2006, май — 2009, ноябрь, 3 года 6 мес
руководитель выделенного направления в рамках департамента клиентского обслуживания ( контакт-центр)
ЗАО Украинская мобильная связь ( БЕ МТС Украина)
- управление коллективом до 40 чел., организация работы по основным видам деятельности направления ( входящие/ исходящие звонки, работа с обращениями)
- планирование деятельности подразделения в соответствии с целями Компании (определение объемов, распределение нагрузки)
- разработка ключевых показателей эффективности, определение и постановка целей по направлениям, ежедневный мониторинг их выполнения, проведение регулярной оценки персонала
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала
- постановка целей и задач на испытательный срок, на аттестационный период, а также целей по развитию сотрудника
- разработка и внедрение системы контроля и оценки качества выполнения стандартов обслуживания клиентов
- мониторинг выполнения стандартов обслуживания
- проведение обучения сотрудников подразделения, участие в разработке тренингов и обучающих программ по направлению
- разработка регламентов и процедур по вопросам, связанным с работой подразделения
- участие в подготовке и запуске проектов по обслуживанию клиентов
- ведение необходимой отчетности, аналитика, подготовка презентаций
- оптимизация работы с дебиторской задолженностью
- решение проблемных ситуаций
2003, июнь — 2006, февраль, 2 года 8 мес
руководитель группы по обслуживанию контрактных абонентов ( вход. звонки)
ЗАО UMC
- организация и контроль работы представителей центра обслуживания клиентов ( исход/вход. звонки) в соответствии с бизнес-целями и процедурами Компании
- проведение обучения сотрудников группы
- анализ индивидуальной статистики сотрудников, а также статистики группы в целом
- обеспечение эффективного внедрения изменений в процедурах обслуживания клиентов, а также внутренних процедурах компании
- консультация сотрудников центра обслуживания по сложным вопросам и решение проблемных ситуаций
- участие в проектах, касающихся обслуживания и удержания клиентов
- разработка и внедрение внутренних процедур, касающихся обслуживания клиентов, новых сервисов, услуг, тарифов
Курсы переподготовки
KIY
Курсы переподготовки
Core Business School
Курсы переподготовки
Core Business School
Курсы переподготовки
HR-конс. А.Богословский
Курсы переподготовки
Центр развития деловых навыков CBSD
Курсы переподготовки
HR-конс. А.Богословский
Курсы переподготовки
Центр развития деловых навыков CBSD
Курсы переподготовки
Центр развития деловых навыков CBSD
Курсы переподготовки
Центр развития деловых навыков CBSD
Высшее образование (специалист)
Киевский Национальный Экономический Университет, Международная эконимика
Владение языками
Английский - средний
Французский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8866295,
обновлено 29-03-2010 12:51:29