Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель/ менеджер call- центра
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • организация работы подразделения, связанного с обслуживанием клиентов, управление коллективом до 40 человек
  • подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала
  • постановка целей и задач на испытательный срок, на аттестационный период, а также целей по развитию сотрудника
  • контроль выполнения индивидуальных и групповых целей, ведение отчетности
  • разработка, внедрение, проведение регулярной аттестации персонала
  • участие в разработке регламентов, процедур, внутренних инструкций, регламентирующих работу подразделения
  • решение нестандартных и проблемных вопросов
Основное образование
Высшее , Core Business School , 2008
 
Опыт работы

2006, май — 2009, ноябрь, 3 года 6 мес

руководитель выделенного направления в рамках департамента клиентского обслуживания ( контакт-центр)

ЗАО Украинская мобильная связь ( БЕ МТС Украина)

- управление коллективом до 40 чел., организация работы по основным видам деятельности направления ( входящие/ исходящие звонки, работа с обращениями)
- планирование деятельности подразделения в соответствии с целями Компании (определение объемов, распределение нагрузки)
- разработка ключевых показателей эффективности, определение и постановка целей по направлениям, ежедневный мониторинг их выполнения, проведение регулярной оценки персонала
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала
- постановка целей и задач на испытательный срок, на аттестационный период, а также целей по развитию сотрудника
- разработка и внедрение системы контроля и оценки качества выполнения стандартов обслуживания клиентов
- мониторинг выполнения стандартов обслуживания
- проведение обучения сотрудников подразделения, участие в разработке тренингов и обучающих программ по направлению
- разработка регламентов и процедур по вопросам, связанным с работой подразделения
- участие в подготовке и запуске проектов по обслуживанию клиентов
- ведение необходимой отчетности, аналитика, подготовка презентаций
- оптимизация работы с дебиторской задолженностью
- решение проблемных ситуаций

 

2003, июнь — 2006, февраль, 2 года 8 мес

руководитель группы по обслуживанию контрактных абонентов ( вход. звонки)

ЗАО UMC

- организация и контроль работы представителей центра обслуживания клиентов ( исход/вход. звонки) в соответствии с бизнес-целями и процедурами Компании
- проведение обучения сотрудников группы
- анализ индивидуальной статистики сотрудников, а также статистики группы в целом
- обеспечение эффективного внедрения изменений в процедурах обслуживания клиентов, а также внутренних процедурах компании
- консультация сотрудников центра обслуживания по сложным вопросам и решение проблемных ситуаций
- участие в проектах, касающихся обслуживания и удержания клиентов
- разработка и внедрение внутренних процедур, касающихся обслуживания клиентов, новых сервисов, услуг, тарифов

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Core Business School

*
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

KIY

*
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Core Business School

*
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

HR-конс. А.Богословский

*
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Центр развития деловых навыков CBSD

*
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Центр развития деловых навыков CBSD

*
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

HR-конс. А.Богословский

*
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Центр развития деловых навыков CBSD

*
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Центр развития деловых навыков CBSD

*
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Киевский Национальный Экономический Университет, Международная эконимика

Международная экономика
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет