Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер (бухгалтер по заработной плате)
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь microsoft Office, Outlook, 1С 7.7: Предприятие(Бухгалтерский учет, Зарплата+кадр), Интернет, Банк-Клиент, Таском
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Приборостроения и информатики , 2008
 
Опыт работы

2012, март — продолжаю работать, 5 лет

Бухгалтер по заработной плате

ЗАО "КОСМОС-ТВ"

Начисление заработной платы, отпускных, больничных сотрудникам по компании в целом, численность примерно 160 человек
Работа с разными видами начислений (ГПХ, премирование, расчет пособий по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, отпусков, больничных листов, авансовые отчеты и др.)
Выдача справок о доходах работникам предприятия
Обработка первичной документации
Своевременное удержание и перечисление алиментов, задолженности за питание и проезд, мобильная связь
Своевременное перечисление зарплаты сотрудникам, налогов в государственный бюджет, пенсионных отчислений и взносов на социальное страхование в фонды
Подготовка и сдача отчетности по заработной плате: ФСС, ПФР, ИФНС
Подготовка платежных документов по заработной плате и налогам
Другие поручения главного бухгалтера.
Причина увольнения сокращение штата сотрудников

 

2008, апрель — 2012, март, 3 года 11 мес

Старший бухгалтер

ЗАО «Флекс-Про»

Работа на производстве. Ведение банка (клиент-Банк), поступление ТМЦ, ОС, реализация,сверка расчетов, списание материалов, налоговый учет, бухгалтерский учет, формирование и сдача отчетности, расчет зарплаты, начисления налогов с ФОТ, выплата, принятие к работе исполнительные листы, контроль удержаний по этим документам, расчет пособий (по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком), отпусков, больничных листов, авансовые отчеты

 

2006, октябрь — 2007, ноябрь, 1 год 1 мес

Личный помошник руководителя

ООО «ТриЛан»

• взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и пропуску сотрудников; • Взаимодействие и контроль оплаты счетов поставщикам товаров и услуг; • Обсуждение и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг на поставку товаров в рамках своей компетенции; • Организация подготовки к выставкам, конференциям; • Регистрация новых юридических лиц; • Сертификация • Поиск новых сотрудников, размещение и составление объявлений в СМИ

 

2005, август — 2006, сентябрь, 1 год 1 мес

офис-менеджер

ООО "РС Электросистемс"

Формирование отдела секретариата и хозяйственной службы, подбор, обучение и контроль их текущей деятельности. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ визиток, канц.товаров, воды, продуктов и т.д.) Составление приказов и контроль за исполнением. Координация работы водителей, уборщиц, секретарей филиалов, координация вопросов с арендодателями и службой безопасности, поддержка единого корпоративного дизайна группы компаний RS Group. Ведение учета расходов департамента. Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий. Ведение деловой переписки, праздничные поздравления клиентов и партнеров. Составление плана рабочего дня руководителя, организация поездок (командировок), обеспечение визами, приглашениями.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Приборостроения и информатики

Аудит и бухгалтерский учет

финансы и кредит

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Организаторские способности‚ умение расставлять приоритеты в работе‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ пунктуальность