2006, июнь — 2008, июнь, 2 года
Директор Торгового центра «ОЛИАН»
ЗАО Компания «ОЛАН ИНВЕСТ»
Подготовка и заключение договоров аренды; отслеживание неукоснительности соблюдения договорных обязательств арендаторами; оформление, заключение и ведение договоров на обслуживание (хозяйственные, услуги связи, электроснабжение, дезинсекция, охрана, ТО охранной сигнализации, Мосводоканал и т.д.), контроль процесса выполнения договорных обязательств обслуживающими организациями;
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.);
управление расходами АХО: заказ, получение, хранение и обеспечение структурных подразделений необходимой мебелью, оргтехникой, хозяйственными материалами и канцелярскими принадлежностями, учет расходования и составление установленной отчетности, проведение периодической инвентаризации и своевременного ремонта; организация проведения ремонта здания и помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; контроль и ведение внутреннего документооборота; ведение деловой переписки; взаимодействие, разработка и ведение документации для работы с городскими и муниципальными органами власти;
организация, контроль мероприятий и ведение соотв. документации по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, производственному контролю; организация и координирование работы по обслуживанию здания и прилегающей территории, руководство работами по благоустройству, озеленению, праздничному художественному оформлению внутренних помещений и фасада здания; подбор и обучение персонала; разработка должностных инструкций.
2005, июнь — 2006, июнь, 1 год
Администратор Торгового центра «ОЛИАН»
В той же компании: ЗАО Компания «ОЛАН ИНВЕСТ»
Организация и контроль деятельности персонала ТЦ;
поиск и ведение базы арендаторов, заключение договоров аренды и контроль за своевременным исполнением договорных обязательств арендаторами;
контроль процесса выполнения договорных обязательств обслуживающими организациями;
подготовка и ведение необходимой документации для работы с городскими и муниципальными органами власти;
управление расходами АХО; контроль над техническим состоянием и эксплуатацией здания, сооружений и прилегающей территории; ведение и контроль внутреннего документооборота, делопроизводство; контроль деятельности обслуживающего персонала; организация, контроль мероприятий и ведение соотв. документации по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, производственному контролю; организация и координирование работы по обслуживанию здания и прилегающей территории, руководство работами по благоустройству, озеленению, праздничному художественному оформлению внутренних помещений и фасада здания; рассмотрение претензий покупателей, снятие конфликтных ситуаций.
2004, декабрь — 2005, май, 5 мес
Бухгалтер
ООО «Палмерон»
Первичная бухгалтерия (работа в 1С); делопроизводство; деловая переписка; обработка (выставление счетов, контроль оплаты, подготовка необходимой документации) и контроль за исполнением заказов по бронированию гостиницы; сдача отчетности; управление расходами АХО.
2004, апрель — 2004, июль, 3 мес
Старший администратор культурно-развлекательного центра
ООО "Тайлер-ВЭЛ»
Управление и координация работы ресепшен и административных служб, ведение внутреннего документооборота, контроль за работой и обслуживанием оборудования, работа с поставщиками.
2002, январь — 2004, январь, 2 года
Старший администратор культурно-развлекательного центра
ООО «Менеджмент Гран При»
Управление и координация работы различных подразделений КРЦ (казино, бар, игровые аппараты, ресепшен, административные службы). Решение административных вопросов, работа с поставщиками, ведение внутреннего документооборота.
1996, май — 2002, декабрь, 6 лет
Администратор культурно-развлекательного центра
В той же компании: ООО «Менеджмент Гран При»
Управление и координация работы различных подразделений КРЦ (казино, бар, игровые аппараты, ресепшен, административные службы). Решение административных вопросов, работа с поставщиками, ведение внутреннего документооборота.
Среднее профессиональное
Среднее профессионально-техническое училище № 96
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ ответственность‚способность принимать решения в нестандартных ситуациях‚высокая работоспособность‚ готовность к изучению новых направлений деятельности.
id резюме: 8877039,
обновлено 17-03-2010 11:35:02