Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по координации проектов)

33 года, женщина

Москва

Кантемировская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по координации проектов
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Enternet), 1С 8.2 Управление торговлей, 1С Предприятие

Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, неконфликтность, желание работать и развиваться!
Основное образование
Неполное высшее , Российская Академия Предпринимательства , Факультет: менеджмент организации , 2013
 
Опыт работы

2012, ноябрь — 2013, апрель, 5 мес

Специалист по координации проектов

Не государственный пенсионный фонд "Доверие"

• Непосредственное управление проектом по ОПС и НПО через готовую агентскую сеть:
• Администрирование региональной сети:
• Ведение первичных документов на оплату по выплате комиссионного вознаграждения;
• Работа с реестрами;
• Подготовка приказов;
• Ведение отчетности по продажам;
• Консультирование потенциальных клиентов, оформление комплекта документов ОПС;

 

2011, июнь — 2012, октябрь, 1 год 4 мес

Офис-менеджер/помощник руководителей

ООО "ТД Видеоглаз"

• Работа в 1С:
- составление заказов поставщикам
- составление счетов на оплату
• Курирование корпоративной мобильной связи сотрудников, а также контроль за своевременной оплатой выставленных счетов
• Подготовка ежемесячного отчета по штрафам сотрудников (прогулы, опоздания, др.)
• Заказ воды, канцелярии, картриджей, другие заказы, необходимые дл жизнеобеспечения работы офиса
• Выполнение поручений руководителей
• Встреча клиентов компании
• Распределение заказов по менеджерам (дилерский/розничный отделы)
• Составление ежедневного отчета (статистика по работе менеджеров по продажам)
• Организация корпоративных мероприятий
• Помощь в организации на участие компании в различных выставках
• Прием/отправка корреспонденции

 

2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес

офис-менеджер

ГфК Русь

• обработка корреспонденции
• проверка и обеспечение оплаты счетов (в соответствии с полномочиями)
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• помощь менеджерам в организации исследовательских проектов
• ведение учета использования занятости фокус-комнат (составление табеля);
• взаимодействие со службой охраны (заказ пропусков и контроль выполнения договоренностей), отделом аренды (текущие вопросы)
• организация и контроль за расшифровкой протоколов фокус-групп и глубинных интервью (транскриптов)
• ведение архива видео и аудиозаписей, организация архива
• отслеживание внешнего вида и функционала офиса

 

2010, апрель — 2010, май, 1 мес

секретарь

Джинсовая симфония

• распределение телефонных звонков
• встреча гостей и клиентов компании
• организация в доставки корреспонденции курьером
• направление документов сотрудникам согласно резолюции
• обеспечение сохранности и конфиденциальности поступающих и исходящих документов
• прием и отправка факсовой корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов
• замена помощника руководителя во время отпуска:
- прием и проверка документов, передаваемых руководителю на подпись/ вернувшихся с подписи руководителя
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- составление отчетов о выручках магазинов компании

 

2009, август — 2009, ноябрь, 3 мес

кассир

ресторан Starlite

• ведение кассовых операций
• обслуживание пластиковых карт
• учет и выдача денежных средств
• ведение кассовой документации, в том числе и кассовой отчетности

 

2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес

помощник руководителя

Группа Компаний «ЛотПром»

• планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
• выполнение личных поручений руководителя
• делопроизводство
• регистрация входящей/исходящей документации
• работа с курьерскими службами
• прием и проверка документов, передаваемых руководителю на подпись/ вернувшихся с подписи руководителя
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

секретарь/помощник офис-менеджера

ООО "Юринтербюро"/ООО «ДжейАйБи Консалтинг Си Ай Эс»

• встреча гостей и клиентов компании
• распределение телефонных звонков
• организация в доставки корреспонденции курьером
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, оргтехника, продукты в офис, вода)
• заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, ресторанов
• поддержание работы офиса
• координирование потоков входящей/исходящей корреспонденции
• направление документов сотрудникам согласно резолюции
• организация архивного хранения документов
• обеспечение сохранности и конфиденциальности поступающих и исходящих документов
• подготовка документов (письма, заявки, приказы, пропуска и т.д.)
• сотрудничество с поставщиками сувенирной продукции
• ведение/обновление корпоративной базы контактов
• ведение базы отпусков/посещаемости сотрудников
• прием и отправка факсовой корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов

 
Основное образование
2013 г.в.

Неполное высшее

Российская Академия Предпринимательства , Факультет: менеджмент организации

факультет: менеджмент организации

Форма обучения: заочная (группа выходного дня)

 
2008 г.в.

Неполное высшее

Национальный Институт Бизнеса, Факультет: экономики и управления

факультет: экономики и управления
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж экономики и управления, Факультет: экономический

специальзация: экономика
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответсвенность‚ грамостность‚ быстро и с интересом обучаюсь чему-то новому‚ схватываю информацию налету‚ есть желание работать.