Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

36 лет, женщина

Москва

Коломенская Автозаводская Кожуховская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Пунктуальная,
Аккуратная,
Исполнительная,
Коммуникабельная,
Знание компьютера (Word, Excel, Интернет)
Умение пользоваться оргтехникой (факс, принтер, сканер)
Основное образование
Неполное высшее , Столичная Финансово-Гуманитарная Академия ,
 
Опыт работы

2012, май — 2012, ноябрь, 6 мес

Оператор 1С\менеджер шоурума

ООО "Даймонд Плюс"

-Работа в 1С. Оформление заказов и выставление счетов клиентам и оформление сопутствующих документов.
- списание товаров для образцов в шоурум
- оформление шоурума
- Работа с мини-АТС, оргтехникой, а так же с интернетом, электронной почтой, Word, Excel.
- Печать этикеток для транспортного отдела и клиентов (через Coral Draw)
- Подборка сертификатов
- Выполнение функций офис-менеджера (выполнение поручений руководителей, заказ билетов, обеспечение жизнидеятельности офиса, заказ печатей, оформление доверенностей, учет отсутствия сотрудников через программу Biotime, расчет компенсаций за обеды сотрудникам, оформление и заказ пропусков для сотрудников и клиентов, оформление транспортных документов для водителей)

 

2012, январь — 2012, май, 4 мес

Секретарь

ООО "Вестмаркет металл"

обеспечение производственных телефонных контактов внешних абонентов с сотрудниками предприятия путем подключения их к сети автоматизированной телефонной станции;
- копирование документов на ксерокопировальном аппарате;
- получение и регистрации корреспонденции;
- ведение реестра входящей корреспонденции;
- ведение реестра исходящей корреспонденции;
- ведение базы данных адресов организации;

 

2011, март — 2012, январь, 10 мес

Менеджер

ООО "Параллель"

Строительно-монтажная компания

консультирование клиентов, предварительный расчёт стоимости, заключение договоров.

 

2010, июль — 2011, март, 8 мес

Секретарь

ООО "М. видео Менеджмент"

Общение с клиентами и своевременное решение возникших вопросов;
Ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (мини АТС, телефакс, электронная почта и пр.);
Составление писем, запросов и иных документов; набор, корректировка, распечатывание документации для копирования и их копирования;
Ведение делопроизводства;
Ведение кадрового учета:
- Заполнение форм учетной документации по учету труда и рабочего времени персонала ОП, в том числе личные карточки работников ОП, подготовка и ведение графиков отпусков, контроль предоставления отпусков, консолидация данных о фактическом рабочем времени по ОП в табель учета рабочего времени
- формирование личной папки сотрудника, согласно инструкции по кадровому делопроизводству, принятой в организации,
- контроль за своевременным визированием кадровых документов директором ОП и сотрудниками, оформление заявлений
- предварительная проверка листков временной нетрудоспособности и их передача специалисту по кадровому администрированию.
Подготовка пакета документов для оформления банковских карт работникам ОП (зарплатные карты);
Своевременное предоставление специалисту по кадровому администрированию информации о приемах, увольнениях и кадровых перемещениях, отпусках, отсутствии по другим причинам персонала ОП;
Выполнение технических функций по обеспечению работы обособленного подразделения.

 

2007, декабрь — 2008, декабрь, 1 год

менеджер

ООО"Мигрантсервис"

документооборот,работа с оргтехникой,работа в коллективе.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Столичная Финансово-Гуманитарная Академия

Финансы и кредит
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальная‚
Аккуратная‚
Исполнительная‚
Коммуникабельная.