
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8865767,
обновлено 20-10-2017 08:41:37