Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, имею огромное желание в процессе работы получать новые навыки. С 2010 года работала рамках кадрового холдинга АНКОР в Продакшн студии, в 2012 г. в порядке перевода - в Рекламном агентстве.
Основное образование
Среднее профессиональное , ПУ-102 , 2002
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2012, сентябрь, 1 год 10 мес

Администратор

ООО

- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация деловых встреч, переговоров, совещаний
- Организация деловых встреч, командировок, Travel поддержка
- Подготовка еженедельных отчетов о проделанной работе
- Составление авансовых отчетов
- Ведение документооборота
- Заключение и пролонгация договоров с поставщиками товаров и услуг
- Организация согласования договоров
- Взаимодействие с отделом кадров, юридическим и финансовым отделом
- Формирование бюджета расходов компании
- Контроль платежей
- Внесение счетов на оплату в 1С
- Учет табеля рабочего времени сотрудников
- Руководство транспортным отделом, сервисного центра, курьеров
- Организация и проведение офисных переездов
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий
- Заполнение и администрирование корпоративного сайта
- Организация конференций

 

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

офис-менеджер, менеджер по подбору персонала

В той же компании: ООО

Пк, факс, сканер, мини АТС, полное жизнеобеспечение офиса. Руководство курьерской службой. Заказ ж/д билетов,Делопроизводство, заказ визиток и сувенирной продукции, архивирование документов. Менеджер по подбору персонала 0,5 г. Немного ведение кадрового делопроизводства. Оформление сотрудников. Поиск и подбор персонала, размещение вакансий, поиск резюме, обзвон соискателей, проведение телефонного интервью.

 

2007, сентябрь — 2008, январь, 4 мес

Помощник руководителя

ООО СК

Подготовка документов для получения лицензии строительных компаний.

 

2002, сентябрь — 2004, сентябрь, 2 года

Помощник руководителя

"ББТ-Маркет"

Прием и распределение входящих звонков, сканирование, копирование, создание документов, работа с ПК (MS Office - Excel, Word, электронная почта), выполнение различных поручений руководителя. Подготовка договоров.

 
Основное образование
2002 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ-102

Секретарь-машинистка
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность.