2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
Консультант по административно-кадровым воросам - работа по дог. подряда
ООО "ДокСити", консалтинг
постановка документооборота, кадровый консалтинг, бизнес-планирование, помощь в регистрации ООО, МП - работа под заказ Клиента
2007, июнь — 2009, декабрь, 2 года 6 мес
Бизнес ассистент
ООО "СКАЙ консалт", ООО "Сатурн консалтинг", АРНи групп,Совкомгрупп
Полная административно-техническая поддержка руководителя, решение всех орг. мероприятий;
Контроль исполнения поручений, постановка задач, организационное планирование мероприятий;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие со всеми поддерживающими службами, тендеры на услуги;
Бюджетирование внутрихозяйственных расходов компании, контроль исполнения бюджета;
Документооборот, включая электронный: постановка с нуля, аудит документопотоков, создание и внедрение регламентирующей базы документов, архив;
Договорная работа (заключение, составление, финансовый и сроковый контроль, претензионная работа), работа с уставными документами;
Работа с бухгалтерскими и финансовыми документами в полном объёме, электронные платежи;
Подготовка материалов для встреч, конференций, совещаний, протоколирование мероприятий;
Работа в качестве тур-оператора (визы, приглашения, билеты, различные туры, вип залы)
Помощь в имущественных операциях (аренда-покупка-продажа: авто/яхт/самолётов/вертолётов/квартир/коттеджей/ иного движимого и недвижимого имущества);
Взаимодействие с гос.органами, органами местного самоуправления;
Сбор и подготовка аналитических материалов, написание пресс-релизов;
Выполнение личных поручений, работа над различными программами для семьи руководителя (д/сад, школа,вуз, мед. услуги, ком. платежи, подарки/поздравления, личные покупки и т.п.);
Встреча гостей, чай-кофе.
Причина увольнения: кризисная ситуация - продажа бизнеса
2007, июнь — 2009, январь, 1 год 7 мес
Бизнес ассистент
ООО "БАГС", жилая недвижимость
Решение всех административно-кадровых вопросов в компании - совмещение функции бизнес-ассистента владельца компании и коммерческого директора (штат компании до 30 чел.);Ведение кадрового учёта в полном объёме;Планирование и организация рабочего дня, PR- мероприятий;Контроль финансовых потоков, отчетность собственнику;Делопроизводство, аудит документопотоков;Выполнение личных поручений.
Причина увольнения: смена собственников, реорганизация бизнеса
2003, апрель — 2005, май, 2 года 1 мес
Руководитель административного департамента
LLLC West Bridge, УК "ШеРиф", ООО "Брок Инвест", ООО "Галис терминал" - холдинг
Обязанности: Руководство секретариатом, курьерской службой, водителями, отделом клининга; Ведение компаний взятых на аутсорсинг (административно-кадровое обслуживание); Проектная работа (координация, контроль ведения целого ряда проектов, процесс согласования и утверждения распорядительной и разрешительной документации); Проведение планёрок, совещаний внутри компании и для компаний находящихся на аутсорсинге; Подбор, мотивация, адаптация и обучение персонала; Договорная работа (заключение, оформление, сроковый и финансовый контроль); Работа с уставными документами; Организация планирования мероприятий в компании, бюджет офиса, внутрифирменная отчетность; Документооборот в полном объёме (разработка полного пакета регламентирующей документации - регламенты, положения, унифицированные формы, должностные инструкции и т.п.), архив компании; Организация функционирования офиса и удалённых подразделений, проведение тендеров среди поставщиков услуг, претензионная работа; Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Причина увольнения: ПЕРЕВОД бизнеса в СПБ
2001, июль — 2003, апрель, 1 год 9 мес
Бизнес-ассистент Руководителя Холдинга
ООО "Технооптима, ООО "КотЭкс вест", Мебельная фабрика Кольчугино, Специнвестбанк (холдинг)
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч/переговоров/совещаний; Курирование всех направлений деятельности компании, ежедневная внутренняя отчетность собственнику; Контроль и ведение делопроизводство в полном объёме; Проведение переговоров на поставку, закупку и транспортировку сырья (в рамках своей компетенции), разработка эффективных маршрутов - логистика; Контрактно-договорная работа (заключение, сроковый и финансовый контроль); Координация и контроль поставок; Работа с бухгалтерскими и финансовыми документами, сверка платежей (акты, счета, ттнки, сч. фактуры, авансовые отчеты, платёжные документы, книги покупок и продаж); Выполнение личных поручений руководителя.
Причина увольнения: ПЕРЕВОД в ООО "Галис терминал"
1998, июль — 2001, май, 2 года 10 мес
Личный помощник собственников компании
ПДК "ОПТИМА"
Обязанности: Полная административная и информационная поддержка владельцев компании; Планирование и организация рабочего дня; Контроль исполнения поручений; Подготовка совещаний, конференций, презентаций, написание статей, пресс-релизов; Документооборот в полном объёме, включая электронный; Работа с уставными документами; Работа с договорами /контрактами/соглашениями в своей сфере компетенции (переговоры, заключение, отслеживание сделок, финансовый контроль); Создание регламентирующей базы компании, включая кадровую документацию; Формирование внутреннего бюджета - планирование общехозяйственных расходов; Курирование вопросов корпоративного финансирования; Участие в организации корпоративных мероприятий; Организация поездок руководителя и членов его семьи (визы, гостиницы, вип-туры и т.п.); Выполнение личных поручений владельцев компании (работа с семьями).
Причина увольнения: график работы
Второе высшее
Московская Академия Предпринимательства
Высшее образование (специалист)
Московский инженерно-физический институт
Высшее образование (магистр)
Российская Экономическая Академия
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Знание ПК Уверенный пользователь Программы: Windows 95/98/2000/NT/XP‚ Word‚ Excel‚ Консультант плюс‚ Гарант‚ Fine Reader‚ Комтех‚ Trade Shop‚ 1C‚ Power Point‚ Visio‚ Lotus Notes‚ Финград‚ Банк Клиент‚ Интрнет Банкинг‚ Outlook‚ Bat‚ Internet <br />Знание ин. языка Англ. яз - разговорный‚ деловая переписка <br />Наличие вод. уд. Категория "В"‚ стаж с 1999 г. <br />Личностные и деловые качества:<br />Активная жизненная позиция‚ целеустремлённость‚ результативность‚ ответственность‚ энергичность‚ креативность‚ неконфликтность‚ порядочность‚ конфиденциальность‚ аналитическое мышление‚ хорошее чувство юмора‚ умение работать с большим объёмом информации‚ высокие коммуникативные навыки.<br />
id резюме: 8873684,
обновлено 21-01-2010 15:16:05