Расширенный поиск

33 года, женщина

Уфа

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
700 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Свердловская область (1  город) , Татарстан (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
навыки ведения переговоров‚ урегулирования конфликтных ситуаций с внешним Клиентом‚ делегирования полномочий у сотрудников‚ подбора персонала и дальнейшего его обучения.
Основное образование
Высшее , Уфимский Государственный Институт Сервиса‚ Факультет Экономики и Управления , 2005
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Продавец-консультант

ООО «Уфа Авто-Лэнд»

• Обязанности: продажа автомобилей марки Мазда‚ Вольво. Работа с потенциальным Клиентом‚ работа с возражениями Клиентов.

 

2006, май — 2006, декабрь, 7 мес

Начальник отдела по работе

В той же компании: ООО «Уфа Авто-Лэнд»

с клиентами • Оказание консультационной и методической поддержки сотрудникам направления по вопросам взаимодействия клиентов‚ эффективного разрешения вопросов‚ конфликтных ситуаций. • Проведение проверок соблюдения сотрудниками направления стандартов Холдинга и Производителя. • Контроль выполнения стандартов работы Холдинга. • Предоставление отчетов Управляющей компании‚ дистрибутору.

 

2005, август — 2006, апрель, 8 мес

Офис-менеджер Обязанности

В той же компании: ООО «Уфа Авто-Лэнд»

: координирование звонков между сотрудниками отдела продаж‚ формирование отчетности продавцов-консультантов‚ анализ отчетности. Анализ отчетов производителя по программе «Точка зрения Клиентов»‚ составление планов мероприятий по устранению системных ошибок‚ возникающих во внутренних процессах.

 

2007, январь — 2009, октябрь, 2 года 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Уфа Авто-Лэнд"

• Обязанности: налаживание обратной связи с клиентами по результату приобретения‚ прохождения технического обслуживания‚ проведения ремонта автомобиля с целью выявления степени удовлетворенности клиентов качеством оказываемых услуг‚ изучения их требований к услугам‚ причин неудовлетворенности клиентов. • Прием обращений клиентов (вопросы‚ жалобы‚ пожелания‚ благодарности). • Обеспечение оперативного урегулирования вопросов‚ претензий‚ пожеланий клиентов с учетом взаимовыгодности интересов и перспективности сотрудничества с клиентом. • Обрабатывание и систематизация получаемой в процессе общения с клиентами информации‚ поддержание актуальности клиентской базы‚ формирование отчетности. • Участие в разработке и внедрению планов мероприятий‚ направленных на улучшение качества услуг в направлении‚ контролирование своевременности исполнения планов и достижения результатов. • Изучение и анализирование политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уфимский Государственный Институт Сервиса‚ Факультет Экономики и Управления

Менеджер

в сфере Государственного и Муниципального управления

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет