2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес
Администратор-управляющий
магазин GUESS, г. Барнаул
• Оперативное управление текущей деятельностью магазина.
• Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов.
• Развитие и поддержка высокого уровня сервиса, соблюдение корпоративных стандартов качества обслуживания.
• Контроль над соблюдением правил мерчендайзинга бренда.
• Трудовая дисциплина.
• Управление персоналом магазина, адаптация, обучение мотивация, создание команды.
• Проведение ежедневных пяти минуток и собраний (анализ работы за предыдущий день, обучающие тренинги, настрой и мотивация коллектива).
• Анализ рейтингов продаж, обеспечение выполнения плана продаж, выявление лидеров и аутсайдеров
• Ведение ежедневной отчетности магазина.
• Составление графика работы персонала, графика отпусков.
• Ведение первичного бухгалтерского учета.
• Выдача заработной платы сотрудникам.
• Документооборот магазина.
• Взаимодействие с офисом.
• Кассовые операции, инкассация
• Учет, прием поставок, проведение инвентаризаций (один раз в месяц).
• Отслеживание наличие товара в торговом зале, на складе.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями.
• Урегулирование вопросов с конфликтными клиентами.
• Контроль и обеспечение технического состояния магазина.
• Участие в организации и проведении рекламных акций.
• Создание и работа с базой постоянных клиентов, прямые продажи.
• Открытие, закрытие магазина.
2006, апрель — 2008, январь, 1 год 9 мес
Управляющий розничными магазинами
Мультибрендовые магазины(два)»Tom Far, Locarino» г Барнаул
• Управление магазинами и персоналом, контроль над соблюдением стандартов обслуживания.
• Отбор, прием на работу, обучение, адаптация, профессиональное развитие и подготовка персонала (участие в составлении обучающих тренингов и аттестаций).
• Выявление лидеров и аутсайдеров продаж.
• Анализ продаж, обеспечение выполнения плана продаж в целях получения максимального результата и организация мероприятий по увеличению оборота магазина, развитие сети.
• Составление графика работы персонала, графика отпусков.
• Мерчендайзинг (переоформлением зала и витрин, один раз в неделю).
• Контроль кассовых операций, сбор инкассации.
• Создание и работа с базой постоянных клиентов.
• Урегулирование вопросов с конфликтными клиентами.
• Начисление и выдача заработной платы сотрудникам.
• Контроль и обеспечение технического состояния магазина.
• Взаимодействие с контролирующими органами.
• Участие в разработке стратегии продаж и закупок, ценовой политики (формирование цен).
• Отбор, заказ коллекций.
• Мониторинг и анализ рынка.
• Работа с предприятиями - поставщиками, заключение договоров поставки.
• Разработка и реализация рекламных компаний, проведение акций.
• Сотрудничество с арендодателями.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности.
• Исполнительность в поставленных руководством задачах.
Высшее образование (специалист)
Новосибирский Гуманитарный Институт (юриспруденция)
Среднее профессиональное
Барнаульский политехнический техникум (менеджмент)
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем
О себе
Целеустремленность‚ энергичность‚ умение работать в команде‚ нацелленность на результат. Стрессоустойчивость‚ умение решать тактично конфликтные ситуации. Высокая обучаемость‚ стремление к повышению своих профессиональных навыков. Внутренняя самодисциплина. <br /> <br />
id резюме: 8882156,
обновлено 04-02-2010 19:09:25