Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж. Руководитель по региональному развитию.
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1.Сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе‚ количество населения‚ общий уровень цен‚ основной потребительский спрос‚ деятельность конкурентов в регионе‚ др.).
2. Анализ информации о региональном рынке и  разработка стратегии по представлению товаров в регионе.
3. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в регионе (материально-техническим обеспечением‚ заготовкой и хранением сырья‚ необходимого для обеспечения потребности региона;
4. Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг;
организация и представление  на региональных выставках.
5. Разработка планов сбыта в регионе‚ программ по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения.
6. Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе‚  поиск оптовых покупателей (партнеров).
7. Организация семинаров для потенциальных партнеров.
8. Организация работы торговых представителей и офисов компании в регионе.
13. Подготовка партнерских программ.
14. Общее управление отделом‚ внедрение новых стратегий продаж‚ развитие всего направления.  
 
Основное образование
Высшее , Московский Государственный открытый университет(«Экономика и управление на предприятии машиностроения.» ) , 2006
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела региональных продаж.

ЗАО "ДИТРИХ"

(Оборудование)
1.Сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
2. Анализ информации о региональном рынке и разработка стратегии по представлению товарной группы в регионе.
3. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в регионе (материально-техническим обеспечением, заготовкой и хранением товарного остатка, необходимого для обеспечения потребности региона;
4. Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг;организация и представление на региональных выставках.
5. Разработка планов сбыта в регионе, программ по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения.
6. Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых покупателей (партнеров).
7. Организация семинаров для потенциальных партнеров.
8. Организация работы торговых представителей и офисов компании в регионе.
9. Подготовка партнерских программ.
10. Общее управление отделом, внедрение новых стратегий продаж, развитие направления и повышение рейтинга компании.
11. Открытие представительств (обособленное подразделение) в регионах с нуля, разработка механизмов его развития. (аренда офиса, набор сотрудников, закупка офисной техники)

 

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

Руководитель Департамента продаж

ЗАО "BKR - Интерком Аудит"

(Аудиторские услуги, МСФО, юридический и налоговый консалтинг.)
Формирование отдела продаж, общее руководство и координация, постановка и выполнение всех задач по продаже услуг (выполнение планов, объемов) , разработка механизмов работы всех групп и подразделений, ведение ключевых и наиболее важных клиентов, работа с методическими разработками и договорами, ответственность за развитие всего направления. Работа по составлению и заключению договоров всех категорий. Подготовка семинаров и конференций. Подготовка совместных мероприятий с представителями и дилерами. Проведение внутренних и внешних переговоров на высшем уровне. Разработка индивидуальных коммерческих предложений по техническому заданию любой сложности. Подготовка и выполнение специальных задач и проектов

 

2004, июль — 2007, август, 3 года 1 мес

1. Специалист отдела продаж промышленно-строительных материалов.(07.2004 - 08.2005) 2. Руководитель по развитию дилерской сети

ЗАО «Технополис – Холдинг»

(Полипропиленовые трубы, металлопластиковые трубы, радиаторы, водонагреватели, запорная арматура, инструменты для монтажа)
1.Работа с дилерами по всей России, развитие дилерских отношений и увеличение объемов продаж, постановка задач, исследование рынка сбыта.
2.Руководство деятельностью отдела в области продажи и оказания услуг;
3.Выполнение планов и задач отдела продаж.
4.Разработка мер по ресурсосбережению, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности отдела продаж;
5.Устанавка и контроль отпускных цен, разработка единой ценовой политики;
6.Организация и поиск потенциальных клиентов и поставщиков;
7.Анализ и систематизация базы контрагентов;
8.Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами, обеспечение и выполнение договорных обязательств;
9.Согласование условий работы с контрагентами, участие в подготовке и заключении договоров;
10.Организация и осуществление систематического посещения контрагентов.
11.Разработка и осуществление программы по мотивации контрагентов на работу с предприятием;
12.Контроль состояния и управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
13.Организация и осуществление взаимодействий с подразделениями предприятия с целью выполнения возложенных задач;
14.Организация обучения и адаптации в коллективе вновь принятых сотрудников;
15.Участие в подготовке и проведении аттестации сотрудников отдела продаж;
16.Участие в разработке критериев оплаты труда сотрудников отдела продаж;
17.Участие в организации и проведении выставок, презентаций, партнерских программ.
18.Управление документацией в отделе: учет, ведение, хранение;

 

2001, август — 2004, июнь, 2 года 10 мес

проект-менеджер

ООО «СтройИнвестПроект»

(Сантехника, системы отопления и водоснабжения, отделочные материалы, керамическая плитка)
Работа с крупными строительными компаниями и девелоперами. Ведение проекта от начала застройки до конечной сдачи объекта. Тесное сотрудничество с архитекторскими и дизайнерскими бюро. Выявление и налаживание отношений с инвесторами, застройщиками, подрядчиками и субподрядчиками. Ведение всей документации по объекту и отчетность по каждой стадии. Расчет строительного материала и умение предложить тот или иной вариант замены. Ведение переговоров с заказчиками. Подбор материала и расчет объемов по индивидуальной спецификации.

 

1995, февраль — 2000, октябрь, 5 лет

менеджер по продажам

ООО «Интерсервис»

(Медицинское оборудование, мед.препараты, лекарственные субстанции)
Увеличение объемов продаж по направлению.
Контроль за выполнением задач, поставленных руководством.
Участие в формировании стратегических и тактических планов развития рынка. Контроль по выполнению планов продаж и развития территории.
Анализ и контроль погашение дебиторской задолженности. Разработка и внедрение мероприятий по выявлению и сокращению дебиторской задолженности. Анализ и развитие каналов сбыта на своей территории. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми партнерами. Улучшение и развитие взаимоотношений с дистрибьюторами и ключевыми клиентами. Полное участие в формировании заказов дистрибуторов и партнеров. Участие в разработке и реализации программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный открытый университет(«Экономика и управление на предприятии машиностроения.» )

"Экономист - менеджер"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Легко обучаюсь‚ быстро вхожу в ритм‚ всегда добиваюсь поставленных целей. Ответственный‚ исполнительный‚ целеустремленный‚ пунктуальный‚ стрессоустойчивый‚ коммуникабельный‚ обладаю хорошими навыками делового общения.
Имею аналитический склад ума‚ являюсь хорошим организатором.
Прошел более двадцати тренингов и семинаров по разным направлениям.
Самостоятельно провожу обучение сотрудников. Имею опыт в подготовке и проведении конференций‚ семинаров и крупных партнерских программ.
ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НЕ ИМЕЮ.