Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО, специалист АХО
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, сдача помещений в аренду,составление и заключение договоров,организация и ведение документооборота,
первичная бухгалтерия, обеспечение жизнедеятельности объекта,управление работой персонала, опыт работы с контролирующими органами.
Основное образование
Среднее профессиональное , Среднее профессионально-техническое училище № 96 , 1987
 
Опыт работы

2006, июнь — 2008, июнь, 2 года

Директор Торгового центра «ОЛИАН»

ЗАО Компания «ОЛАН ИНВЕСТ»

Подготовка и заключение договоров аренды; отслеживание неукоснительности соблюдения договорных обязательств арендаторами; оформление, заключение и ведение договоров на обслуживание (хозяйственные, услуги связи, электроснабжение, дезинсекция, охрана, ТО охранной сигнализации, Мосводоканал и т.д.), контроль процесса выполнения договорных обязательств обслуживающими организациями;
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.);
управление расходами АХО: заказ, получение, хранение и обеспечение структурных подразделений необходимой мебелью, оргтехникой, хозяйственными материалами и канцелярскими принадлежностями, учет расходования и составление установленной отчетности, проведение периодической инвентаризации и своевременного ремонта; организация проведения ремонта здания и помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; контроль и ведение внутреннего документооборота; ведение деловой переписки; взаимодействие, разработка и ведение документации для работы с городскими и муниципальными органами власти;
организация, контроль мероприятий и ведение соотв. документации по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, производственному контролю; организация и координирование работы по обслуживанию здания и прилегающей территории, руководство работами по благоустройству, озеленению, праздничному художественному оформлению внутренних помещений и фасада здания; подбор и обучение персонала; разработка должностных инструкций.

 

2005, июнь — 2006, июнь, 1 год

Администратор Торгового центра «ОЛИАН»

В той же компании: ЗАО Компания «ОЛАН ИНВЕСТ»

Организация и контроль деятельности персонала ТЦ;
поиск и ведение базы арендаторов, заключение договоров аренды и контроль за своевременным исполнением договорных обязательств арендаторами;
контроль процесса выполнения договорных обязательств обслуживающими организациями;
подготовка и ведение необходимой документации для работы с городскими и муниципальными органами власти;
управление расходами АХО; контроль над техническим состоянием и эксплуатацией здания, сооружений и прилегающей территории; ведение и контроль внутреннего документооборота, делопроизводство; контроль деятельности обслуживающего персонала; организация, контроль мероприятий и ведение соотв. документации по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, производственному контролю; организация и координирование работы по обслуживанию здания и прилегающей территории, руководство работами по благоустройству, озеленению, праздничному художественному оформлению внутренних помещений и фасада здания; рассмотрение претензий покупателей, снятие конфликтных ситуаций.

 

2004, декабрь — 2005, май, 5 мес

Бухгалтер

ООО «Палмерон»

Первичная бухгалтерия (работа в 1С); делопроизводство; деловая переписка; обработка (выставление счетов, контроль оплаты, подготовка необходимой документации) и контроль за исполнением заказов по бронированию гостиницы; сдача отчетности; управление расходами АХО.

 

2004, апрель — 2004, июль, 3 мес

Старший администратор культурно-развлекательного центра

ООО "Тайлер-ВЭЛ»

Управление и координация работы ресепшен и административных служб, ведение внутреннего документооборота, контроль за работой и обслуживанием оборудования, работа с поставщиками.

 

2002, январь — 2004, январь, 2 года

Старший администратор культурно-развлекательного центра

ООО «Менеджмент Гран При»

Управление и координация работы различных подразделений КРЦ (казино, бар, игровые аппараты, ресепшен, административные службы). Решение административных вопросов, работа с поставщиками, ведение внутреннего документооборота.

 

1996, май — 2002, декабрь, 6 лет

Администратор культурно-развлекательного центра

В той же компании: ООО «Менеджмент Гран При»

Управление и координация работы различных подразделений КРЦ (казино, бар, игровые аппараты, ресепшен, административные службы). Решение административных вопросов, работа с поставщиками, ведение внутреннего документооборота.

 
Основное образование
1987 г.в.

Среднее профессиональное

Среднее профессионально-техническое училище № 96

секретарь-машинистка со знанием стенографии
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚способность принимать решения  в нестандартных ситуациях‚высокая работоспособность‚ готовность к изучению новых направлений деятельности.