Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по обслуживанию клиентов
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Администрирование Windows 9X/2000/XP,2003, MS SQL Server 2000, MS Office, Internet, знание компьютерного комплектующих и програмного обеспечения, знание локальных сетей.
Основное образование
Высшее , Центр компьютерных технологий им. Баумана , 2007
 
Опыт работы

2014, май — 2016, март, 1 год 10 мес

Ведущий специалист отдела обслуживания внешних систем

Нота-банк

Банк , Москва

- Сопровождение и администрирование систем ДБО BSS 3.17, BSS Частный клиент 2.7, Fraud анализ, Сервер нотификации. Генерация новых дистрибутивов, ключей ЭП. Ведение реестра ключей, сертификатов. Установка патчей. Опыт развертывания и внедрения новых систем с нуля. Анализ и описание ИТ-процессов. Техническая поддержка клиентов и сотрудников банка.
- Администрирование ОС Windows 7,8,10,2003,2008R2. Vmware Vsphere 5.5. Установка и администрирование Web серверов (Apache Tomcat, IIS). Опыт работы с удаленным доступом (RAdmin, Dameware, Citrix, RDP). Опыт работы HP Service Desk.JIRA. Поддержка систем в режиме 24/7.
- Опыт работы с различными системами Банк Клиент (IBank. PSB).
- Взаимодействие платежных систем CYBERPLAT, RAPIDA, QIWI с системой ДБО;
- Опыт работы в Таском Референт, Спринтер Онлайн, ЦБ Анкета редактор, Инфинитум, Арбитражный управляющий. АБС ДИАСОФТ 6.8, DocsVision 4,5.
- Замещение начальника отдела в периоды его отсутствия/отпуска. Актуализация инструкций и документации.

 

2011, март — 2014, март, 3 года

Ведущий специалист

ОАО "СМП Банк"

Банк , Москва

Поддержка и сопровождение систем Банк Клиент. Поддержка 3 систем Банк Клиент: BSS-Client v3.17.9; BSS Частный клиент; СМП Он-Банк(Банк Клиент для частных лиц собственной разработки). Заведение новых клиентов в систему/изменение существующих. Администрирование системы. Генерация ЭП и дистрибутивов. Тестирование новых возможностей при внедрение в действующие системы. Общение с разработчиками(сбор информации для локализации и устранения ошибок). Разработка инструкций для пользователей. Анализ клиентский потребностей и доработка системы. Консультирование клиентов по телефону, эл почте и через сайт(1-2 линии поддержки). Работа с претензиями. Обучение новых сотрудников по системам ДБО. Работа в системе HelpDesk(регистрация новых заявок, маршрутизация). Поддержка и сопровождении системы интернет трейдинга Quik. Поддержка сотрудников банка. Работа в АБС ДИАСОФТ. Консультирование по общим банковским вопросам. Помощь в анализе интернет мошенничества. Работа в ненормированном графике. Поддержка филиалов .

 

2010, июнь — 2011, март, 9 мес

Старший специалист ДБО

ЗАО Райффайзен Банк

Банк , Москва

Техническая поддержка системы Банк Клиент SFT, BSS(ver 4.0). Учет и распределение заявок в системе BMC Remedy, настройка Крипто Про(Генерация дистрибутивов, администрирование, изменение). Работа в Lotus Notes 7.5. Техническая поддержка внешних клиентов и внутренних сотрудников. Обучение новых сотрудников. Консультации по телефону, емэйл, Web. Размещение информации на внутреннем портале. Решение "не стандартных" случаев у клиентов. Консультации с фирмой разработчиком. Подготовка отчетов руководству. Написание "Руководство пользователя". Работа в 1-2 линии тех поддержки.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерных технологий им. Баумана

Специлиалист
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Инженер

Факультет АСУ (Информационные технологии) . Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Путешествия‚ финансы