Расширенный поиск
резюме (Заведующий канцелярией, управляющий делами)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заведующий канцелярией, управляющий делами
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
согласно исполняемых обязанностей на местах работы
Основное образование
Высшее , Московский автомобильно-дорожный институт ‚ Факультет: Автомобильные перевозки , 1998
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Заведующий Канцелярией Управления делами

ПАО НПО Алмаз ("ГСКБ "Алмаз-Антей"

Руководство канцелярией Управления Делами (централизованно ДОУ, разработка нормативных стандартов Управления делами, внедрение электронного документооборота DocVision 4.1-4.5, 5.3), осуществление единого документооборота Общества, контроль исполнения документов и поручений руководства, статистические отчеты по исполнительской дисциплине, Управление отделом 20 человек, в том числе и в удаленных офисах по Москве, управленческий учет работы отдела (бюджет-отчет).

 

2007, апрель — 2009, декабрь, 2 года 8 мес

Начальник канцелярии

ОАО "ГИПРОНИИАВИАПРОМ"

г. Москва Проектный институт авиационной промышленности Должностные обязанности и достижения: Методическое руководство делопроизводством в компании от 30 отделов (400 человек); опыт разработки корпоративных стандартов в области документационного обеспечения согласно ГОСТов и международного стандарта ICO 9001; оптимизация схем движения документов, номенклатура дел, формирование дел в архив, экспертиза дел на уничтожение, электронный документооборот (вх \ исх, внутренние документы – регистрация- рассылка по резолюции), контроль сроков исполнения, сводки контроля по исполнителю, по поручению; работа в приемной генерального директора: планирование рабочего дня руководителя (звонки, встречи), подготовка и участие в совещаниях и переговорах, организация приема иностранных делегаций, выездные сессии, организация поездок (билеты, гостиницы), руководство службами секретариата 3 приемных директоров, (курьеры, водители, клининговые служащие, обеспечение офиса в полном объеме: бензин, канцтовары, обеды, вода). Период работы: С мая

 

2004, январь — 2007, апрель, 3 года 3 мес

Руководитель отдела секретариата

Группа компаний (Холдинг СИНДИКА)

г. Москва Торгово-производствекнная компания Должностные обязанности и достижения: Руководство сектором канцелярии, ресепшн, курьер. Обязанности - оптимизация схем движения документов, архив, руководство секретарями и референтами руководства, организация переговоров, совещаний. Период работы: С

 

2001, ноябрь — 2004, май, 2 года 6 мес

Начальник отдела ДОУ

ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность"

г. Москва Охрана объектов связи МИНСВЯЗИ РФ Должностные обязанности и достижения: Организация с 0 отдела документооборота. Разработка нормативных инструкций и положений, номенклатура, архивный фонд. Организация работы секретарей руководства: совещания, приемы, организация командировок

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский автомобильно-дорожный институт ‚ Факультет: Автомобильные перевозки

Организация и управление

Форма обучения: Вечерняя

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: Категория В