Расширенный поиск
резюме (Наборщик текстов)

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Наборщик текстов
по договоренности
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Adobe photoshop, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, работа с оргтехникой, работа с документами, сканирование, высокая скорость печати, ввод данных, набор текста, расшифровка аудиозаписей

Основное образование
Неполное высшее , МИЭПП(Московский институт эконимики,политики и права) , 2011
 
Опыт работы

2013, февраль — 2014, ноябрь, 1 год 9 мес

Администратор офиса, руководитель Call-центра, координатор

Агентство недвижимости «ОБМЕН.РУ»

Агентство недвижимости, риелторская компания , Москва

• ведение документооборота.
• подготовка/ проверка договоров,
• подготовка/ проверка / отслеживания исполнения внутренних положений компании,
• контроль за исполнением/продлением текущих договоров
• координация деятельности рядовых сотрудников офиса
• информационная поддержка сотрудников, жизнеобеспечение офиса
• управление персоналом (обучение, контроль работы, наставничество, мотивация);
• работа по клиентской базе с исходящими звонками
• работа с мини-АТС (прием и распределение звонков)
• консультирование клиентов по всем вопросам;
• распределение потока потенциальных клиентов по профильным специалистам
• размещение рекламной информации об объектах недвижимости и взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам продвижения
• работа с контрагентами
• выполнение поручений руководителя
• привлечения и поддержания клиентов;
• обучение сотрудников;
• разработка инструкций, положений и памяток, регламентирующих работу call-центра;
• проведение семинарских занятий для сотрудников call-центра;
• обеспечение достижения показателей эффективности работы в соответствии со стандартом работы и бизнес-процессами Компании;
• создание и поддержание позитивного делового настроя в коллективе
• организация и контроль работы сотрудников call-центра;
• мониторинг работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
• работа с клиентами;
• контроль качества работы операторов call-центра;
• работа с жалобами и предложениями;
• изучение мнений клиентов относительно качества работы компании и ее подразделений (телефонный опрос клиентов);
• обработка и занесение полученной информации в базу;
• составление отчетов по результатам обзвона.

 

2011, январь — 2011, сентябрь, 8 мес

Администратор

Компания «N+N»

Москва

- Управление коллективом, мотивация и обучение продавцов, контроль за работой персонала в торговом зале.
- Обеспечение роста продаж.
- Прием и учёт товара.
- Работа с кассой, ведение и предоставление руководству всех необходимых отчетов и первичной документации.
- Выкладка товара, контроль за наличием всех рабочих и торговых документов, ценников, проверка правильности их заполнения, контроль за порядком в витринах, создание витрины.
- Консультирование покупателей.
- Подготовка магазина и проведение инвентаризации.
- Открытие и закрытие магазина.

 

2010, сентябрь — 2011, январь, 4 мес

Агент по недвижимости

ООО"Территория недвижимости", г. Москва

Консультирование клиентов по вопросам купли/продажи недвижимости. Заключение договоров на оказание риелторских услуг. Рекламные мероприятия. Проведение презентаций объектов недвижимости (квартиры, дома). Осуществление всех мероприятий по подготовке сделки (сбор необходимых документов, взаимодействие с банками и т.п.).

 

2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес

Продавец-консультант(помощник администратора)

ООО "Калцру", г. Москва

Обеспечение эффективной продажи товаров магазина, консультирование покупателей, предоставление информации о товарах, поддержание порядка в магазине, заполнение торговых мест представление коммуникаций, Изучение ассортимента отдела: ценовые уровни, приобретенные товары, каталог, новинки, Следовать методам продажи согласно правилам компании, Вежливо обслуживать покупателей, консультировать их о назначениях, свойствах, качестве, особенностях товаров, правилам ухода, Оформлять информационный стенд для покупателей, ценники на товар в соответствие с правилами торговли, участвовать в получении товаров, Обслуживать покупателей:Предлагать и показывать товары, демонстрировать их действии, помогать в выборе товаров, Использовать метод активных продаж, предлагать покупателю дополнительные товары своего магазина, Предлагать покупателю товары с наибольшим оборотом, прибылью, а также выходящий из ассортимента, Находится в отделе в зоне видимости покупателей в течении всей рабочей смены, участвовать в решении конфликтных ситуаций с покупателями, работа с кассовым аппаратом.

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

МИЭПП(Московский институт эконимики,политики и права)

Экономист, финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аккуратность‚ доброжелательность‚ исполнительность‚ коммуникабельность. Быстрая обучаемость.