Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист отдела логистики/ customer service
65 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь PC: SAP‚ MS Excel‚ MS Power Point‚ MS Word‚ навыки работы в 1C и с базами данных SQL Server и Access.
Основное образование
Высшее , Белгородский университет потребительской кооперации, экономический факультет , 2002
 
Опыт работы

2004, ноябрь — 2009, май, 4 года

сотрудник отдела логистики

ООО "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг"

Работа с заказами, планирование сроков, мониторинг и контроль.
Организация сборки, отгрузки и доставки по России и Москве. Контроль качества и своевременности.
Работа с претензиями.
Постоянное взаимодействие с поставщиками услуг (склад, перевозчики) и региональными филиалами.
Контроль и мониторинг стоков
Аналитическая поддержка: отчетность и статистика. Ведение баз данных отдела
Планирование и контроль расходов, ежемесячная и ежегодная отчетность.
Контроль финансовых документов. Ведение документооборота отдела.
Контроль своевременности оплаты счетов. Контроль выполнения условий контрактов.
Осуществление полного цикла транзакций в SAP: в соответствии с движением материалов, отчеты, статистика.
Организация процесса работы в соответствии с политиками и процедурами.
Взаимодействие с другими отделами компании (Маркетинг, Планирование циклов, Финансы, Юридический).
Разработка, внедрение и поддержка проектов по улучшению и изменению логистических процессов внутри отдела и компании.

 

2004, июль — 2004, ноябрь, 4 мес

специалист по работе с клиентами

Московское представительство "Schering-Plough Central East AG"

Координация поставок клиентам с европейских заводов.
Проверка наличия товара на складе.
Подготовка документов на поставку в соответствии с требованиями покупателя.
Подготовка контрактов и обсуждение с другими отделами условий поставок и любых изменений по запросу покупателя.
В течение года составление дополнительных соглашений по запросу покупателя об любых изменениях к контракту.
Размещение заказов в SAP и отслеживание статуса на ежедневной основе.
Подготовка доверенностей для тендеров и проверка документации.
Подготовка документов, необходимых для изъятия товара у покупателя и контроль за их использованием.
Подготовка и проверка документации для выставления Кредит нот (образцы, доп. скидки).
Ведение баз данных:
текущих статусов заказов,
по учету недопоставленного товара,
по выставленным кредит нотам,
по наличию лицензий,
по текущим контрактам.

 

2002, ноябрь — 2004, июль, 1 год 8 мес

секретарь департамента продаж

ООО "Клондайк Компьютерс"

Оформление первичной документации, контроль документооборота, прием и распределение телефонных звонков, общение с клиентами, контроль оформления заказов и договоров, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ассистирование менеджерам отдела.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики

международная журналистика
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородский университет потребительской кооперации, экономический факультет

информационные системы в экономике
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Обучаемость‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение убеждать‚ энергичность‚ целеустремленность‚ аналитический склад ума‚ умение работать с большими объемами информации‚ способность работать в команде‚ способность работать самостоятельно и принимать решения.