Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Уфа

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
700 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Башкортостан (1  город) , Свердловская область (1  город) , Татарстан (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
навыки ведения переговоров, урегулирования конфликтных ситуаций с внешним Клиентом, делегирования полномочий у сотрудников, подбора персонала и дальнейшего его обучения.
Основное образование
Высшее , Уфимский Государственный Институт Сервиса, Факультет Экономики и Управления , 2005
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет

Продавец-консультант

ООО «Уфа Авто-Лэнд»

• Обязанности: продажа автомобилей марки Мазда, Вольво. Работа с потенциальным Клиентом, работа с возражениями Клиентов.

 

2006, май — 2006, декабрь, 7 мес

Начальник отдела по работе

В той же компании: ООО «Уфа Авто-Лэнд»

с клиентами • Оказание консультационной и методической поддержки сотрудникам направления по вопросам взаимодействия клиентов, эффективного разрешения вопросов, конфликтных ситуаций. • Проведение проверок соблюдения сотрудниками направления стандартов Холдинга и Производителя. • Контроль выполнения стандартов работы Холдинга. • Предоставление отчетов Управляющей компании, дистрибутору.

 

2005, август — 2006, апрель, 8 мес

Офис-менеджер Обязанности

В той же компании: ООО «Уфа Авто-Лэнд»

: координирование звонков между сотрудниками отдела продаж, формирование отчетности продавцов-консультантов, анализ отчетности. Анализ отчетов производителя по программе «Точка зрения Клиентов», составление планов мероприятий по устранению системных ошибок, возникающих во внутренних процессах.

 

2007, январь — 2009, октябрь, 2 года 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Уфа Авто-Лэнд"

• Обязанности: налаживание обратной связи с клиентами по результату приобретения, прохождения технического обслуживания, проведения ремонта автомобиля с целью выявления степени удовлетворенности клиентов качеством оказываемых услуг, изучения их требований к услугам, причин неудовлетворенности клиентов. • Прием обращений клиентов (вопросы, жалобы, пожелания, благодарности). • Обеспечение оперативного урегулирования вопросов, претензий, пожеланий клиентов с учетом взаимовыгодности интересов и перспективности сотрудничества с клиентом. • Обрабатывание и систематизация получаемой в процессе общения с клиентами информации, поддержание актуальности клиентской базы, формирование отчетности. • Участие в разработке и внедрению планов мероприятий, направленных на улучшение качества услуг в направлении, контролирование своевременности исполнения планов и достижения результатов. • Изучение и анализирование политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский Государственный Институт Сервиса, Факультет Экономики и Управления

Менеджер

в сфере Государственного и Муниципального управления

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет