2013, июль — 2015, ноябрь, 2 года 4 мес
Финансовый менеджер
КР Пропертиз, ЗАО
Строительная компания, управляющая компания, компания-застройщик, инвестиционно-строительная компания , Москва
1. Контроль сроков оплат в соответствии с условиями договоров. Подготовка платежных заявок и их согласование в соответствии с процедурой платежей.
2. Учет договоров по подрядчикам. Ведение реестра.
3. Контроль наличия банковских гарантий от контрагентов после заключении договоров, их учет и хранение.
4. Сбор и анализ первичной документации (актов приемки выполненных работ/оказанных услуг, актов по форме КС-2, справок по форме КС-3, счетов-фактур) на соответствие условиям заключенных договоров и на соответствие требованиям Законодательства.
5. Разнесение данных по актам выполненных работ, оплаченным счетам в эксель таблицу. Учет авансов оплаченных, учет зачета аванса.
6. Ежемесячная передача первичной документации (Актов, счетов-фактур и пр.) бухгалтеру проекта по окончании отчетного периода в соответствии со сроками и графиками, установленными в компании. Ведение реестров.
7. Контроль формирования кредиторской задолженности контрагентов в базе 1С в рамках заключенных договоров (счет 60 – Расчеты с поставщиками и подрядчиками)
8. Расчет гарантийных удержаний подрядчиков, контроль сроков их выплаты в соответствии с условиями договоров. Ведение таблиц по их учету.
9. Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами и подтверждения наличия/отсутствия задолженности – подписание Актов сверки и передача их в бухгалтерию.
10. Бюджетирование на следующий год.
11. Ведение бюджета расходов по проектам (план/факт) по видам затрат.
12. Подготовка ежемесячной отчетности по факту выполнения работ по проектам строительства в соответствии с утвержденными в компании формами, а так же отчет о движения денежных средств по всем проектам.
13.Подготовка и подписание соглашений об уступке прав (требований)
14. Взаимодействие с отделами внутри организации (холдинга)
15. Работа со сметами
2010, март — 2013, июль, 3 года 4 мес
финансовый менеджер
ООО "СТАЛФОРМ Инжиниринг". Специализация компании: разработка, проектирование и поставка опалубочных систем.
Инжиниринговая компания , Москва
1. Управленческий учет на предприятии на основании первичных документов. Финансовый анализ.
2. Оформление платежей (сбор счетов на оплату, определение суммы оплаты к предстоящему платежу), контроль платежей, взаиморасчеты с контрагентами.
3. Предварительный расчет стоимости (себестоимости) спроектированного комплекта Оборудования (опалубки).
4. Подготовка проектов договоров, в том числе поставки, разработки проектной документации, комплексных услуг по монтажу и авторскому надзору, согласование с контрагентами условий, подписание договоров, контроль исполнения финансовой части договоров. Ведение деловой переписки по договорной работе.
5. Принятие участия в разработке сметной документации (подготовка спецификаций).
6. Подготовка аналитического отчета по поставленному комплекту Оборудования относительно каждого Заказчика и каждого Объекта строительства. Подготовка отчетности по выполненным договорам.
7. Организация учета движения денежных средств и подготовка отчетов о состоянии расчетов с контрагентами.
8. Подготовка финансовых документов в лизинговые компании и кредитные учреждения для заключения договоров финансовой аренды и предоставления кредитов.
9. Обработка первичной бухгалтерской документации. Организация системы учета поставляемого/ приобретаемого оборудования, материалов, товаров на складе.
10. Бюджетирование, составление плана движения денежных средств (ДДС).
2008, февраль — 2009, февраль, 1 год
финансовый менеджер
ООО "Русьимпорт". Специализация компании: оптовая торговля алкогольной продукцией.
Москва
1. Ведение полного цикла взаиморасчетов с иностранными контрагентами (подготовка инвойсов, счетов на оплату, распоряжений на оплату, контроль за своевременностью оплаты).
2. Контроль за соответствием количества оплаченной и поставленной продукции.
3. Обработка и отражение информации в учетных базах компании (Access)/
4. Внесение в базу компании данных из первичных документов, полученных от контрагентов.
5. Составление ежеквартальных актов взаиморасчётов с поставщиками товара, урегулирование разногласий, возникших в ходе сверки.
6. Расчет себестоимости продукции.
2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес
ведущий меннеджер
ООО "Натуральный продукт". Специализация компании: производство и поставка овощных соусов, кетчупов
1. Планирование расходов сырья на производство продукции в соответствии с заказами.
2. Ведение договорной работы с контрагентами.
3. Организация логистики материалов на производство от поставщиков.
4. Внесение в бухгалтерские программы сведений об отгруженной продукции, полученном сырье.
5. Ведение управленческого учета.
6. Расчет себестоимости продукции.
7. Составление финансовой отчетности.
2005, октябрь — 2006, март, 5 мес
бухгалтер
ООО "Топалик"
ведение первичной документации, учет основных средств, материалов, готовой продукции, расчет себестоимости готовой продукции. Редактировать
Высшее образование (специалист)
Государственный университет управления
Среднее
Институт международного права и экономики
им. А.С. Грибоедова, лингвистический, англ.яз. *
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества:
• ответственность
• исполнительность
• дисциплинированность
• надежность
• коммуникабельность
• трудолюбие
• умение видеть задачу на любом уровне‚ в целом‚ в деталях
• энергичность
• абсолютная финансовая порядочность
• целеустремленность
id резюме: 8881551,
обновлено 12-11-2015 09:07:41