Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь
24 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Фильтрация входящих звонков, делопроизводство (составление писем, приказов, распоряжений и других документов, контроль сроков исполнения документов, регистрация входящих/исходящих документов в электронной БД), организация совещаний (подготовка материалов, оповещение приглашенных, подготовка и рассылка повестки дня, протоколирование и пр.), кадровое делопроизводство, организация командировок (бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, визовая поддержка), формирование графика деловых переговоров и встреч руководителя, встреча посетителей, жизнеобеспечение офиса, координация работы водителей. разговорный Компьютерные навыки: опытный пользователь, Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet Explorer, Photoshop.
Основное образование
Высшее , Московский государственный текстильный университет‚ Факультет информационных технологий , 2000
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 8 лет

Технический редактор проекта Машиностроение

ООО "Рукарта" (Холдинг R-style)

Редактирование сценариев для Электронных учебных модулей, контроль качества фото и видео материалов, работа с авторами, первичное тестирование модулей, подготовка необходимой сопутствующей документации, учет сценариев и модулей.

 

2009, январь — 2009, май, 4 мес

Секретарь

ООО "Рукарта" (холдинг R-stile)

Делопроизводство (подготовка служебных писем, приказов, распоряжений и др. документов, контроль сроков исполнения документов, ведение электронной базы данных регистрации входящих/исходящих документов); организация совещаний (подготовка материалов, оповещение приглашенных, протоколирование); формирование графика деловых встреч и переговоров руководителя; встреча посетителей; организация командировок; жизнеобеспечение офиса (поддержание оптимальных запасов продуктов и канцтоваров, контроль работоспособности оргтехники и заказ расходных материалов), кадровое делопроизводство, координация работы водителя, уборщиц.

 

2004, сентябрь — 2008, декабрь, 4 года

Консультант по подбору персонала

ООО "Profy - центр"

Подбор персонала всех уровней. Составление и размещение объявлений о вакансиях, поиск и отбор резюме, проведение собеседований, тестирование кандидатов, организация собеседований в службах персонала или с руководителями подразделений компаний-клиентов, мониторинг рынка труда, отчетность).

 

2002, июнь — 2002, декабрь, 6 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "Бизнес Аналитика"

Первичный отбор кандидатов, поиск резюме, телефонные интервью, личные собеседования. Организация собеседований с непосредственным руководителем. Организация проверочных мероприятий для оценки профессиональных навыков кандидатов. Мониторинг рынка труда. Кадровый документооборот. Подготовка договоров с ВУЗами о прохождении студентами практики в компании. Подготовка договоров со страховой компанией (мед. страхование сотруников), с фитнес-клубом.

 

2000, июль — 2002, июнь, 1 год 11 мес

Помощник директора департамента по экономике и финансам

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

Фильтрация звонков; делопроизводство (составление служебных записок, писем, приказов, ведение электронной базы регистрации документов, контроль сроков исполнения документов); планирование рабочего дня руководителя; организация совещаний (оповещение приглашенных, подготовка материалов, протоколирование и т. д.); организация командировок; жизнеобеспечение приемной; организация обучения сотрудников департамента; координация работы водителей.

 

2000, февраль — 2000, июль, 5 мес

Секретарь-консультант

ЗАО "Новоимпорт"

Поддержка продаж (консультирование клиентов по телефону по ассортименту и ценам, регистрация заказов в БД), административная поддержка офиса.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский государственный текстильный университет‚ Факультет информационных технологий

Промышленная теплоэнергетика
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "международный центр обучения" в сотрудничестве с Колледжем МИД России

Делопроизводство (ГОСТ), деловой этикет, машинопись, 200 акад. часов, Офис-менеджер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Дети 4 и 7 лет. Все вопросы‚ связанные с детьми в рабочее время‚ решают няня и 2 бабушки.
 
Рекоммендации предоставлю по требованию.