Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бухгалтер, офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки :
1.Бухгалтерия :
- Владение программой 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ версия 8.1 :
-Оформление платежных поручений в системе 1С и "Клиент-Банк"( Опыт работы с банками "Райффайзенбанк"‚ "Мой банк").
-Полное ведение банковской документации (выписок из лицевого счета‚ оформление документов для открытия/закрытия лицевого счета).
-Оформление прихода товара (контроль документации от поставщиков‚ занесение прихода в 1С).
-Оформление отгрузочных документов ( выписка счетов-фактур‚ товарных накладных ТОРГ-12).
-Создание и выставление счетов на оплату контрагентам.
-Оформление актов сверки.
2.Кадровая работа :
-Ведение табелей учета рабочего времени согласно установленной форме.
-Заключение трудовых договоров с работниками.
-Ведение личных дел ( в т.числе оформление медицинских полисов для иногродних).
-Кадровые приказы.
3.Административная работа :
-Заключение договоров с контрагентами‚ поставщиками.
-Оформление спецификаций согласно заключенным договорам.
-Работа с транспортыми компаниями : заключение договорв‚ оформление заявок на транспорт‚ контроль за их исполнением.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚вода‚поручения руководства).
Основное образование
Неполное высшее , РГТЭУ, коммерции и маркетинга , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2010, январь, 1 год 3 мес

офис-менеджер

Мирид

Ключевые навыки :
1.Бухгалтерия :
- Владение программой 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ версия 8.1 :
-Оформление платежных поручений в системе 1С и "Клиент-Банк"( Опыт работы с банками "Райффайзенбанк", "Мой банк").
-Полное ведение банковской документации (выписок из лицевого счета, оформление документов для открытия/закрытия лицевого счета).
-Оформление прихода товара (контроль документации от поставщиков, занесение прихода в 1С).
-Оформление отгрузочных документов ( выписка счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ-12).
-Создание и выставление счетов на оплату контрагентам.
-Оформление актов сверки.
2.Кадровая работа :
-Ведение табелей учета рабочего времени согласно установленной форме.
-Заключение трудовых договоров с работниками.
-Ведение личных дел ( в т.числе оформление медицинских полисов для иногродних).
-Кадровые приказы.
3.Административная работа :
-Заключение договоров с контрагентами, поставщиками.
-Оформление спецификаций согласно заключенным договорам.
-Работа с транспортыми компаниями : заключение договорв, оформление заявок на транспорт, контроль за их исполнением.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары,вода,поручения руководства).

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

РГТЭУ, коммерции и маркетинга

маркетолог

---

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

---