Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, администратор, PR менеджер
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Административно-хозяйственная деятельность. Организация и ведение делопроизводства и отчетности. Знание принципов организации рекламной деятельности. Финансовое планирование, бюджетирование. Составление планов работы и организация исполнение плановых мероприятий. Оперативное решение организационных и управленческих задач, управление персоналом, организация и проведение переговоров.
Основное образование
Высшее , Томский государственный университет, Международный факультет управления , 2007
 
Опыт работы

2005, январь — 2009, ноябрь, 4 года

Заместитель руководителя

Фонд поддержки социальных инициатив

Административная работа. Управление персоналом. Организация делопроизводства, документооборота и организационного обеспечения. Составление планов работы и организация исполнение плановых мероприятий в установленные сроки. Выполнение поручений руководителя. Подготовка совещаний, их техническое обслуживание. Курирование вопросов материально-технического и административно-хозяйственного обеспечения.

 

2003, август — 2005, январь, 1 год 5 мес

Администратор

PR агентство «Персона»

Административная работа. Координация деятельности структурных подразделений по выполнению общих задач. Наполнение,формирование и корректировка баз данных. Поддержка связей с деловыми партнерами. Организация делопроизводства, документооборота. Установление и поддержание контактов со СМИ.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский государственный университет, Международный факультет управления

Государственное и муниципальное управление

специализация: Региональная экономика и управление

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Личные качества: опытный организатор и руководитель‚ честность и стремление добиваться лучшего‚ стрессоустойчивость‚ развитые аналитические способности‚ инициативность‚ надежность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ высокая способность к развитию и приобретению новых знаний.
ПК - опытный пользователь: MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Corel Draw)‚  Internet