Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер, экономист
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
2014
Инвестиционный аналитик
Русская Школа Управления, Инвестиционный аналитик


2012
Факультет "МИДПО" Кафедра "Городское хозяйство и строительство", Сметное дело и ценообразование в строительстве (538 часов).
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Сметчик
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления , 2005
 
Опыт работы

2013, июль — 2015, ноябрь, 2 года 4 мес

Финансовый менеджер

КР Пропертиз, ЗАО

Строительная компания, управляющая компания, компания-застройщик, инвестиционно-строительная компания , Москва

1. Контроль сроков оплат в соответствии с условиями договоров. Подготовка платежных заявок и их согласование в соответствии с процедурой платежей.
2. Учет договоров по подрядчикам. Ведение реестра.
3. Контроль наличия банковских гарантий от контрагентов после заключении договоров, их учет и хранение.
4. Сбор и анализ первичной документации (актов приемки выполненных работ/оказанных услуг, актов по форме КС-2, справок по форме КС-3, счетов-фактур) на соответствие условиям заключенных договоров и на соответствие требованиям Законодательства.
5. Разнесение данных по актам выполненных работ, оплаченным счетам в эксель таблицу. Учет авансов оплаченных, учет зачета аванса.
6. Ежемесячная передача первичной документации (Актов, счетов-фактур и пр.) бухгалтеру проекта по окончании отчетного периода в соответствии со сроками и графиками, установленными в компании. Ведение реестров.
7. Контроль формирования кредиторской задолженности контрагентов в базе 1С в рамках заключенных договоров (счет 60 – Расчеты с поставщиками и подрядчиками)
8. Расчет гарантийных удержаний подрядчиков, контроль сроков их выплаты в соответствии с условиями договоров. Ведение таблиц по их учету.
9. Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами и подтверждения наличия/отсутствия задолженности – подписание Актов сверки и передача их в бухгалтерию.
10. Бюджетирование на следующий год.
11. Ведение бюджета расходов по проектам (план/факт) по видам затрат.
12. Подготовка ежемесячной отчетности по факту выполнения работ по проектам строительства в соответствии с утвержденными в компании формами, а так же отчет о движения денежных средств по всем проектам.
13.Подготовка и подписание соглашений об уступке прав (требований)
14. Взаимодействие с отделами внутри организации (холдинга)
15. Работа со сметами

 

2010, март — 2013, июль, 3 года 4 мес

финансовый менеджер

ООО "СТАЛФОРМ Инжиниринг". Специализация компании: разработка, проектирование и поставка опалубочных систем.

Инжиниринговая компания , Москва

1. Управленческий учет на предприятии на основании первичных документов. Финансовый анализ.
2. Оформление платежей (сбор счетов на оплату, определение суммы оплаты к предстоящему платежу), контроль платежей, взаиморасчеты с контрагентами.
3. Предварительный расчет стоимости (себестоимости) спроектированного комплекта Оборудования (опалубки).
4. Подготовка проектов договоров, в том числе поставки, разработки проектной документации, комплексных услуг по монтажу и авторскому надзору, согласование с контрагентами условий, подписание договоров, контроль исполнения финансовой части договоров. Ведение деловой переписки по договорной работе.
5. Принятие участия в разработке сметной документации (подготовка спецификаций).
6. Подготовка аналитического отчета по поставленному комплекту Оборудования относительно каждого Заказчика и каждого Объекта строительства. Подготовка отчетности по выполненным договорам.
7. Организация учета движения денежных средств и подготовка отчетов о состоянии расчетов с контрагентами.
8. Подготовка финансовых документов в лизинговые компании и кредитные учреждения для заключения договоров финансовой аренды и предоставления кредитов.
9. Обработка первичной бухгалтерской документации. Организация системы учета поставляемого/ приобретаемого оборудования, материалов, товаров на складе.
10. Бюджетирование, составление плана движения денежных средств (ДДС).

 

2008, февраль — 2009, февраль, 1 год

финансовый менеджер

ООО "Русьимпорт". Специализация компании: оптовая торговля алкогольной продукцией.

Москва

1. Ведение полного цикла взаиморасчетов с иностранными контрагентами (подготовка инвойсов, счетов на оплату, распоряжений на оплату, контроль за своевременностью оплаты).
2. Контроль за соответствием количества оплаченной и поставленной продукции.
3. Обработка и отражение информации в учетных базах компании (Access)/
4. Внесение в базу компании данных из первичных документов, полученных от контрагентов.
5. Составление ежеквартальных актов взаиморасчётов с поставщиками товара, урегулирование разногласий, возникших в ходе сверки.
6. Расчет себестоимости продукции.

 

2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес

ведущий меннеджер

ООО "Натуральный продукт". Специализация компании: производство и поставка овощных соусов, кетчупов

1. Планирование расходов сырья на производство продукции в соответствии с заказами.
2. Ведение договорной работы с контрагентами.
3. Организация логистики материалов на производство от поставщиков.
4. Внесение в бухгалтерские программы сведений об отгруженной продукции, полученном сырье.
5. Ведение управленческого учета.
6. Расчет себестоимости продукции.
7. Составление финансовой отчетности.

 

2005, октябрь — 2006, март, 5 мес

бухгалтер

ООО "Топалик"

ведение первичной документации, учет основных средств, материалов, готовой продукции, расчет себестоимости готовой продукции. Редактировать

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления

экономист по специальности финансы и кредит
 
2003 г.в.

Среднее

Институт международного права и экономики

лингвист

им. А.С. Грибоедова, лингвистический, англ.яз. *

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
• ответственность
• исполнительность
• дисциплинированность
• надежность
• коммуникабельность
• трудолюбие
• умение видеть задачу на любом уровне‚ в целом‚ в деталях
• энергичность
• абсолютная финансовая порядочность
• целеустремленность