Расширенный поиск

30 лет, женщина

Кременки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер по расчету заработной платы
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, ведение документооборота, консультирование сотрудников, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, расчет заработной платы, банк-клиент, трудовое законодательство, консультант плюс, расчет больничных листов, начисление отпускных, выдача справок, выплата заработной платы, удержание по исполнительным листам, ндфл, начисление командировочных, расчет пособий

уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, Консультант-Плюс, 1С: Бухгалтерия 8.2, Зарплата и Управление персоналом 8.2, знание системы «Клиент-Банк».
Основное образование
Высшее , Международный Университет "Дубна" , 2009
 
Опыт работы

2011, октябрь — продолжаю работать, 5 лет

Ведущий бухгалтер

ФГБУ ГНЦ ИФВЭ

Научно-исследовательский институт , Протвино (Московская область)

• своевременное и правильное начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат 350-500 чел.);
• выдача справок и консультация по вопросам заработной платы;
• учет НДФЛ, помощь начальнику отдела в заполнении формы 6-НДФЛ;
• перечисление зарплаты и иных выплат на банковские карты сотрудников;
• проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
• работа в системе «Клиент-Банк»;
• подшивка и сдача в архив документации по заработной плате;
• контроль работников кадровой службы в части правильности оформления и заполнения кадровых документов.

 

2010, март — 2011, октябрь, 1 год 7 мес

Бухгалтер

ОАО "Универсал-МСУ-95"

Строительно-монтажная компания , Протвино (Московская область)

• ведение участка материалы, книги покупок и продаж;
• оформление платежных поручений и проведение банковских выписок;
• операции по реализации строительно-монтажных работ, товаров, услуг;
• проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных);
• сверка с контрагентами (около 80 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков;
• учет ГСМ, путевых листов, ТМЦ, услуг;
• работа с программой 1С 8.1, 8.2-Бухгалтерия;
• помощь главному бухгалтеру;
• ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами;
• оформления доверенностей / приходных и расходных кассовых ордеров;
• проведение инвентаризаций;
• составление авансовых отчетов.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Университет "Дубна"

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ФГБУ ГНЦ ИФВЭ

Удостоверение о повышении квалификации: Уверенный пользователь программы MS Word и MS Excel 2010/2013,

 

2013 г.в.

КонсультантПлюс

Полный курс обучения «КонсультантПлюс|Технология ПРОФ» Консультант Плюс, ПРОФЕССИОНАЛ,

 

2007 г.в.

ООО «Инфокар»-авторизованный учебный центр фирмы «1С»

Ведение бухгалтерского учета с использованием программы 1С: Бухгалтерия 7.7., Специалист

 

2006 г.в.

Международный университет природы,общества и человека «Дубна»

Офисные информационные технологии по использованию ПК, включая приложения Windows, Специалист

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Нацеленность на результат‚ коммуникабельность аналитический склад ума‚ четкость постановки задач‚ умение самостоятельно принимать решения‚ приверженность работе‚ работа в команде‚ ответственность‚ порядочность‚ честность‚ открытость‚ трудолюбие‚ самодисциплина‚ самокритичность‚ оптимизм‚ легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями‚ без вредных привычек.