Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес ассистент
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки



Основное образование
Высшее , Московский инженерно-физический институт , 1996
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Консультант по административно-кадровым воросам - работа по дог. подряда

ООО "ДокСити", консалтинг

постановка документооборота, кадровый консалтинг, бизнес-планирование, помощь в регистрации ООО, МП - работа под заказ Клиента

 

2007, июнь — 2009, декабрь, 2 года 6 мес

Бизнес ассистент

ООО "СКАЙ консалт", ООО "Сатурн консалтинг", АРНи групп,Совкомгрупп

Полная административно-техническая поддержка руководителя, решение всех орг. мероприятий;
Контроль исполнения поручений, постановка задач, организационное планирование мероприятий;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие со всеми поддерживающими службами, тендеры на услуги;
Бюджетирование внутрихозяйственных расходов компании, контроль исполнения бюджета;
Документооборот, включая электронный: постановка с нуля, аудит документопотоков, создание и внедрение регламентирующей базы документов, архив;
Договорная работа (заключение, составление, финансовый и сроковый контроль, претензионная работа), работа с уставными документами;
Работа с бухгалтерскими и финансовыми документами в полном объёме, электронные платежи;
Подготовка материалов для встреч, конференций, совещаний, протоколирование мероприятий;
Работа в качестве тур-оператора (визы, приглашения, билеты, различные туры, вип залы)
Помощь в имущественных операциях (аренда-покупка-продажа: авто/яхт/самолётов/вертолётов/квартир/коттеджей/ иного движимого и недвижимого имущества);
Взаимодействие с гос.органами, органами местного самоуправления;
Сбор и подготовка аналитических материалов, написание пресс-релизов;
Выполнение личных поручений, работа над различными программами для семьи руководителя (д/сад, школа,вуз, мед. услуги, ком. платежи, подарки/поздравления, личные покупки и т.п.);
Встреча гостей, чай-кофе.
Причина увольнения: кризисная ситуация - продажа бизнеса

 

2007, июнь — 2009, январь, 1 год 7 мес

Бизнес ассистент

ООО "БАГС", жилая недвижимость

Решение всех административно-кадровых вопросов в компании - совмещение функции бизнес-ассистента владельца компании и коммерческого директора (штат компании до 30 чел.);Ведение кадрового учёта в полном объёме;Планирование и организация рабочего дня, PR- мероприятий;Контроль финансовых потоков, отчетность собственнику;Делопроизводство, аудит документопотоков;Выполнение личных поручений.
Причина увольнения: смена собственников, реорганизация бизнеса

 

2003, апрель — 2005, май, 2 года 1 мес

Руководитель административного департамента

LLLC West Bridge, УК "ШеРиф", ООО "Брок Инвест", ООО "Галис терминал" - холдинг

Обязанности: Руководство секретариатом‚ курьерской службой‚ водителями‚ отделом клининга; Ведение компаний взятых на аутсорсинг (административно-кадровое обслуживание); Проектная работа (координация‚ контроль ведения целого ряда проектов‚ процесс согласования и утверждения распорядительной и разрешительной документации); Проведение планёрок‚ совещаний внутри компании и для компаний находящихся на аутсорсинге; Подбор‚ мотивация‚ адаптация и обучение персонала; Договорная работа (заключение‚ оформление‚ сроковый и финансовый контроль); Работа с уставными документами; Организация планирования мероприятий в компании‚ бюджет офиса‚ внутрифирменная отчетность; Документооборот в полном объёме (разработка полного пакета регламентирующей документации - регламенты‚ положения‚ унифицированные формы‚ должностные инструкции и т.п.)‚ архив компании; Организация функционирования офиса и удалённых подразделений‚ проведение тендеров среди поставщиков услуг‚ претензионная работа; Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Причина увольнения: ПЕРЕВОД бизнеса в СПБ

 

2001, июль — 2003, апрель, 1 год 9 мес

Бизнес-ассистент Руководителя Холдинга

ООО "Технооптима, ООО "КотЭкс вест", Мебельная фабрика Кольчугино, Специнвестбанк (холдинг)

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч/переговоров/совещаний; Курирование всех направлений деятельности компании‚ ежедневная внутренняя отчетность собственнику; Контроль и ведение делопроизводство в полном объёме; Проведение переговоров на поставку‚ закупку и транспортировку сырья (в рамках своей компетенции)‚ разработка эффективных маршрутов - логистика; Контрактно-договорная работа (заключение‚ сроковый и финансовый контроль); Координация и контроль поставок; Работа с бухгалтерскими и финансовыми документами‚ сверка платежей (акты‚ счета‚ ттнки‚ сч. фактуры‚ авансовые отчеты‚ платёжные документы‚ книги покупок и продаж); Выполнение личных поручений руководителя.
Причина увольнения: ПЕРЕВОД в ООО "Галис терминал"

 

1998, июль — 2001, май, 2 года 10 мес

Личный помощник собственников компании

ПДК "ОПТИМА"

Обязанности: Полная административная и информационная поддержка владельцев компании; Планирование и организация рабочего дня; Контроль исполнения поручений; Подготовка совещаний‚ конференций‚ презентаций‚ написание статей‚ пресс-релизов; Документооборот в полном объёме‚ включая электронный; Работа с уставными документами; Работа с договорами /контрактами/соглашениями в своей сфере компетенции (переговоры‚ заключение‚ отслеживание сделок‚ финансовый контроль); Создание регламентирующей базы компании‚ включая кадровую документацию; Формирование внутреннего бюджета - планирование общехозяйственных расходов; Курирование вопросов корпоративного финансирования; Участие в организации корпоративных мероприятий; Организация поездок руководителя и членов его семьи (визы‚ гостиницы‚ вип-туры и т.п.); Выполнение личных поручений владельцев компании (работа с семьями).
Причина увольнения: график работы

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московская Академия Предпринимательства

юрист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно-физический институт

инженер-физик
 
1994 г.в.

Высшее образование (магистр)

Российская Экономическая Академия

Экономическая
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Знание ПК Уверенный пользователь Программы: Windows 95/98/2000/NT/XP‚ Word‚ Excel‚ Консультант плюс‚ Гарант‚ Fine Reader‚ Комтех‚ Trade Shop‚ 1C‚ Power Point‚ Visio‚ Lotus Notes‚ Финград‚ Банк Клиент‚ Интрнет Банкинг‚ Outlook‚ Bat‚ Internet
Знание ин. языка Англ. яз - разговорный‚ деловая переписка
Наличие вод. уд. Категория "В"‚ стаж с 1999 г.
Личностные и деловые качества:
Активная жизненная позиция‚ целеустремлённость‚ результативность‚ ответственность‚ энергичность‚ креативность‚ неконфликтность‚ порядочность‚ конфиденциальность‚ аналитическое мышление‚ хорошее чувство юмора‚ умение работать с большим объёмом информации‚ высокие коммуникативные навыки.