2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес
Помощник руководителя
ООО «Инфосервис»
- Прием звонков и входящей корреспонденции;
- Организация деловых встреч, собраний, совещаний;
- Организация местных и зарубежных командировок (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц);
- Планирование и ведение расписания графика встреч;
- Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Обеспечение полной административной поддержки деятельности руководителя;
- Ведение первичной учетной документации (счета, счета-фактуры, накладные);
- Ведение документооборота (копирование, сканирование и т.п.)
- Учет и хранение документов;
- Реклама (контроль оплаты рекламы, работа с изданиями, размещение рекламных объявлений, составление медиаплана, заказ визиток, организация наружной рекламы);
- Организация выставок за пределами РФ (работа с договорами, контроль оплаты, согласование организационных моментов, составление медиаплана);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация работы курьеров;
- Заказ канцелярии, мебели, воды, продуктов питания.
2006, март — 2007, февраль, 11 мес
офис-менеджер
ООО"ГроссМедиа"
- Планирование и подготовка мероприятий, встреч.
- Прием и организация телефонных переговоров.
- Ведение реестров входящих, исходящих писем, хозяйственных и коммерческих договоров, - выдача доверенностей.
- Ведение кадровой документации.
- Редакционная работа: работа с типографиями (подготовка заявок, ведение документации по типографиям, составление графиков и отчетов).
- Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских и хоз. товаров, устранение проблем с компьютерной, телефонной сетью, вызов мастеров.
2004, октябрь — 2006, март, 1 год 5 мес
офис-менеджер
ООО"Техномакс"
- Прием посетителей
- Прием входящих звонков.
- Консультирование клиентов по телефону.
- Контроль брака на складе и контроль работы эксперта.
- Составление дефектовочных актов.
- Учет заказов на фирме.
- Ведение первичной документации( счета, счета-фактуры, накладные).
- Работа с клиентской базой.
- Составление и отправление исходящих писем.
- Жизнеобеспечение офиса.
Высшее образование (специалист)
Международная Академия Бизнеса и Управления
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Высокая трудоспособность‚ коммуникабильность‚ быстрообучаемость‚ ответственность‚ умение работать в коллективе‚ стрессоустойчивость‚ ответственный подход к выполнению должностных обязанностей.
id резюме: 8872029,
обновлено 17-02-2010 13:37:12