Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя / Заместитель менеджера проекта / Администратор проекта)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя / Заместитель менеджера проекта / Администратор проекта
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. Административная поддержка. Визовая поддержка.Докментооборот. Деловая переписка.  Подготовка и протоколирование совещаний. Делопроизводство. АТС. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Жизнеобеспечение офиса. Командировки сотрудников.
Основное образование
Высшее , Орловский государственный университет‚ Факультет: Дизаин , 2005
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, декабрь, 1 год 1 мес

Помощник руководителя / Заместитель менеджера проекта

Корпорация "Баркли"

Инфестиционно-строительная деятельность. Должностные обязанности и достижения: Планирование и организация рабочего времени руководителя. Координация и распределение входящих телефонных звонков. Визовая поддержка руководителя. Подготовка и протоколирование совещаний. Делопроизводство. Подготовка необходимой документации и отчетов. Подготовка аналитических справок‚ писем. Работа с организационно-распорядительными документами. Прием входящей/исходящей корреспонденции. Работа с электронным документооборотом. Контроль за сроками выполнения документов. Планирование деятельности сотрудников (учет долгосрочных и краткосрочных планов мероприятий). Помощь менеджеру в реализации проекта‚ в управлении строительством объекта. Заключение Договоров и Доп.соглашений с подрядчиками. Координация деятельности подрядчиков. Контроль качества выполнения работ подрядчиками. Составление Технических заданий. Формирование паспортов сделок с подрядчиками. Подготовка‚ запуск в базу и контроль согласования в Корпорации Договоров‚ доп.соглашений‚ паспортов сделок‚ актов. Отслеживание и контроль за сроками выполнения подрядчиками работ по договорам‚ доп.соглашениям. Ведение базы подрядчиков. Переписка с подрядчиками (претензионные письма‚ запросы). Подготовка статистик‚ отчетных таблиц‚ сбор и обработка информации. Подготовка дефектных ведомостей и отслеживание устранения замечаний по ним. Участие в корректировке плана-графика и бюджета по проекту‚ согласование изменений со смежными структурными подразделениями Корпорации. Планирование и составление месячного бюджета на объект‚ внесение в базу. Контроль согласования финансирования (согласование сумм‚ необходимых к оплатам). Управление расходами: координация распределения и движения денежных средств по проекту (приоритетные платежи). Подготовка отчетов по исполнению бюджета. Участие в подготовке промежуточных и итоговых отчетов о ходе реализации проекта. Ведение документации по проекту. Период работы: С

 

2007, август — 2008, октябрь, 1 год 2 мес

Помощник руководителя - специалист отдела расчетов

ООО Система-Фактор

г. Москва Факторинговоя компания в составе банка Система. Факторинговая деятельность. Должностные обязанности и достижения: Подготовка необходимой документации и отчетов. Организация командировок сотрудников. Подготовка аналитических справок‚ писем. Работа с организационно-распорядительными документами‚ банковской документацией. Контроль исполнения бюджета организации. Работа в клиент-банке‚ отслеживание прохождения траншей. Период работы: С

 

2005, декабрь — 2007, март, 1 год 3 мес

Ведущий специалист

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Отраслевой орган Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Координация деятельности подведомственных городских структур в сфере ЖКХ. Должностные обязанности и достижения: Планирование и организация рабочего времени руководителя. Координация и распределение входящих телефонных звонков. Визовая поддержка руководителя. Подготовка и протоколирование совещаний. Подготовка необходимой документации и отчетов. Подготовка аналитических справок‚ писем. Работа с организационно-распорядительными документами. Прием входящей/исходящей корреспонденции. Большой документооборот. Работа с электронным документооборотом. Контроль за сроками выполнения документов. Планирование деятельности сотрудников (учет долгосрочных и краткосрочных планов мероприятий). Организация деятельности в отсутствие руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Взаимодействие с подведомственными (13 организаций) и сторонними организациями.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский государственный университет‚ Факультет: Дизаин

Дизайнер интерьера

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Ключевые навыки и достижения: Курсы Итальянского языка (неоконченные)‚ в настоящее время изучаю самостоятельно Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ самостоятельность‚ дипломатичность‚ исполнительность‚ работоспособность‚ обучаемость‚ аккуратность‚ ответственность‚ достижение поставленных целей‚ грамотность‚ деловой этикет. Ваши занятия в свободное время: Спорт‚ выставки‚ лекции‚ кино