Расширенный поиск

39 лет, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадрам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (MS-Office‚ Outlook‚ Internet‚ 1С: «З и К» 7.7)
Опыт работы в крупной компании
Способность работать с большим объемом информации
 Готовность к изучению новых направлений
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия‚ Факультет: Юридический , 2004
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Инспектор по кадрам

ООО "ВОЯЖ" продажа непродовольственных товаров

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием‚ перевод‚ увольнение (записка расчет). Все виды отпусков (ежегодный‚ без сохранения заработной платы‚ учебный‚ по беременности и родам‚ по уходу за ребенком до 3-х лет). Больничные листы. Ведение трудовых книжек. Книга учета движения трудовых книжек. Штатное расписание‚ внесение изменений в штатное расписание. Табель учета рабочего времени. ОМС‚ ПФР. Разработка и утверждение локальных нормативных актов. Разработка и утверждение должностных инструкций. Разработка и утверждение ТД Генерального директора‚ сотрудников. Поиск и подбор персонала.

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Специалист по кадрам

ФГУП «ФТ-Центр»

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием‚ перевод‚ увольнение (записка расчет). Все виды отпусков (ежегодный‚ без сохранения заработной платы‚ учебный‚ по беременности и родам‚ по уходу за ребенком до 3-х лет). Больничные листы. Ведение трудовых книжек. Штатное расписание‚ внесение изменений в штатное расписание. Табель учета рабочего времени. ОМС‚ ПФР. Сокращение численности штата работников. Взаимодействие с центром занятости.Военный учет.

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

Юрисконсульт

ОАО «Центр развития экономики»

(корпоративное право). Утверждение Устава Общества. Внесение изменений в учредительные документы Общества. Смена юридического адреса юр. лица. Смена Генерального директора Общества. Получение Выписок из ЕГРЮЛ. Открытие/закрытие банковских счетов организации. Взаимодействие со всеми фондами (ОМС‚ ПФР‚ Госкомстат). Получение кодов статистики.

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Инспектор отдела кадров

ООО «Внешбизнесконсалт»

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием‚ перевод‚ увольнение (записка расчет). Все виды отпусков (ежегодный‚ без сохранения заработной платы‚ учебный‚ по беременности и родам‚ по уходу за ребенком до 3-х лет). Больничные листы. Ведение трудовых книжек. Книга учета движения трудовых книжек. Штатное расписание‚ внесение изменений в штатное расписание. Табель учета рабочего времени. ОМС‚ ПФР. Разработка и утверждение локальных нормативных актов. Разработка и утверждение должностных инструкций. Разработка и утверждение ТД Генерального директора‚ сотрудников. Поиск и подбор персонала. Военный учет.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-юридическая академия‚ Факультет: Юридический

Юрист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

ПК – уверенный пользователь (MS-Office‚ Outlook‚ Internet‚ 1С: «З и К» 7.7) Повышение квалификации/курсы: 1С Предприятие 8 Управление персоналом. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана