Расширенный поиск
резюме (Управляющий ресторана)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий ресторана
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. (Word, Excel, Store House) Отличное знание R-Keeper. (редактор, отчеты, персональные карты) Окончила курсы сервиса при ресторане "Метрополь"
Основное образование
Высшее , Московский государственный агроинженерный университет‚ Факультет: Экономический , 2006
 
Опыт работы

2012, январь — 2013, март, 1 год 2 мес

Управляющий

ООО "РИО-бар 2" (клуб Кампус, Шпиль)

Контроль работы двух бильярдных клубов/спорт-баров. Подбор поставщиков, заключение договоров, оформление заказов, контроль оплат. Подбор и обучение персонала. Ведение табелей рабочего времени, расчет и выплата з/п. Разработка и внедрение спец.предложений меню, акций. Маркетинговая деятельность (макеты, печать, размещение рекламных материалов. Ведение групп в соц. сетях, контроль своевременной обновляемости сайта). Разработка концепции тематических мероприятий, их организация, проведение, оформление зала. Работа с обслуживающими и проверяющими организациями. Составление ежемесячной финансовой отчетности. и много др.

 

2010, ноябрь — 2012, январь, 1 год 2 мес

управляющий

ООО "БОТТЕ" cafe Bora-Bora

Обеспечение бесперебойной работы ресторана и кафе, контроль технического состояния помещения и оборудования. Разработка дизайна меню и спец.предложений. Проведение дегустаций и фотосессий. Разработка маркетинговых планов и их реализация (размещение имиджевой рекламы, разработка акций и спец.предложений ориентированных на увеличение посещаемости или среднего чека, обновление сайта, работа с соц. сетями) Обучение персонала стандартам сервиса, контроль за работой в зале. Составление табелей и расчет ведомостей по заработной плате. Разработка мотивационных программ для сотрудников. Контроль и оформление разрешительной документации ресторана. Мониторинг поставщиков и конкурентов.

 

2010, июнь — 2010, ноябрь, 5 мес

менеджер по организации мероприятий

Управление делами президента ФГУП КП "Кремлевский"

Организация банкетов и фуршетов в Государственном кремлевском дворце (до 5тыс.чел.), организация протокольных и выездных мероприятий и официальных встреч для президента РФ и его администрации. Оформление всей документации и отчетности по мероприятиям (договора с субподрядчиками, привлечение персонала,составление меню, учет продукции, расчет с поставщиками услуг и заказчиками, организация командировок (подбор и бронирование гостиниц, ресторанов, организация транспорта, доставка грузов по месту командировки и т.д.)

 

2007, август — 2010, июнь, 2 года 10 мес

зам. генерального директора.

ООО «РТК ЭНТЕР»

Обеспечение бесперебойной работы клуба.(ресторан -120п/м, боулинг, бильярд, ночной клуб, игровые автоматы, караоке) -2500кв.м. Контроль за всеми подразделениями (150чел.). Составление графиков администрации. Контроль заказов и списаний. Разработка бюджета и медиаплана. Анализ экономических показателей. Взаимодействие с гос. органами.(Управа, Роспотребнадзор, Пожарный надзор, Префектура, Мосархитектура, СЭС) Расширение перечня предлагаемых услуг. Организация турниров по бильярду и боулингу ( постоянная работа с Федерацией по боулингу и личный турнир), банкетов, фуршетов, шоу-программ (по совместительству арт-менеджер ночного клуба) Разработка стратегии рекламы и ее осуществление (щиты, флаеры, стикеры в лифтах, перетяжки, брендмауэры, баннеры, флаги и т.д.). Разработка новых идеи по привлечению гостей, проработка акций и спец.предложений. Разработка макетов и их печать. Обсуждение бюджетов с поставщиками (Вестор Резерв, Триумф, АСТ, А-Спиритс, Хейнекен, JTI, Филип Моррис и др.) Составление табелей всего персонала. Составление, проработка и разработка дизайна меню, спец.предложений. Контроль за соблюдением стандартов сервиса и обучение. Контроль финансовой отчетности.

 

2006, апрель — 2007, июль, 1 год 3 мес

заместитель директора

ООО «Ветерра»

Обязанности: Контроль за работой ресторана. Отслеживание всей разрешительной документации. Проведение обучающих тренингов с персоналом. Проведение инвентаризаций. Решение конфликтных вопросов с гостями и проверяющими органами. Проработка меню и разработка его дизайна. Подбор персонала. Параллельно работала в качестве бухгалтера-калькулятора (поступления товара, расход, перемещение, списание, инвентаризации)

 

2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес

менеджер

В той же компании: ООО «Ветерра»

Обязанности: Контроль за работой персонала (официанты, бармены, уборщищы, техник). Обучение правилам сервиса. Решение конфликтных вопросов с гостями. Организация и проведение банкетов.

 

2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес

администратор зала

В той же компании: ООО «Ветерра»

Обязанности: Контроль за работой персонала (официанты, бармены). Обучение правилам сервиса. Решение конфликтных вопросов с гостями.

 

2005, февраль — 2006, февраль, 1 год

официант

В той же компании: ООО «Ветерра»

Обязанности: Обслуживание гостей.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный агроинженерный университет‚ Факультет: Экономический

Прикладная информатика в экономике
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хорошие организаторские способности. Умение самостоятельно принимать решения. Высокая работоспособность. Инициативность‚ мобильность‚ самоорганизованность‚ требовательность‚ нацеленность на результат.