2014, май — 2016, март, 1 год 10 мес
Ведущий специалист отдела обслуживания внешних систем
Нота-банк
Банк , Москва
- Сопровождение и администрирование систем ДБО BSS 3.17, BSS Частный клиент 2.7, Fraud анализ, Сервер нотификации. Генерация новых дистрибутивов, ключей ЭП. Ведение реестра ключей, сертификатов. Установка патчей. Опыт развертывания и внедрения новых систем с нуля. Анализ и описание ИТ-процессов. Техническая поддержка клиентов и сотрудников банка.
- Администрирование ОС Windows 7,8,10,2003,2008R2. Vmware Vsphere 5.5. Установка и администрирование Web серверов (Apache Tomcat, IIS). Опыт работы с удаленным доступом (RAdmin, Dameware, Citrix, RDP). Опыт работы HP Service Desk.JIRA. Поддержка систем в режиме 24/7.
- Опыт работы с различными системами Банк Клиент (IBank. PSB).
- Взаимодействие платежных систем CYBERPLAT, RAPIDA, QIWI с системой ДБО;
- Опыт работы в Таском Референт, Спринтер Онлайн, ЦБ Анкета редактор, Инфинитум, Арбитражный управляющий. АБС ДИАСОФТ 6.8, DocsVision 4,5.
- Замещение начальника отдела в периоды его отсутствия/отпуска. Актуализация инструкций и документации.
2011, март — 2014, март, 3 года
Ведущий специалист
ОАО "СМП Банк"
Банк , Москва
Поддержка и сопровождение систем Банк Клиент. Поддержка 3 систем Банк Клиент: BSS-Client v3.17.9; BSS Частный клиент; СМП Он-Банк(Банк Клиент для частных лиц собственной разработки). Заведение новых клиентов в систему/изменение существующих. Администрирование системы. Генерация ЭП и дистрибутивов. Тестирование новых возможностей при внедрение в действующие системы. Общение с разработчиками(сбор информации для локализации и устранения ошибок). Разработка инструкций для пользователей. Анализ клиентский потребностей и доработка системы. Консультирование клиентов по телефону, эл почте и через сайт(1-2 линии поддержки). Работа с претензиями. Обучение новых сотрудников по системам ДБО. Работа в системе HelpDesk(регистрация новых заявок, маршрутизация). Поддержка и сопровождении системы интернет трейдинга Quik. Поддержка сотрудников банка. Работа в АБС ДИАСОФТ. Консультирование по общим банковским вопросам. Помощь в анализе интернет мошенничества. Работа в ненормированном графике. Поддержка филиалов .
2010, июнь — 2011, март, 9 мес
Старший специалист ДБО
ЗАО Райффайзен Банк
Банк , Москва
Техническая поддержка системы Банк Клиент SFT, BSS(ver 4.0). Учет и распределение заявок в системе BMC Remedy, настройка Крипто Про(Генерация дистрибутивов, администрирование, изменение). Работа в Lotus Notes 7.5. Техническая поддержка внешних клиентов и внутренних сотрудников. Обучение новых сотрудников. Консультации по телефону, емэйл, Web. Размещение информации на внутреннем портале. Решение "не стандартных" случаев у клиентов. Консультации с фирмой разработчиком. Подготовка отчетов руководству. Написание "Руководство пользователя". Работа в 1-2 линии тех поддержки.
Курсы переподготовки
Центр компьютерных технологий им. Баумана
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Факультет АСУ (Информационные технологии) . Диплом
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Путешествия‚ финансы
id резюме: 8866666,
обновлено 23-11-2016 08:01:48